Аграрний тиждень. Україна
» » Поставки бензина на АЗС не стабильны
» » Поставки бензина на АЗС не стабильны

    Поставки бензина на АЗС не стабильны


    Украинские нефтетрейдеры устали от заполитизированности поставок топлива из России и Беларуси, и ищут новые рынки.

    Об этом заявил директор группы транспортных компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

    «Украинские компании, которые хотят работать с поставками топлива, смотрят, что этот вопрос предельно заполитизирован, здесь нет стабильности и предсказуемости. И многие компании, которые являются основными поставщиками нефтепродуктов в стране, посмотрели в сторону Греции, Индии, осуществляя топливные перевозки танкерами в Одессу. Южное направление выходит несколько дороже, но там стабильно», - подчеркнул Дмитрий Леушкин.

    По его словам, Украина традиционно работала с российскими и белорусскими компаниями. Однако этот процесс затрудняется из-за того, что Россия политизирует этот процесс.

    «Когда в 2015 году разворачивались военные действия, Россия запретила поставки нефтепродуктов в Украину – отменила аккредитацию украинских фирм, закупающих топливо. И это был сильный удар по украинскому рынку. Потому что быстро перестраиваться нефтетрейдеры не могут. Тогда выручила Беларусь – они увеличили поставки», - отметил Дмитрий Леушкин.

    Сейчас, по мнению эксперта, Россия и Беларусь начали борьбу за украинский рынок, в результате чего рынок поставок нефтепродуктов в конце прошлого года поделился приблизительно на 60% на 40% - Россия/Беларусь. При этом, отметил Дмитрий Леушкин, от этой борьбы терпят убытки и Россия, и Беларусь, а Украина вынуждена искать новые рынки. В частности, нефтепродукты из Греции вытеснили с рынка и часть белорусской, и российской продукции.

    «Сейчас греческое топливо имеет все больший приоритет. Рынок распределился 30% на 30% на 30%. Южные «ворота» все активнее работают. Не исключено, что Россия, не желая терять рынок сбыта, начнет дестабилизировать ситуацию в том же Одесском регионе», - заявил Дмитрий Леушкин.

    Отвечая на вопрос по поводу цены топлива, он отметил, что самое дешевое – белорусское, продукция «Роснефти» стоит на 20 копеек дороже, и еще на 20 копеек больше стоимость греческого и индийского топлива. По словам Дмитрия Леушкина, дороговизна нефтепродуктов, которые доставляются по морю, обусловлены еще и тем, что Украина вынуждена арендовать танкеры.

    «Раньше у Украины были нефтяные танкеры, но большинство остались в Крыму, многое было порезано на металлолом. Сейчас Украина вынуждена пользоваться дорогими арендными судами. Но в любом случае, во многом цена на топливо будет зависеть от курса доллара и от цены на нефть», - резюмировал Дмитрий Леушкин.





    Схожі новини
  • В Украине повысились цены на топливо в крупном опте – Госвнешинформ
  • Стоимость бензина в Украине приближается к 15 грн./л
  • Аграрии пожаловались на нехватку денег на топливо
  • Бензин начал дорожать
  • Россия и Беларусь повысят индикативные цены на масло и молоко

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Поставки бензина на АЗС не стабильны


Украинские нефтетрейдеры устали от заполитизированности поставок топлива из России и Беларуси, и ищут новые рынки.

Об этом заявил директор группы транспортных компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

«Украинские компании, которые хотят работать с поставками топлива, смотрят, что этот вопрос предельно заполитизирован, здесь нет стабильности и предсказуемости. И многие компании, которые являются основными поставщиками нефтепродуктов в стране, посмотрели в сторону Греции, Индии, осуществляя топливные перевозки танкерами в Одессу. Южное направление выходит несколько дороже, но там стабильно», - подчеркнул Дмитрий Леушкин.

По его словам, Украина традиционно работала с российскими и белорусскими компаниями. Однако этот процесс затрудняется из-за того, что Россия политизирует этот процесс.

«Когда в 2015 году разворачивались военные действия, Россия запретила поставки нефтепродуктов в Украину – отменила аккредитацию украинских фирм, закупающих топливо. И это был сильный удар по украинскому рынку. Потому что быстро перестраиваться нефтетрейдеры не могут. Тогда выручила Беларусь – они увеличили поставки», - отметил Дмитрий Леушкин.

Сейчас, по мнению эксперта, Россия и Беларусь начали борьбу за украинский рынок, в результате чего рынок поставок нефтепродуктов в конце прошлого года поделился приблизительно на 60% на 40% - Россия/Беларусь. При этом, отметил Дмитрий Леушкин, от этой борьбы терпят убытки и Россия, и Беларусь, а Украина вынуждена искать новые рынки. В частности, нефтепродукты из Греции вытеснили с рынка и часть белорусской, и российской продукции.

«Сейчас греческое топливо имеет все больший приоритет. Рынок распределился 30% на 30% на 30%. Южные «ворота» все активнее работают. Не исключено, что Россия, не желая терять рынок сбыта, начнет дестабилизировать ситуацию в том же Одесском регионе», - заявил Дмитрий Леушкин.

Отвечая на вопрос по поводу цены топлива, он отметил, что самое дешевое – белорусское, продукция «Роснефти» стоит на 20 копеек дороже, и еще на 20 копеек больше стоимость греческого и индийского топлива. По словам Дмитрия Леушкина, дороговизна нефтепродуктов, которые доставляются по морю, обусловлены еще и тем, что Украина вынуждена арендовать танкеры.

«Раньше у Украины были нефтяные танкеры, но большинство остались в Крыму, многое было порезано на металлолом. Сейчас Украина вынуждена пользоваться дорогими арендными судами. Но в любом случае, во многом цена на топливо будет зависеть от курса доллара и от цены на нефть», - резюмировал Дмитрий Леушкин.





Схожі новини
  • В Украине повысились цены на топливо в крупном опте – Госвнешинформ
  • Стоимость бензина в Украине приближается к 15 грн./л
  • Аграрии пожаловались на нехватку денег на топливо
  • Бензин начал дорожать
  • Россия и Беларусь повысят индикативные цены на масло и молоко

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.