Аграрний тиждень. Україна
» » » САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ
» » » САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ

    САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ


    (Иследование проведено среди покупателей международного центра интернет-торговли Allbiz)

    Большинство самых популярных товарных категорий относятся к рынку сельского хозяйства. В ТОП-3 товарных групп по популярности второй месяц подряд удерживаются куры домашние и мясомолочные животные. В лидерах запросы саженцев плодовых деревьев, посевного материала для полеводства, саженцев, картофеля. Сезонный интерес на пчел, оборудование для них, которое находится чуть ниже первых 20 наименований, инкубационное оборудование также свидетельствуют о подготовке к сезону. Кроме материалов аграрии интересуются техникой - тракторами и мотоблоками.

    Сохраняется традиционный весенний тренд – интерес к шинам, что характерно как для В2В, так и ля В2С сегмента.

    После холодов компании задумываются о строительстве либо ремонте помещений – в топ попали категории твердотопливных котлов и заборов.

     

    ТОП самых популярных товарных групп в сегменте В2В за март 2014 года


     

    Товарная группа

    Количество посещений, за январь 2015 года

    Куры домашние

    99399

    Саженцы деревьев

    66825

    Мясомолочные животные

    59372

    Твердотопливные котлы

    53908

    Табачная продукция

    43275

    Рыболовные товары

    39126

    Садоводные тракторы и мотоблоки

    37905

    Насекомые и многоножки (пчелы)

    36875

    Домашняя птица

    35247

    Заборы и ограды

    28443

    Инкубационное оборудование

    27312

    Рассада, саженцы

    27052

    Пушной промысел

    25826

    Шины для автотехники

    24288

    Картофель

    22191

    Посевной материал для полеводства

    21810

    Приборы учета природного газа

    18449

     

     

     

     

     





    Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • В мире глобальное падение цен на молочную продукцию
  • №35 (247
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ТОВАРНЫЕ КАТЕГОРИИ В МАРТЕ


(Иследование проведено среди покупателей международного центра интернет-торговли Allbiz)

Большинство самых популярных товарных категорий относятся к рынку сельского хозяйства. В ТОП-3 товарных групп по популярности второй месяц подряд удерживаются куры домашние и мясомолочные животные. В лидерах запросы саженцев плодовых деревьев, посевного материала для полеводства, саженцев, картофеля. Сезонный интерес на пчел, оборудование для них, которое находится чуть ниже первых 20 наименований, инкубационное оборудование также свидетельствуют о подготовке к сезону. Кроме материалов аграрии интересуются техникой - тракторами и мотоблоками.

Сохраняется традиционный весенний тренд – интерес к шинам, что характерно как для В2В, так и ля В2С сегмента.

После холодов компании задумываются о строительстве либо ремонте помещений – в топ попали категории твердотопливных котлов и заборов.

 

ТОП самых популярных товарных групп в сегменте В2В за март 2014 года


 

Товарная группа

Количество посещений, за январь 2015 года

Куры домашние

99399

Саженцы деревьев

66825

Мясомолочные животные

59372

Твердотопливные котлы

53908

Табачная продукция

43275

Рыболовные товары

39126

Садоводные тракторы и мотоблоки

37905

Насекомые и многоножки (пчелы)

36875

Домашняя птица

35247

Заборы и ограды

28443

Инкубационное оборудование

27312

Рассада, саженцы

27052

Пушной промысел

25826

Шины для автотехники

24288

Картофель

22191

Посевной материал для полеводства

21810

Приборы учета природного газа

18449

 

 

 

 

 





Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • В мире глобальное падение цен на молочную продукцию
  • №35 (247
  • Украинцы все чаще делают покупки через интернет
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.