Аграрний тиждень. Україна
» » Вдова Клико судится с итальянским производителем из-за цвета этикетки
» » Вдова Клико судится с итальянским производителем из-за цвета этикетки

    Вдова Клико судится с итальянским производителем из-за цвета этикетки


    Шампанский гигант Veuve Clicquot подал в суд на небольшого итальянского производителя из-за цветового решения этикеток игристых вин. Ciro Picariello, семейный винный завод в Кампании, производит в год всего 3500 бутылок Brut Contadino (из винограда фиано) каждый год, и использует для него оранжевую этикетку.

    Тем не менее, компания LVMH, которой принадлежит бренд Вдова Клико, поручила своим адвокатам принять меры в отношении Ciro Picariello, утверждая этикетка их брюта слишком похожа на собственную желтую этикетку знаменитого французского шампанского. Итальянский сайт winenews.it сравнивает эту ситуацию с битвой Давида и Голиафа: Вдова Клико является вторым по величине Шампанским домом в мире, производящим до 18 млн бутылок в год. Ciro Picariello же производит всего 50000 бутылок вина в год с семи гектаров виноградников на склоне горы в Авеллино, в регионе Кампания, передает Vinoitalia.

    Тем не менее, Veuve Clicquot утверждает, что этикетка на итальянском брюте может привести к путанице с шампанским, произведенным в Реймсе, и тем самым нанести экономический ущерб. Этикетка Вдовы Клико имеет желто-оранжевый оттенок, соответствующий цвету Pantone 137C, который становится более желтым при печати. Владельцы Moët Hennessy зарегистрировали цвет в качестве товарного знака на территории Европейского Сообщества.





    Схожі новини
  • Компания Коблево установила новое оборудование
  • Роспотребнадзор проверит грузинское пиво
  • Россияне продолжают скупать винные хозяйства в Европе
  • Сошлись на литре. Производителям вина могут снизить стоимость лицензии на оптовую торговлю
  • Налоговая провела масштабные проверки на рынке алкоголя

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Вдова Клико судится с итальянским производителем из-за цвета этикетки


Шампанский гигант Veuve Clicquot подал в суд на небольшого итальянского производителя из-за цветового решения этикеток игристых вин. Ciro Picariello, семейный винный завод в Кампании, производит в год всего 3500 бутылок Brut Contadino (из винограда фиано) каждый год, и использует для него оранжевую этикетку.

Тем не менее, компания LVMH, которой принадлежит бренд Вдова Клико, поручила своим адвокатам принять меры в отношении Ciro Picariello, утверждая этикетка их брюта слишком похожа на собственную желтую этикетку знаменитого французского шампанского. Итальянский сайт winenews.it сравнивает эту ситуацию с битвой Давида и Голиафа: Вдова Клико является вторым по величине Шампанским домом в мире, производящим до 18 млн бутылок в год. Ciro Picariello же производит всего 50000 бутылок вина в год с семи гектаров виноградников на склоне горы в Авеллино, в регионе Кампания, передает Vinoitalia.

Тем не менее, Veuve Clicquot утверждает, что этикетка на итальянском брюте может привести к путанице с шампанским, произведенным в Реймсе, и тем самым нанести экономический ущерб. Этикетка Вдовы Клико имеет желто-оранжевый оттенок, соответствующий цвету Pantone 137C, который становится более желтым при печати. Владельцы Moët Hennessy зарегистрировали цвет в качестве товарного знака на территории Европейского Сообщества.





Схожі новини
  • Компания Коблево установила новое оборудование
  • Роспотребнадзор проверит грузинское пиво
  • Россияне продолжают скупать винные хозяйства в Европе
  • Сошлись на литре. Производителям вина могут снизить стоимость лицензии на оптовую торговлю
  • Налоговая провела масштабные проверки на рынке алкоголя

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.