Аграрний тиждень. Україна
» » Аграриев ждет новый удар
» » Аграриев ждет новый удар

    Аграриев ждет новый удар


    Аграрные ассоциации выступают против повышения тарифов, которые приведут к потери агропроизводителей на уровне 1,5 млрд грн. Кроме того, потребность в железнодорожных перевозках зерновых в период уборочной кампании в 2,3 раза превышает реальные объемы.

    Письмо-обращение о недопущении роста тарифов на имя первого заместителя Министра инфраструктуры Украины Евгения Кравцова подписали: Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса», Аграрный союз Украины, Всеукраинская аграрная рада, ВОО «Украинская аграрная конфедерация», Украинская зерновая ассоциация, Союз птицеводов Украины, Ассоциация фермеров и частных землевладельцев Украины.


    «Поднятие цен на грузовые перевозки на фоне низкой конъюнктуры цен на зерновые, усиление налогового давления на аграрную отрасль и общих кризисных явлений в украинской экономике поставит в трудные условия отечественных агропроизводителей и снизит конкурентоспособность украинской продукции на международных рынках», — говорится в обращении. По оценкам УКАБ, такой рост приведет к дополнительным расходам на транспортировку зерна для аграриев на уровне 1,5 млрд грн.

    Напомним, что проектом приказа Министерства инфраструктуры Украины от 11 января 2017 года «О внесении изменений к некоторых нормативно-правовых актов Министерства транспорта и связи Украины» предлагается повысить тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в Украине на 25%. Запланированный рост тарифов на уровне 25% значительно превышает индекс инфляции в 2016 году (12,4%), к тому же в 2016 году уже происходило поднятие тарифов на грузовые перевозки на 15%.

    Потребность в железнодорожных перевозках зерновых в период уборочной кампании в 2,3 раза превышает реальные объемы. «Целесообразность поднятия тарифов под вопросом. За последние три года тарифы на перевозки зерновых в Украине выросли на 88%. В то время, несмотря на постоянное повышение тарифов, ПАО «Укрзализныця» не может обеспечить потребности аграриев в железнодорожных перевозках зерновых и не поставляет в полном количестве вагоны-зерновозы согласно согласованных планов, чем срывает уборочную кампанию и ставит под угрозу экспортные контракты», — прокомментировал Тарас Высоцкий, генеральный директор Ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса».


    Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе 

     





    Схожі новини
  • Игра в одни ворота
  • За рост тарифов заплатят конечные покупатели
  • Вступил в силу приказ Мининфраструктуры Украины об индексировании тарифов грузоперевозок на 12,5%
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых
  • «Укрзализныця» захотела повысить стоимость грузовых ж/д перевозок в следующем году на 12%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Аграриев ждет новый удар


Аграрные ассоциации выступают против повышения тарифов, которые приведут к потери агропроизводителей на уровне 1,5 млрд грн. Кроме того, потребность в железнодорожных перевозках зерновых в период уборочной кампании в 2,3 раза превышает реальные объемы.

Письмо-обращение о недопущении роста тарифов на имя первого заместителя Министра инфраструктуры Украины Евгения Кравцова подписали: Ассоциация «Украинский клуб аграрного бизнеса», Аграрный союз Украины, Всеукраинская аграрная рада, ВОО «Украинская аграрная конфедерация», Украинская зерновая ассоциация, Союз птицеводов Украины, Ассоциация фермеров и частных землевладельцев Украины.


«Поднятие цен на грузовые перевозки на фоне низкой конъюнктуры цен на зерновые, усиление налогового давления на аграрную отрасль и общих кризисных явлений в украинской экономике поставит в трудные условия отечественных агропроизводителей и снизит конкурентоспособность украинской продукции на международных рынках», — говорится в обращении. По оценкам УКАБ, такой рост приведет к дополнительным расходам на транспортировку зерна для аграриев на уровне 1,5 млрд грн.

Напомним, что проектом приказа Министерства инфраструктуры Украины от 11 января 2017 года «О внесении изменений к некоторых нормативно-правовых актов Министерства транспорта и связи Украины» предлагается повысить тарифы на грузовые перевозки железнодорожным транспортом в Украине на 25%. Запланированный рост тарифов на уровне 25% значительно превышает индекс инфляции в 2016 году (12,4%), к тому же в 2016 году уже происходило поднятие тарифов на грузовые перевозки на 15%.

Потребность в железнодорожных перевозках зерновых в период уборочной кампании в 2,3 раза превышает реальные объемы. «Целесообразность поднятия тарифов под вопросом. За последние три года тарифы на перевозки зерновых в Украине выросли на 88%. В то время, несмотря на постоянное повышение тарифов, ПАО «Укрзализныця» не может обеспечить потребности аграриев в железнодорожных перевозках зерновых и не поставляет в полном количестве вагоны-зерновозы согласно согласованных планов, чем срывает уборочную кампанию и ставит под угрозу экспортные контракты», — прокомментировал Тарас Высоцкий, генеральный директор Ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса».


Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе 

 





Схожі новини
  • Игра в одни ворота
  • За рост тарифов заплатят конечные покупатели
  • Вступил в силу приказ Мининфраструктуры Украины об индексировании тарифов грузоперевозок на 12,5%
  • "Укрзализныця" ввела повышающие коэффициенты на перевозку грузов, в т. ч. зерновых
  • «Укрзализныця» захотела повысить стоимость грузовых ж/д перевозок в следующем году на 12%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.