Аграрний тиждень. Україна
» » «Агролига» намерена продавать молоко и подсолнечное масло под своей торговой маркой
» » «Агролига» намерена продавать молоко и подсолнечное масло под своей торговой маркой

«Агролига» намерена продавать молоко и подсолнечное масло под своей торговой маркой


Крупный производитель сельхозпродукции группа компаний «Агролига» планирует с 2014 года начать продажи подсолнечного масла, молока и молочных продуктов под собственной торговой маркой, говорится в биржевом сообщении компании.

Согласно сообщению, группа уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности свой товарный знак «Агролига».

По данным компании, к тестовым прямым продажам молочных продуктов «Агролига» намерена приступить со следующего года в Харькове.

В работающую на украинском рынке с 1992 года группу компаний «Агролига» входят шесть компаний, которые занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Компании группы обрабатывают около 7,2 тыс. га земель в Харьковской области и владеют молочным стадом из около 850 голов.

По 41,66% акций компании принадлежат ее основателям Александру Берднику и Ирине Поплавской.





Схожі новини
  • «Агролига» за 9 месяцев увеличила чистую прибыль на 5,1%
  • Агролига планирует увеличить земельный банк
  • «Агролига» имеет шанс попасть на главный рынок Варшавской биржи
  • "Агролига" планирует в 2013 году увеличить площади весенних посевных работ на 56%
  • \"Агролига\" заключила контракт на экспорт подсолнечного масла собственного производства

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.