Аграрний тиждень. Україна
» » Как поменялись предложения на б/у тракторы
» » Как поменялись предложения на б/у тракторы

    Как поменялись предложения на б/у тракторы


    Перед осенней уборочной кампанией 2014 г. ситуация в сегменте тракторов выглядела следующим образом: в первую очередь аграрии желали расстаться с техникой МТЗ (25-36% респондентов от общего количества желающих продать тракторы). И большая половина из них (порядка 66%) – были тракторы до 2000 г.в. Второе место занимали тракторы ЮМЗ (22,2%), а третье – тракторы ХТЗ (21,1%).
    Что изменилось к посевной-2015 г?
    Сразу отметим, что первая тройка предложений отличается стабильностью, и к посевной не изменилась. Изменилась лишь доля предложений.
    Тракторы МТЗ занимают уже 38,5% предложений подержанных тракторов. На втором и третьем месте произошла рокировка: второе место теперь у тракторов ХТЗ (17,2% предложений), третье – ЮМЗ (13%). На четвертом месте с 4% предложений – тракторы John Deere. За ними следует ЛТЗ (3,8%).
    Порядка 58% предложений относится к тракторам до 2000 года выпуска, 14% - к тракторам от 2000 до 2010 г.в. Оставшиеся 28% – относятся к «почти новым» тракторам от 2010 г. до 2014 г.в. и действительно новым, которые ждут своего покупателя, который год зимуя на торговых площадках.
    Как отмечает AgroPravda.com, очевидно, что основное количество тракторов, с которыми желают расстаться аграрии, относится к отечественным брендам и брендам бывших союзных республик. В первую очередь это связано с распространенностью данной техники. Зарубежные же тракторы составляют не более 9% предложений.
    И в сегменте зарубежных б/у тракторов также есть свои лидеры. Первое место – у John Deere: как мы уже говорили, бренд занимает 4% из всех предложений б/у тракторов, а также почти 50% в зарубежном сегменте. Второе место – у тракторов Case IH – 15,2%. Третье – у тракторов New Holland с 11%. На четвертом месте – б/у тракторы от Massey Ferguson (6,3%).

    АгроПравда





    Схожі новини
  • В 2014 г. Харьковский тракторный завод в два раза увеличил продажи тракторов в Украине
  • МХП снова выбирает трактора Fendt
  • ХТЗ поставит тракторы на Кубу
  • МТЗ и вьетнамская Mekong Machinery планируют создать совместный центр по производству и продаже тракторов
  • Кабмин обеспечит заказами Харьковский тракторный завод

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Как поменялись предложения на б/у тракторы


Перед осенней уборочной кампанией 2014 г. ситуация в сегменте тракторов выглядела следующим образом: в первую очередь аграрии желали расстаться с техникой МТЗ (25-36% респондентов от общего количества желающих продать тракторы). И большая половина из них (порядка 66%) – были тракторы до 2000 г.в. Второе место занимали тракторы ЮМЗ (22,2%), а третье – тракторы ХТЗ (21,1%).
Что изменилось к посевной-2015 г?
Сразу отметим, что первая тройка предложений отличается стабильностью, и к посевной не изменилась. Изменилась лишь доля предложений.
Тракторы МТЗ занимают уже 38,5% предложений подержанных тракторов. На втором и третьем месте произошла рокировка: второе место теперь у тракторов ХТЗ (17,2% предложений), третье – ЮМЗ (13%). На четвертом месте с 4% предложений – тракторы John Deere. За ними следует ЛТЗ (3,8%).
Порядка 58% предложений относится к тракторам до 2000 года выпуска, 14% - к тракторам от 2000 до 2010 г.в. Оставшиеся 28% – относятся к «почти новым» тракторам от 2010 г. до 2014 г.в. и действительно новым, которые ждут своего покупателя, который год зимуя на торговых площадках.
Как отмечает AgroPravda.com, очевидно, что основное количество тракторов, с которыми желают расстаться аграрии, относится к отечественным брендам и брендам бывших союзных республик. В первую очередь это связано с распространенностью данной техники. Зарубежные же тракторы составляют не более 9% предложений.
И в сегменте зарубежных б/у тракторов также есть свои лидеры. Первое место – у John Deere: как мы уже говорили, бренд занимает 4% из всех предложений б/у тракторов, а также почти 50% в зарубежном сегменте. Второе место – у тракторов Case IH – 15,2%. Третье – у тракторов New Holland с 11%. На четвертом месте – б/у тракторы от Massey Ferguson (6,3%).

АгроПравда





Схожі новини
  • В 2014 г. Харьковский тракторный завод в два раза увеличил продажи тракторов в Украине
  • МХП снова выбирает трактора Fendt
  • ХТЗ поставит тракторы на Кубу
  • МТЗ и вьетнамская Mekong Machinery планируют создать совместный центр по производству и продаже тракторов
  • Кабмин обеспечит заказами Харьковский тракторный завод

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.