Шампанский гигант Veuve Clicquot подал в суд на небольшого итальянского производителя из-за цветового решения этикеток игристых вин. Ciro Picariello, семейный винный завод в Кампании, производит в год всего 3500 бутылок Brut Contadino (из винограда фиано) каждый год, и использует для него оранжевую этикетку.
Тем не менее, компания LVMH, которой принадлежит бренд Вдова Клико, поручила своим адвокатам принять меры в отношении Ciro Picariello, утверждая этикетка их брюта слишком похожа на собственную желтую этикетку знаменитого французского шампанского. Итальянский сайт winenews.it сравнивает эту ситуацию с битвой Давида и Голиафа: Вдова Клико является вторым по величине Шампанским домом в мире, производящим до 18 млн бутылок в год. Ciro Picariello же производит всего 50000 бутылок вина в год с семи гектаров виноградников на склоне горы в Авеллино, в регионе Кампания, передает Vinoitalia.
Тем не менее, Veuve Clicquot утверждает, что этикетка на итальянском брюте может привести к путанице с шампанским, произведенным в Реймсе, и тем самым нанести экономический ущерб. Этикетка Вдовы Клико имеет желто-оранжевый оттенок, соответствующий цвету Pantone 137C, который становится более желтым при печати. Владельцы Moët Hennessy зарегистрировали цвет в качестве товарного знака на территории Европейского Сообщества.