Аграрний тиждень. Україна
» » III Конференция АГРОМАРКЕТИНГ 2018
» » III Конференция АГРОМАРКЕТИНГ 2018

    III Конференция АГРОМАРКЕТИНГ 2018


    III Конференция  АГРОМАРКЕТИНГ 2018Комплексное использование инструментов аграрного маркетинга - must have для современного производителя. Эффективный маркетинг во многом определяет коммерческий успех участников аграрного рынка.

    Адаптация производства под потребности потребителей, прогнозирование изменений ценовой конъюнктуры и получение наилучшей цены, освоение новых ниш и выход на новые рынки сбыта - все это глобальные задачи агромаркетинга. Благодаря этому агропроизводители повышают прибыльность бизнеса и улучшают собственную конкурентоспособность на рынке.

    Современные инструменты торговли активно задействуют в своей работе как производители с/х продукции, так и поставщики посевного материала, средств защиты растений и техники. Используют их и смежные отрасли, которые обслуживают АПК: логистические и торговые компании.

    5 сентября 2018 года информационно-аналитическая компания "ПроАгро Групп" проводит третью ежегодную Конференцию "Агромаркетинг 2018".

    Наряду с топовыми темами, такими как особенности экспансии с/х продукции на внешних рынках сбыта, на этой конференции будут подняты проблемы брендирования в АПК и технологии продвижения органической продукции, а также действенные инструменты визуального маркетинга для поставщиков с/х техники, семян и СЗР.

    В ходе нашей специальной панели - IT-агромаркетинг - эксперты продемонстрируют результаты работы технологических инноваций в маркетинге аграрной продукции.

    Основные вопросы III Ежегодной конференции "Агромаркетинг 2018":

    - Имидж Украины на мировом рынке аграрной продукции. Партнерство государственного и частного сектора на международной арене

    - Маркетинговые стратегии трейдеров и логистов: прогнозы, цены, аналитика

    - Ужесточение конкуренции между странами и освоение новых рынков сбыта

    - Что выбрать В2В или В2С. Как агробизнес формирует замкнутый цикл

    - (Не)Зависимость эффективного маркетинга от размера компании. Кейсы агроходлингов, средних производителей и фермеров

    - Сколько стоит бренд построить? Особенности брендирования и ребрендинга в АПК

    - Роль торговых домов в формировании узнаваемости с/х продукции

    - Эффект Дня поля в увеличении продаж. Визуальный маркетинг как инструмент продвижения МТР ресурсов (семян, СЗР и с/х техники)

    - Событийный маркетинг. Как продвигают свои услуги операторы обслуживающих сегментов

    - Работа с контрагентами. Специфика заключения ВЭД-договоров

    Специальная панель конференции

    IT-агромаркетинг: инновации и технологии

    - Торговля с/х продукцией уходит в интернет. Онлайн-площадки достойные внимания

    - Цифровые тренды в агромаркетинге

    - Влияние CRM-систем на прибыль компании. Как программное обеспечение помогает усовершенствовать работу отделов маркетинга и продаж

    - E-mail маркетинг: работают аграрии с этим инструментом

    - SMM-маркетинг: кто и что продает через социальные сети

    Традиционно спикерами конференции выступят практики аграрного бизнеса, готовые делиться с коллегами своим опытом и знаниями.

    Живые дискуссии и обсуждение острых вопросов дадут возможность высказать свое мнение всем участникам в зале.

    До встречи на конференции!

    По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь:

    тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03

     





    Схожі новини
  • СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА: ТРЕЙДИНГ И ЛОГИСТИКА
  • Конференция «Маркетинг аграрной продукции»: спикеры форума научат Вас правильно торговать!
  • А Вы готовы стать экспортером?
  • Как правильно торговать
  • II аграрная конференция СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА: ТРЕЙДИНГ И ЛОГИСТИКА

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

III Конференция АГРОМАРКЕТИНГ 2018


III Конференция  АГРОМАРКЕТИНГ 2018Комплексное использование инструментов аграрного маркетинга - must have для современного производителя. Эффективный маркетинг во многом определяет коммерческий успех участников аграрного рынка.

Адаптация производства под потребности потребителей, прогнозирование изменений ценовой конъюнктуры и получение наилучшей цены, освоение новых ниш и выход на новые рынки сбыта - все это глобальные задачи агромаркетинга. Благодаря этому агропроизводители повышают прибыльность бизнеса и улучшают собственную конкурентоспособность на рынке.

Современные инструменты торговли активно задействуют в своей работе как производители с/х продукции, так и поставщики посевного материала, средств защиты растений и техники. Используют их и смежные отрасли, которые обслуживают АПК: логистические и торговые компании.

5 сентября 2018 года информационно-аналитическая компания "ПроАгро Групп" проводит третью ежегодную Конференцию "Агромаркетинг 2018".

Наряду с топовыми темами, такими как особенности экспансии с/х продукции на внешних рынках сбыта, на этой конференции будут подняты проблемы брендирования в АПК и технологии продвижения органической продукции, а также действенные инструменты визуального маркетинга для поставщиков с/х техники, семян и СЗР.

В ходе нашей специальной панели - IT-агромаркетинг - эксперты продемонстрируют результаты работы технологических инноваций в маркетинге аграрной продукции.

Основные вопросы III Ежегодной конференции "Агромаркетинг 2018":

- Имидж Украины на мировом рынке аграрной продукции. Партнерство государственного и частного сектора на международной арене

- Маркетинговые стратегии трейдеров и логистов: прогнозы, цены, аналитика

- Ужесточение конкуренции между странами и освоение новых рынков сбыта

- Что выбрать В2В или В2С. Как агробизнес формирует замкнутый цикл

- (Не)Зависимость эффективного маркетинга от размера компании. Кейсы агроходлингов, средних производителей и фермеров

- Сколько стоит бренд построить? Особенности брендирования и ребрендинга в АПК

- Роль торговых домов в формировании узнаваемости с/х продукции

- Эффект Дня поля в увеличении продаж. Визуальный маркетинг как инструмент продвижения МТР ресурсов (семян, СЗР и с/х техники)

- Событийный маркетинг. Как продвигают свои услуги операторы обслуживающих сегментов

- Работа с контрагентами. Специфика заключения ВЭД-договоров

Специальная панель конференции

IT-агромаркетинг: инновации и технологии

- Торговля с/х продукцией уходит в интернет. Онлайн-площадки достойные внимания

- Цифровые тренды в агромаркетинге

- Влияние CRM-систем на прибыль компании. Как программное обеспечение помогает усовершенствовать работу отделов маркетинга и продаж

- E-mail маркетинг: работают аграрии с этим инструментом

- SMM-маркетинг: кто и что продает через социальные сети

Традиционно спикерами конференции выступят практики аграрного бизнеса, готовые делиться с коллегами своим опытом и знаниями.

Живые дискуссии и обсуждение острых вопросов дадут возможность высказать свое мнение всем участникам в зале.

До встречи на конференции!

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь:

тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03

 





Схожі новини
  • СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА: ТРЕЙДИНГ И ЛОГИСТИКА
  • Конференция «Маркетинг аграрной продукции»: спикеры форума научат Вас правильно торговать!
  • А Вы готовы стать экспортером?
  • Как правильно торговать
  • II аграрная конференция СТРАТЕГИИ ЭКСПОРТА: ТРЕЙДИНГ И ЛОГИСТИКА

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.