Аграрний тиждень. Україна
» » 80% перевозчиков работают в тени
» » 80% перевозчиков работают в тени

    80% перевозчиков работают в тени



    Возврат экологического налога вместо автотранспортного, предложенный Министром экологии Остапом Семераком, не наполнит госбюджет, поскольку 80%  игроков рынка грузоперевозок работают в тени.

    Такое мнение высказал директор  группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

    Напомним, Министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак считает целесообразным возвратить уплату экологического налога с транспортных средств, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды. Транспортные средства в Украине были освобождены от уплаты такого налога в 2015 году.

    «Если мы хотим пополнить госбюджет за счет грузовых машин, то это нереально. Почему? Мы имеем четкую статистику, сколько перевозчиков в Украине являются плательщиками НДС. И это максимум 20% от всего объема рынка. Остальные – упрощенцы, которые по максимуму уходят от уплаты налогов. Или предприниматели, которые вообще работают в черную. Если правительство хочет начать взымать экологический налог с легковых машин - получится очередное раздражение в обществе», - рассказывает Дмитрий Лёушкин.

    Эксперт рынка уверен: прежде чем внедрять новые налоги, правительство должно разработать и внедрить комплексную программу выведения рынка перевозок из тени. 

    «Так что экологический налог – это вообще ни о чем. Платить его никто не будет, как и остальные налоги. Можно вводить его до бесконечности, но что делать с теми компаниями, которые работают под черным флагом? Единственный способ заставить их платить экологический налог – обязать уплачивать при прохождении ТО», – считает Дмитрий Лёушкин.  

    Предприниматель уверен, что легализация и выведение из тени перевозчиков-нелегалов будет выгодно  и государству, и честному бизнесу, который работает в белую.

    «Мы как транспортные и экспедиторские компании очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перевозчиков работало в белую. Это поможет возродить отрасль, наполнит бюджет налогами и будет гарантировать грузоотправителям качество предоставляемых услуг  и сохранность их грузов. Это сложная задача, на которой нужно сосредоточить пристальное внимание Кабинета Министров Украины», – резюмирует Дмитрий Лёушкин.

     //prime.lg.ua 

     

     






    Схожі новини
  • Самые востребованные ниши транспортных перевозок
  • Топ-5 способов обмана компаний-перевозчиков
  • Очередной скачок цен на бензин ожидается осенью
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • Азаров убежден, что больше продукты дорожать не будут,.. но и меньше тоже

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

80% перевозчиков работают в тени



Возврат экологического налога вместо автотранспортного, предложенный Министром экологии Остапом Семераком, не наполнит госбюджет, поскольку 80%  игроков рынка грузоперевозок работают в тени.

Такое мнение высказал директор  группы компаний PRIME Дмитрий Лёушкин.

Напомним, Министр экологии и природных ресурсов Украины Остап Семерак считает целесообразным возвратить уплату экологического налога с транспортных средств, которые являются наибольшими загрязнителями окружающей среды. Транспортные средства в Украине были освобождены от уплаты такого налога в 2015 году.

«Если мы хотим пополнить госбюджет за счет грузовых машин, то это нереально. Почему? Мы имеем четкую статистику, сколько перевозчиков в Украине являются плательщиками НДС. И это максимум 20% от всего объема рынка. Остальные – упрощенцы, которые по максимуму уходят от уплаты налогов. Или предприниматели, которые вообще работают в черную. Если правительство хочет начать взымать экологический налог с легковых машин - получится очередное раздражение в обществе», - рассказывает Дмитрий Лёушкин.

Эксперт рынка уверен: прежде чем внедрять новые налоги, правительство должно разработать и внедрить комплексную программу выведения рынка перевозок из тени. 

«Так что экологический налог – это вообще ни о чем. Платить его никто не будет, как и остальные налоги. Можно вводить его до бесконечности, но что делать с теми компаниями, которые работают под черным флагом? Единственный способ заставить их платить экологический налог – обязать уплачивать при прохождении ТО», – считает Дмитрий Лёушкин.  

Предприниматель уверен, что легализация и выведение из тени перевозчиков-нелегалов будет выгодно  и государству, и честному бизнесу, который работает в белую.

«Мы как транспортные и экспедиторские компании очень заинтересованы в том, чтобы как можно больше перевозчиков работало в белую. Это поможет возродить отрасль, наполнит бюджет налогами и будет гарантировать грузоотправителям качество предоставляемых услуг  и сохранность их грузов. Это сложная задача, на которой нужно сосредоточить пристальное внимание Кабинета Министров Украины», – резюмирует Дмитрий Лёушкин.

 //prime.lg.ua 

 

 






Схожі новини
  • Самые востребованные ниши транспортных перевозок
  • Топ-5 способов обмана компаний-перевозчиков
  • Очередной скачок цен на бензин ожидается осенью
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • Азаров убежден, что больше продукты дорожать не будут,.. но и меньше тоже

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

    Аграрний тиждень. Україна

    Всеукраїнський діловий портал «Аграрний тиждень. Україна» створений з метою достовірного і своєчасного висвітлення об’єктивної інформації про реальний стан і роботу аграрного сектору України.


    Розрахований на власників, керівників і фахівців господарств і переробних підприємств; обласні та районні адміністрації, головні управління агропромислового розвитку; вищі учбові заклади аграрного напрямку I-IV ступенів акредитації, представників галузевих об’єднань і організацій, фермерів, і виходитиме за їх інформаційної підтримки.



    © 2006-2024 "Аграрний тиждень. Україна"

    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    «    April 2024    »
    MonTueWedThuFriSatSun
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930