Аграрний тиждень. Україна
» » Вагоны Крюковского завода в Россию больше не едут
» » Вагоны Крюковского завода в Россию больше не едут

    Вагоны Крюковского завода в Россию больше не едут


    Федеральное бюджетное учреждение России «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» 25 сентября приостановило Крюковскому вагоностроительному заводу (Кременчуг, Полтавская область) действие сертификата на грузовые вагоны.

    Об этом сказано в сообщении Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

    По данным вагонзавода, было приостановлено действие сертификата для всех видов: вагонов-цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и других грузовых вагонов.

    Действие некоторых сертификатов у вагонзавода должно было закончиться в 2014-2016 годах.

    На данный момент вагонзавод перестал отгружать вагоны в Россию.

    «Украина грузовые вагоны большими партиями не покупает. Поэтому запрет поставок грузовых вагонов в Россию - для предприятия удар ниже пояса, - отметил представитель завода.

    Сейчас вагонзавод в Россию может поставлять только эскалаторы, вагоны метро и запчасти.

    По неофициальным данным, причина остановки действия сертификата - авария грузового поезда 16 августа в Приволжье (Россия), произошедшая из-за излома боковой рамы, изготовленной Крюковским вагонзаводом в 2010 году, в период отсутствия российского сертификата соответствия.

    Как сообщалось ранее, Крюковский вагонзавод сократил рабочую неделю с 5 до 3 дней с сентября из-за отсутствия спроса на продукцию

    Ранее Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России запретила эксплуатацию 292 вагонов Крюковского вагонзавода с китайскими боковыми рамами.

    В частности, были забракованы вагоны, укомплектованные боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай), 2010 года выпуска.

    В 2012 Крюковский вагонзавод по сравнению с 2011 годом увеличил выпуск вагонов на 2,82%, или на 304 единицы до 11 074.

    Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.





    Схожі новини
  • Азаров призывает бизнес и чиновников поддержать отечественных вагонопроизводителей
  • "Укрзализныця" в августе увеличила погрузку зерновых на 4,6%
  • "Укрзализныця" приостановила вывоз грузов в страны СНГ и Балтии для обеспечения внутренних перевозок
  • В 2012 году «Нибулон» планирует приобрести в собственность 20 вагонов-зерновозов
  • «Укрзализныця» просит зернотрейдеров планомерно организовывать работу по использованию зерновозов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Вагоны Крюковского завода в Россию больше не едут


Федеральное бюджетное учреждение России «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» 25 сентября приостановило Крюковскому вагоностроительному заводу (Кременчуг, Полтавская область) действие сертификата на грузовые вагоны.

Об этом сказано в сообщении Регистра сертификации на федеральном железнодорожном транспорте.

По данным вагонзавода, было приостановлено действие сертификата для всех видов: вагонов-цементовозов, грузовых полувагонов, вагонов для зерна, вагонов для сыпучих грузов, крытых грузовых вагонов, вагонов-платформ, вагонов для глинозема и алюминия, вагонов для сыпучих грузов и других грузовых вагонов.

Действие некоторых сертификатов у вагонзавода должно было закончиться в 2014-2016 годах.

На данный момент вагонзавод перестал отгружать вагоны в Россию.

«Украина грузовые вагоны большими партиями не покупает. Поэтому запрет поставок грузовых вагонов в Россию - для предприятия удар ниже пояса, - отметил представитель завода.

Сейчас вагонзавод в Россию может поставлять только эскалаторы, вагоны метро и запчасти.

По неофициальным данным, причина остановки действия сертификата - авария грузового поезда 16 августа в Приволжье (Россия), произошедшая из-за излома боковой рамы, изготовленной Крюковским вагонзаводом в 2010 году, в период отсутствия российского сертификата соответствия.

Как сообщалось ранее, Крюковский вагонзавод сократил рабочую неделю с 5 до 3 дней с сентября из-за отсутствия спроса на продукцию

Ранее Федеральная служба по надзору в сфере транспорта России запретила эксплуатацию 292 вагонов Крюковского вагонзавода с китайскими боковыми рамами.

В частности, были забракованы вагоны, укомплектованные боковыми рамами ООО «Ружоуская компания Тианруй» (Китай), 2010 года выпуска.

В 2012 Крюковский вагонзавод по сравнению с 2011 годом увеличил выпуск вагонов на 2,82%, или на 304 единицы до 11 074.

Крюковский вагонзавод производит грузовые (вагоны-платформы, цистерны, вагоны бункерного типа, полувагоны) и пассажирские вагоны, запасные части и тележки для грузовых вагонов, колесные пары, вагоны метро, эскалаторы и запчасти к ним, контейнеры, дорожную технику.





Схожі новини
  • Азаров призывает бизнес и чиновников поддержать отечественных вагонопроизводителей
  • "Укрзализныця" в августе увеличила погрузку зерновых на 4,6%
  • "Укрзализныця" приостановила вывоз грузов в страны СНГ и Балтии для обеспечения внутренних перевозок
  • В 2012 году «Нибулон» планирует приобрести в собственность 20 вагонов-зерновозов
  • «Укрзализныця» просит зернотрейдеров планомерно организовывать работу по использованию зерновозов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.