Аграрний тиждень. Україна
» » Чтобы не повышать цены на молоко белорусы, его начали разливать в меньшую тару
» » Чтобы не повышать цены на молоко белорусы, его начали разливать в меньшую тару

    Чтобы не повышать цены на молоко белорусы, его начали разливать в меньшую тару


    На заводах объясняют, что для покупателей это «не так заметно психологически» <!-- pagebreak -->

    В магазине замечаю странную вещь: фасовка молока почему-то разная. То 900 миллилитров, то 950, то 930. Изредка молоко наливают в литровую тару. Например, 70 миллилитров — это несколько порций утреннего кофе с молоком, кому как нравится, или даже полноценный омлет.

    «Давно уже не фасуется молоко в литры, изредка так делают молокозаводы», — признается продавщица, протирающая поддон из-под молока в магазине. Сама женщина считает, что так маскируют рост цен на молочную продукцию: с 1 марта она подорожала на 5%!

    Вот молоко «отборное" Борисовского молокозавода "Здравушка-милк"». Спрашиваю на предприятии, почему продукция выпускается в бутылках по 930 миллилитров, а не в литровых. Из приемной направляют на горячую линию предприятия. Там теряются и объяснить тоже не могут.

    «Такие были исследования. Мы выяснили, что и другие производители льют не литр, а, к примеру, 930 миллилитров. Поэтому и мы первоначально решили брать такой объем».

    Наливаю это молоко в мерную тару, чтобы определить, сколько же на самом деле наливают производители. И получается, что в пакете не 930, а... 980 миллилитров. А как же «определенный объем», «маркетинговые исследования»? Но хорошо, что молока больше!

    Свои объяснения и у технологов предприятия «Данонбел» — они льют молоко под маркой «Простоквашино». Но здесь молоко наливают по 900 миллилитров, сметану — в 180-граммовые пачки, передает dairynews.ru.

    «Покупателям удобнее покупать продукцию в 900 миллилитрах или даже в 950. Поэтому мы делаем такую упаковку. Есть, конечно, молокозаводы, которые "играются" с упаковкой в зависимости от цен, но у нас так давно было. У нас так делает аппарат, разливающий молоко», — кивают на аппарат.

    Еще одна версия от могилевской «Бабушкиной крынки»: сначала выпускалась в объеме литр, а сейчас 900 миллилитров. «Где молоко?» — спрашиваю на могилевском предприятии. 

    «Мы подумали, что так будет честно по отношению к нашим покупателям. Цены же растут, и для них это будет не так заметно психологически. Масло тоже ведь стали лить в 900 миллилитров, а не литр! Но ведь мы высчитываем стоимость молока за 900 миллилитров», — признаются на предприятии «Бабушкина крынка».

    На предприятии правы, так как, по официальным данным, стоимость литра молока за последних три года выросла на 97%, а сметаны — на 86%!





    Схожі новини
  • В Украине усилился дефицит сухого молока
  • Закупочные цены на молоко повысятся
  • Мировой рост цен на молоко сдержит их сезонное снижение в Украине - эксперты
  • Депутаты предлагают закупать молоко у крестьян по 4 грн/л
  • Цены на молоко достигли минимального уровня

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Чтобы не повышать цены на молоко белорусы, его начали разливать в меньшую тару


На заводах объясняют, что для покупателей это «не так заметно психологически» <!-- pagebreak -->

В магазине замечаю странную вещь: фасовка молока почему-то разная. То 900 миллилитров, то 950, то 930. Изредка молоко наливают в литровую тару. Например, 70 миллилитров — это несколько порций утреннего кофе с молоком, кому как нравится, или даже полноценный омлет.

«Давно уже не фасуется молоко в литры, изредка так делают молокозаводы», — признается продавщица, протирающая поддон из-под молока в магазине. Сама женщина считает, что так маскируют рост цен на молочную продукцию: с 1 марта она подорожала на 5%!

Вот молоко «отборное" Борисовского молокозавода "Здравушка-милк"». Спрашиваю на предприятии, почему продукция выпускается в бутылках по 930 миллилитров, а не в литровых. Из приемной направляют на горячую линию предприятия. Там теряются и объяснить тоже не могут.

«Такие были исследования. Мы выяснили, что и другие производители льют не литр, а, к примеру, 930 миллилитров. Поэтому и мы первоначально решили брать такой объем».

Наливаю это молоко в мерную тару, чтобы определить, сколько же на самом деле наливают производители. И получается, что в пакете не 930, а... 980 миллилитров. А как же «определенный объем», «маркетинговые исследования»? Но хорошо, что молока больше!

Свои объяснения и у технологов предприятия «Данонбел» — они льют молоко под маркой «Простоквашино». Но здесь молоко наливают по 900 миллилитров, сметану — в 180-граммовые пачки, передает dairynews.ru.

«Покупателям удобнее покупать продукцию в 900 миллилитрах или даже в 950. Поэтому мы делаем такую упаковку. Есть, конечно, молокозаводы, которые "играются" с упаковкой в зависимости от цен, но у нас так давно было. У нас так делает аппарат, разливающий молоко», — кивают на аппарат.

Еще одна версия от могилевской «Бабушкиной крынки»: сначала выпускалась в объеме литр, а сейчас 900 миллилитров. «Где молоко?» — спрашиваю на могилевском предприятии. 

«Мы подумали, что так будет честно по отношению к нашим покупателям. Цены же растут, и для них это будет не так заметно психологически. Масло тоже ведь стали лить в 900 миллилитров, а не литр! Но ведь мы высчитываем стоимость молока за 900 миллилитров», — признаются на предприятии «Бабушкина крынка».

На предприятии правы, так как, по официальным данным, стоимость литра молока за последних три года выросла на 97%, а сметаны — на 86%!





Схожі новини
  • В Украине усилился дефицит сухого молока
  • Закупочные цены на молоко повысятся
  • Мировой рост цен на молоко сдержит их сезонное снижение в Украине - эксперты
  • Депутаты предлагают закупать молоко у крестьян по 4 грн/л
  • Цены на молоко достигли минимального уровня

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.