Аграрний тиждень. Україна
» » Украине надо открыть новые терминалы на границе с Польшей для конкуренции на Шелковом пути - GEFCO
» » Украине надо открыть новые терминалы на границе с Польшей для конкуренции на Шелковом пути - GEFCO

    Украине надо открыть новые терминалы на границе с Польшей для конкуренции на Шелковом пути - GEFCO


     

    Для развития транзитного потенциала Украине следует увеличить количество переходов и перегрузочных терминалов на границе с Польшей. Такое мнение сегодня высказала Оксана Яковлева, генеральный директор GEFCO Украина, на пресс-конференции в Киеве, передает корреспондент ЦТС.

    "Мы используем погранпереход в направлении терминала в Славкуве. По моему мнению, на украинской территории очень мало переходов и терминалов. В Польше и Словакии такие терминалы есть, но в Украине нужны новые", - заявила Оксана Яковлева.

    Руководитель материнской компании GEFCO Люк Надаль уточнил, что Украина имеет большой потенциал на Новом Шелковом пути. "Сейчас основной маршрут Шелкового пути пролегает через Беларусь и Польшу, через переход Брест/Малашевичи. Наши клиенты платят за скорость, поэтому если Украина откроет более быструю и удобную альтернативу на своей территории, это будет хорошей возможностью для нас и наших клиентов", - отметил глава правления GEFCO.

    Напомним, что сейчас основная часть грузов на польско-украинской границе проходит через пункты пропуска "Мостиска" и "Изов". На первом грузы перегружаются с вагонов широкой колеи на евровагоны, на втором - грузы не перегружаются, а следуют до терминала Славкув, в 400 км от украинской границы. Также между Украиной и Польшей есть другие ж/д погранпереходы: "Ягодин", "Рава-Русская", "Хырив". Последний сейчас фактически простаивает.

    Немногим ранее ЦТС писал, что ПАО "Укрзализныця" намеревается развивать перевалочную инфраструктуру ж/д узла в Ковеле с тем, чтобы привлечь сюда грузы, следующие в ЕС по железной дороге из Китая и в дальнейшем - из Ирана. "В Украине есть несколько потенциальных точек, которые долгое время были по разным причинам недооценены. Одно из первых, которое мы выдвигаем на открытое обсуждение, - это Ковель. Как один из центральных железнодорожных узлов Западной Украины, который уже на сегодняшний день имеет, хоть и старую, но действующую узкую колею (колея стандарта 1435 мм. - ЦТС). Одна из проблем, существующих погранпереходов, в том, что, в связи с увеличением грузопотоков в Европу, наш внутренний груз часто закрывает подходы к границам. Поэтому достаточно трудно перевезти в приоритетном режиме транзитные грузы до границы до перевалочных центров. Ковель находится в 65 км от границы с Европой. Если говорить о Ковеле, то это очень хорошая возможность для нашей страны использовать тот потенциал, который до этого не использовался, и создать, если не конкурента, то аналог польского Славкува - на украинской территории с добавочным продуктом здесь, с выходом узкой колеи к нашим путям и с хорошей ж/д логистикой по Украине, которая доходит до Ковеля", - заявил 19 апреля в Киеве руководитель УЗ Евгений Кравцов.

    "Сейчас мы ведем активную дискуссию с нашими коллегами из МИУ с Европейским Союзом в отношении привлечения средств для реконструкции и возобновления 65 км узкой колеи. Уверен, что будет интерес со стороны инвесторов к строительству терминала в Ковеле", - добавил руководитель "Укрзализныци".

     

    http://www.ukragroconsult.com

     

     

     






    Схожі новини
  • Украина может производить 70 млн т зерновых
  • Россия ограничила транзит из Украины
  • В Cargill рассказали о планах в порту Южный
  • Глава УАК Леонид Козаченко считает, что Украина должна увеличить элеваторны ...
  • Украине нужно построить элеваторных мощностей еще на 20 млн т

  • Додати комментар

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.