Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Агрессивная маркетинговая стратегия
АТУ»Новини»Агрессивная маркетинговая стратегия

Агрессивная маркетинговая стратегия

19 лютий, Розділ Новини, переглядів 2 850

Четко продуманная и просчитанная ассортиментная политика, а также агрессивная маркетинговая стратегия – вот основные задачи, которые стоят сегодня перед организациями системы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Беларуси для повышения конкурентоспособности выпускаемой продукции и продвижения ее на внешние рынки. Об этом 18 февраля заявил вице-премьер-министр РБ Михаил Русый на расширенном заседании Совета министров республики.
зерно он-лайн





Схожі новини
  • В Казани подводят итоги работы АПК Татарстана в 2013 году
  • Вице-премьер-министр предложил сократить в Кыргызстане посевы пшеницы
  • Беларусь заверяет, что пока еще любит украинский сыр
  • Россия и Беларусь повысят индикативные цены на масло и молоко
  • Экспорт белорусского продовольствия и сельхозпродукции в 2013 году может составить $5,7 млрд.

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.