Аграрний тиждень. Україна
» » Будь в тренде: 15 ИННОВАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В РИТЕЙЛЕ
» » Будь в тренде: 15 ИННОВАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В РИТЕЙЛЕ

    Будь в тренде: 15 ИННОВАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В РИТЕЙЛЕ


    От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время. Новая культура покупок зарождается в стационарной рознице благодаря инновационным технологиям, которые становятся важной частью покупательского окружения в магазине. 
    Многие потребители ожидают от стационарных торговых точек таких же (если не больше) творческих, персонализированных и брендовых впечатлений, какие они получают при покупках онлайн. Поэтому в будущем мы наверняка увидим в магазинах (1) системы искусственного интеллекта, которые точно знают, кто мы с вами, которые напрямую общаются с нами, и в курсе всех наших покупок и предпочтений.
    Наблюдая за тем, какие продукты мы кладем в свою покупательскую корзину, в какие магазины мы заходим и что покупаем, (2) интегрированные сенсорные системы будут постоянно собирать и сортировать информацию о предпочтениях в покупках каждого потребителя.
    Использование (3) новых каналов связи, которые уже сейчас применяются в подключенных к Интернету авто или в устройствах распознавания голоса (Alexa и Siri и др.), позволит нам с вами выбирать продукты, не забирая их с собой из магазина, а ожидая доставки домой и оплаты после доставки. Зачатки такой модели мы уже видим с момента запуска Amazon Go – нового магазина, который был открыт в начале этого года в Сиэтле. В нем нет персонала, нет очередей и нет касс. Кроме того, Amazon уже запустил (4) быструю доставку покупок дронами, благодаря которой пользователи услуги Prime Air смогут получать купленные товары в течение часа. Пока что эта услуга не доступна в Украине, но это, вероятно, всего лишь вопрос времени.
    Еще одно новшество - (5) распознавание клиента по голосу и по сетчатке глаз – наверняка будет использоваться при выборе нами продуктов, а также при распознавании покупателя при входе в магазин и выходе из него. Кроме того, (6) виртуальная реальность будет все больше использоваться для погружения покупателей в различные покупательские среды.
    В будущем (7) розничные торговцы будут по-прежнему ориентироваться на мобильные устройства, но, скорее всего, на те, которые смогут максимально использовать личных данные покупателя – это позволит общаться с ним напрямую во время процедуры совершения покупок. К примеру, если потребитель заходит в торговый зал, где с двух сторон представлены похожие продукты от разных производителей, то он наверняка выберет тот продукт, который в это время вышлет ему на мобильное устройство купон со скидкой на товар. Если же еще упомянуть (8) персонализированную рекламу, которая будет ориентирована на каждого из нас с вами, то вполне можно предположить, что любой смартфон или планшет наверняка станет (9) виртуальным помощником в сфере розничных покупок. (10)
    Возможность быстрой персонализации товара будет по-прежнему играть ключевую роль в том, чтобы заставить потребителя приходить в конкретный магазин. Это уже можно видеть на примере производителя Nike, в магазине которого в New York Soho можно заказать кроссовки и другие товары компании в соответствии со своими предпочтениями (вплоть до разного цвета шнурков). Важно, что получить такой товар можно в течение часа – что намного привлекательнее процедуры заказа через Сеть и ожидания прибытия товара в течение длительного времени.





    Схожі новини
  • Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами
  • Американцы будут отовариваться просроченными продуктами
  • Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Будь в тренде: 15 ИННОВАЦИЙ, КОТОРЫЕ ПОЯВЯТСЯ В РИТЕЙЛЕ


От концептуальных магазинов и систем оплаты покупок в один клик до доставки дронами персонализированных продуктов – вот каким может стать розничная торговля уже в ближайшее время. Новая культура покупок зарождается в стационарной рознице благодаря инновационным технологиям, которые становятся важной частью покупательского окружения в магазине. 
Многие потребители ожидают от стационарных торговых точек таких же (если не больше) творческих, персонализированных и брендовых впечатлений, какие они получают при покупках онлайн. Поэтому в будущем мы наверняка увидим в магазинах (1) системы искусственного интеллекта, которые точно знают, кто мы с вами, которые напрямую общаются с нами, и в курсе всех наших покупок и предпочтений.
Наблюдая за тем, какие продукты мы кладем в свою покупательскую корзину, в какие магазины мы заходим и что покупаем, (2) интегрированные сенсорные системы будут постоянно собирать и сортировать информацию о предпочтениях в покупках каждого потребителя.
Использование (3) новых каналов связи, которые уже сейчас применяются в подключенных к Интернету авто или в устройствах распознавания голоса (Alexa и Siri и др.), позволит нам с вами выбирать продукты, не забирая их с собой из магазина, а ожидая доставки домой и оплаты после доставки. Зачатки такой модели мы уже видим с момента запуска Amazon Go – нового магазина, который был открыт в начале этого года в Сиэтле. В нем нет персонала, нет очередей и нет касс. Кроме того, Amazon уже запустил (4) быструю доставку покупок дронами, благодаря которой пользователи услуги Prime Air смогут получать купленные товары в течение часа. Пока что эта услуга не доступна в Украине, но это, вероятно, всего лишь вопрос времени.
Еще одно новшество - (5) распознавание клиента по голосу и по сетчатке глаз – наверняка будет использоваться при выборе нами продуктов, а также при распознавании покупателя при входе в магазин и выходе из него. Кроме того, (6) виртуальная реальность будет все больше использоваться для погружения покупателей в различные покупательские среды.
В будущем (7) розничные торговцы будут по-прежнему ориентироваться на мобильные устройства, но, скорее всего, на те, которые смогут максимально использовать личных данные покупателя – это позволит общаться с ним напрямую во время процедуры совершения покупок. К примеру, если потребитель заходит в торговый зал, где с двух сторон представлены похожие продукты от разных производителей, то он наверняка выберет тот продукт, который в это время вышлет ему на мобильное устройство купон со скидкой на товар. Если же еще упомянуть (8) персонализированную рекламу, которая будет ориентирована на каждого из нас с вами, то вполне можно предположить, что любой смартфон или планшет наверняка станет (9) виртуальным помощником в сфере розничных покупок. (10)
Возможность быстрой персонализации товара будет по-прежнему играть ключевую роль в том, чтобы заставить потребителя приходить в конкретный магазин. Это уже можно видеть на примере производителя Nike, в магазине которого в New York Soho можно заказать кроссовки и другие товары компании в соответствии со своими предпочтениями (вплоть до разного цвета шнурков). Важно, что получить такой товар можно в течение часа – что намного привлекательнее процедуры заказа через Сеть и ожидания прибытия товара в течение длительного времени.
Источник: https://trademaster.ua/articles/312567 





Схожі новини
  • Маленькие магазины Украины будут бороться с гипермаркетами
  • Американцы будут отовариваться просроченными продуктами
  • Зачем крупнейший в Украине производитель хлеба создает новый холдинг
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.