Крупный производитель сельхозпродукции группа компаний «Агролига» планирует с 2014 года начать продажи подсолнечного масла, молока и молочных продуктов под собственной торговой маркой, говорится в биржевом сообщении компании.
Согласно сообщению, группа уже зарегистрировала в Государственной службе интеллектуальной собственности свой товарный знак «Агролига».
По данным компании, к тестовым прямым продажам молочных продуктов «Агролига» намерена приступить со следующего года в Харькове.
В работающую на украинском рынке с 1992 года группу компаний «Агролига» входят шесть компаний, которые занимаются выращиванием зерновых культур, переработкой семян подсолнечника и молочным животноводством. Компании группы обрабатывают около 7,2 тыс. га земель в Харьковской области и владеют молочным стадом из около 850 голов.
По 41,66% акций компании принадлежат ее основателям Александру Берднику и Ирине Поплавской.