Более половины покупателей национальных сетей розничной торговли недовольны просроченными и некачественными продуктами на магазинных полках, говорится в обнародованном в среду опросе общественного мнения, проведенном исследовательским агентством InMind.
По данным опроса, качеством товаров и продуктов в украинских торговых сетях недовольны 61% покупателей, опрошенных в сети он-лайн и 58% - опрошенных по телефону.
Такое же количество покупателей – на уровне 60% опрошенных он-лайн – высказали недовольство большими очередями к кассам.
Украинцы также недовольны качеством обслуживания клиентов в магазинах розничной торговли (40% опрошенных он-лайн). Низкую оценку покупателей получил уровень компетентности персонала торговых сетей: им недовольны 47% опрошенных покупателей.
Опрос показал, что покупатели сомневаются в реальности цен, указанных на ценниках товаров (49% - он-лайн). Также, по мнению 34% опрошенных он-лайн, цены и ассортимент товаров не соответствует рекламе. На высокие цены в магазинах жалуются сравнительно небольшое количество потребителей (23% - он-лайн).
При этом, около 57% опрошенных отметили предоставление торговыми сетями более низких цен по сравнению с обычными магазинами, а 69% довольны предоставлением торговыми сетями скидок на продаваемые товары.
Справка УНИАН. InMind – исследовательское агентство полного цикла, входящее в международную исследовательскую сеть Factum Group.
Компания является членом профессиональных ассоциации ESOMAR, «Европейской бизнес ассоциации» (ЕBA), «Всеукраинской рекламной коалиции» (ВРК), «Украинской ассоциации маркетинга» (УАМ).
Использование специальной техники для сельскохозяйственных задач позволяет повысить качество и сохранность сухих
Докладніше