Аграрний тиждень. Україна
» » Российские предприятия масложировой отрасли сталкиваются с дефицитом подвижного состава - заявление
» » Российские предприятия масложировой отрасли сталкиваются с дефицитом подвижного состава - заявление

    Российские предприятия масложировой отрасли сталкиваются с дефицитом подвижного состава - заявление


    Масложировой союз России проинформировал Минсельхоз РФ о проблемах, с которыми сталкиваются предприятия масложировой отрасли в работе ОАО «РЖД» и ее дочерних компаний, говорится в сообщении союза...



    Одной из основных проблем является дефицит подвижного состава: зерновозов для перевозки семян подсолнечника, шрота подсолнечного, лузги; крытых вагонов для перевозки фасованного подсолнечного масла и мыловаренной продукции; ж/д цистерн для перевозки пищевых растительных масел.

    С невыполнением, или с минимальной подачей вагонов на уровне не более 20% столкнулись в сентябре-октябре практически все без исключения члены союза такие, как Юг Руси, ЭФКО, Солнечные продукты, АСТОН, НМЖК, Бунге и многие другие.

    «Второе - необоснованный рост тарифов на перевозки (в среднем на 50%), в следствие чего компании несут значительные убытки, связанные с увеличением себестоимости продукции, уменьшением объемов продаж и срывами в выполнении заключенных контрактов», - отмечают в союзе.

    В сообщении говорится, что другие операторские компании - собственники вагонов вслед за дочерними компаниями ОАО «РЖД» также увеличили стоимость своих услуг в среднем на 30-40%.

    По условиям договоров доставка грузов вагонами дочерних компаний ОАО «РЖД» в страны СНГ осуществляется только до конечного грузополучателя, что влечет за собой рост транзитных тарифов еще на 25%.

    Кроме того, железнодорожные операторы осуществляют подачу подвижного состава с нарушением согласованных в заявках сроков, при этом достаточно часто поданные вагоны требуют ремонта. Заявки на срочные перевозки не принимаются.

    Увеличилось время доставки продукции от места погрузки до конечного пункта назначения. Так, например, при равном расстоянии от Тамани до г. Алексеевка (Белгородская область) и от г. Одесса (Украина), время доставки грузов до г. Алексеевка в два раза больше, чем от г. Одесса.

    Также участники рынка отмечают необходимость унификации условий перевозки масложировой продукции, для чего необходимо внести изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов в части отдельных видов масложировой продукции в соответствии с положениями Федерального закона № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию» Кроме того, необходимо разработать единые условия перевозки масложировой продукции, в том числе растительных масел и жиров на их основе, с учетом всех климатических зон транспортировки вагонов, без ограничения срока действия.

    ИА "АПК-Информ"





    Схожі новини
  • Укрзализныця предложила зернотрейдерам брать в аренду зерновозы
  • Как ускорить перевозку украинского урожая
  • Аграрная биржа поможет рассчитать стоимость перевозки зерна железнодорожным транспортом
  • Николай Азаров поручил Министерству инфраструктуры обеспечить зерновозами маслопереработчиков для перевозки пеллет и шрота
  • В 2012 году «Нибулон» планирует приобрести в собственность 20 вагонов-зерновозов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Российские предприятия масложировой отрасли сталкиваются с дефицитом подвижного состава - заявление


Масложировой союз России проинформировал Минсельхоз РФ о проблемах, с которыми сталкиваются предприятия масложировой отрасли в работе ОАО «РЖД» и ее дочерних компаний, говорится в сообщении союза...



Одной из основных проблем является дефицит подвижного состава: зерновозов для перевозки семян подсолнечника, шрота подсолнечного, лузги; крытых вагонов для перевозки фасованного подсолнечного масла и мыловаренной продукции; ж/д цистерн для перевозки пищевых растительных масел.

С невыполнением, или с минимальной подачей вагонов на уровне не более 20% столкнулись в сентябре-октябре практически все без исключения члены союза такие, как Юг Руси, ЭФКО, Солнечные продукты, АСТОН, НМЖК, Бунге и многие другие.

«Второе - необоснованный рост тарифов на перевозки (в среднем на 50%), в следствие чего компании несут значительные убытки, связанные с увеличением себестоимости продукции, уменьшением объемов продаж и срывами в выполнении заключенных контрактов», - отмечают в союзе.

В сообщении говорится, что другие операторские компании - собственники вагонов вслед за дочерними компаниями ОАО «РЖД» также увеличили стоимость своих услуг в среднем на 30-40%.

По условиям договоров доставка грузов вагонами дочерних компаний ОАО «РЖД» в страны СНГ осуществляется только до конечного грузополучателя, что влечет за собой рост транзитных тарифов еще на 25%.

Кроме того, железнодорожные операторы осуществляют подачу подвижного состава с нарушением согласованных в заявках сроков, при этом достаточно часто поданные вагоны требуют ремонта. Заявки на срочные перевозки не принимаются.

Увеличилось время доставки продукции от места погрузки до конечного пункта назначения. Так, например, при равном расстоянии от Тамани до г. Алексеевка (Белгородская область) и от г. Одесса (Украина), время доставки грузов до г. Алексеевка в два раза больше, чем от г. Одесса.

Также участники рынка отмечают необходимость унификации условий перевозки масложировой продукции, для чего необходимо внести изменения в Единую тарифно-статистическую номенклатуру грузов в части отдельных видов масложировой продукции в соответствии с положениями Федерального закона № 90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию» Кроме того, необходимо разработать единые условия перевозки масложировой продукции, в том числе растительных масел и жиров на их основе, с учетом всех климатических зон транспортировки вагонов, без ограничения срока действия.

ИА "АПК-Информ"





Схожі новини
  • Укрзализныця предложила зернотрейдерам брать в аренду зерновозы
  • Как ускорить перевозку украинского урожая
  • Аграрная биржа поможет рассчитать стоимость перевозки зерна железнодорожным транспортом
  • Николай Азаров поручил Министерству инфраструктуры обеспечить зерновозами маслопереработчиков для перевозки пеллет и шрота
  • В 2012 году «Нибулон» планирует приобрести в собственность 20 вагонов-зерновозов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.