Аграрний тиждень. Україна
» » Покупателей возмущают некачественные и просроченные продукты в торговых сетях - опрос
» » Покупателей возмущают некачественные и просроченные продукты в торговых сетях - опрос

    Покупателей возмущают некачественные и просроченные продукты в торговых сетях - опрос


    Более половины покупателей национальных сетей розничной торговли недовольны просроченными и некачественными продуктами на магазинных полках, говорится в обнародованном в среду опросе общественного мнения, проведенном исследовательским агентством InMind.

    По данным опроса, качеством товаров и продуктов в украинских торговых сетях недовольны 61% покупателей, опрошенных в сети он-лайн и 58% - опрошенных по телефону.

    Такое же количество покупателей – на уровне 60% опрошенных он-лайн – высказали недовольство большими очередями к кассам.

    Украинцы также недовольны качеством обслуживания клиентов в магазинах розничной торговли (40% опрошенных он-лайн). Низкую оценку покупателей получил уровень компетентности персонала торговых сетей: им недовольны 47% опрошенных покупателей.

    Опрос показал, что покупатели сомневаются в реальности цен, указанных на ценниках товаров (49% - он-лайн). Также, по мнению 34% опрошенных он-лайн, цены и ассортимент товаров не соответствует рекламе. На высокие цены в магазинах жалуются сравнительно небольшое количество потребителей (23% - он-лайн).

    При этом, около 57% опрошенных отметили предоставление торговыми сетями более низких цен по сравнению с обычными магазинами, а 69% довольны предоставлением торговыми сетями скидок на продаваемые товары.

    Справка УНИАН. InMind – исследовательское агентство полного цикла, входящее в международную исследовательскую сеть Factum Group.

    Компания является членом профессиональных ассоциации ESOMAR, «Европейской бизнес ассоциации» (ЕBA), «Всеукраинской рекламной коалиции» (ВРК), «Украинской ассоциации маркетинга» (УАМ).





    Схожі новини
  • Продавать свои земельные паи не готовы 70% жителей села
  • Госценинспекция проверит крупные торговые сети
  • Кабмин выделит 100 млн грн на финансирование сельхозкооперативов
  • АМКУ заподозрил супермаркеты в необоснованном завышении цен на продукты на 20-60%
  • Минэкономразвития и торговые сети подпишут меморандум о взаимопонимании

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Покупателей возмущают некачественные и просроченные продукты в торговых сетях - опрос


Более половины покупателей национальных сетей розничной торговли недовольны просроченными и некачественными продуктами на магазинных полках, говорится в обнародованном в среду опросе общественного мнения, проведенном исследовательским агентством InMind.

По данным опроса, качеством товаров и продуктов в украинских торговых сетях недовольны 61% покупателей, опрошенных в сети он-лайн и 58% - опрошенных по телефону.

Такое же количество покупателей – на уровне 60% опрошенных он-лайн – высказали недовольство большими очередями к кассам.

Украинцы также недовольны качеством обслуживания клиентов в магазинах розничной торговли (40% опрошенных он-лайн). Низкую оценку покупателей получил уровень компетентности персонала торговых сетей: им недовольны 47% опрошенных покупателей.

Опрос показал, что покупатели сомневаются в реальности цен, указанных на ценниках товаров (49% - он-лайн). Также, по мнению 34% опрошенных он-лайн, цены и ассортимент товаров не соответствует рекламе. На высокие цены в магазинах жалуются сравнительно небольшое количество потребителей (23% - он-лайн).

При этом, около 57% опрошенных отметили предоставление торговыми сетями более низких цен по сравнению с обычными магазинами, а 69% довольны предоставлением торговыми сетями скидок на продаваемые товары.

Справка УНИАН. InMind – исследовательское агентство полного цикла, входящее в международную исследовательскую сеть Factum Group.

Компания является членом профессиональных ассоциации ESOMAR, «Европейской бизнес ассоциации» (ЕBA), «Всеукраинской рекламной коалиции» (ВРК), «Украинской ассоциации маркетинга» (УАМ).





Схожі новини
  • Продавать свои земельные паи не готовы 70% жителей села
  • Госценинспекция проверит крупные торговые сети
  • Кабмин выделит 100 млн грн на финансирование сельхозкооперативов
  • АМКУ заподозрил супермаркеты в необоснованном завышении цен на продукты на 20-60%
  • Минэкономразвития и торговые сети подпишут меморандум о взаимопонимании

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.