Аграрний тиждень. Україна
» » Перспективы индустрии органической продукции
» » Перспективы индустрии органической продукции

    Перспективы индустрии органической продукции


    Киеве состоялась Конференция и Выставка органического 
    производства Украины и Восточной Европы YES!Organic-2014. 
    «Начавшийся процесс интеграции Украины в ЕС требует от национальной 
    экономики активного и устойчивого развития сегментов, которые способствуют 
    увеличению украинского присутствия на европейских рынках, а также развития 
    локальных рынков в соответствии с европейскими стандартами, - подчеркнул во 
    время открытия конференции Генеральный директор компании IBCentre Виталий 
    Давий. - Одним из наиболее динамично развивающихся в Украине направлений 
    является сегодня индустрия органической продукции. По оптимистическим 
    прогнозам отраслевых аналитиков, через 3-4 года Украина может войти в пятерку 
    крупнейших мировых поставщиков органики».
    Партнером отраслевого события стал трейдер органической продукции,
    швейцарская компания Granosa. Выступая на конференции, ее представитель 
    Дмитрий Сиденко заявил: «В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее 
    динамично развивающимся рынком органики в Европе. То, что мы увидели на 
    форуме YES!Organic, вдохновило нас работать с украинскими производителями и 
    развивать украинское направление».
    Так, одна из сессий YES!Organic-2014, модератором которой выступил партнер 
    KPMG Александр Гаврилюк, была посвящена финансированию и инвестициям 
    в органический бизнес. В частности, рассматривался вопрос о том, что могут 
    предложить коммерческие банки владельцам бизнесов в сфере органики, и 
    как повысить капитализацию фермерских хозяйств с помощью производства 
    органической продукции.
    Отдельная сессия была отведена под панельную дискуссию «Органический 
    FMCG: Как расширить круг покупателей органической продукции, и какую роль 
    в этом может играть ритейл?» Среди прочего, о том, насколько привлекательной 
    является органическая продукция для супермаркетов и какие требования к ней 
    выдвигают розничные сети, рассказала начальник отдела качества МЕТРО 
    КЭШ энд КЕРРИ Украина Людмила Владова. А Руководитель Академии 
    Ритейла Татьяна Ситник поделилась своим мнением о том, какие каналы 
    продаж органических товаров являются наиболее перспективными, и в каком 
    направлении будет развиваться ритейл органической продукции.
    В заключительной сессии конференции под детальным рассмотрением оказались 
    примеры успешных органических бизнесов в Украине. 
    «Залогом успеха органического производства в Украине является три основных 
    фактора: воспитание вкуса к простой натуральной пищи, поддержка украинского 
    производителя и предоставление широкого выбора сертифицированных 
    органических продуктов питания с гарантией качества и в соответствии с 
    логикой здорового питания», - акцентировала внимание Глава правления Союза 
    производителей сертифицированных органических продуктов «Органическая 
    Украина»/ОРГАНИК ЭРА Елена Березовская.
    Необходимо отметить, что в рамках Форума Yes!Organic-2014, под патронатом 
    Национальной премии «зеленых» проектов Украины Green Awards Ukraine, 
    состоялся конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014». Номинантами 
    премии стали представители органической индустрии Украины. По результатам 
    конкурса были определены 3 самые успешные эко-проекта в сфере органики:
    Золотую награду завоевало молоко органическое сырое (ЧАО «ЭтноПродукт»);
    Серебро ушло органической ряженке термостатной (ООО «Органик Милк»);
    Бронзу получила органическая манная и пшеничная крупа (ООО «Фабрика 
    бакалейных продуктов», ТМ «Жменька»).





    Схожі новини
  • В Украине разработали порядок маркировки органической продукции
  • Украина намерена увеличить долю органического сельскохозяйственного сектора
  • Теперь производители должны доказывать «органичность» и «экологичность» своей продукции
  • Молока стало меньше
  • Украина может экспортировать сахар в Россию

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Перспективы индустрии органической продукции


Киеве состоялась Конференция и Выставка органического 
производства Украины и Восточной Европы YES!Organic-2014. 
«Начавшийся процесс интеграции Украины в ЕС требует от национальной 
экономики активного и устойчивого развития сегментов, которые способствуют 
увеличению украинского присутствия на европейских рынках, а также развития 
локальных рынков в соответствии с европейскими стандартами, - подчеркнул во 
время открытия конференции Генеральный директор компании IBCentre Виталий 
Давий. - Одним из наиболее динамично развивающихся в Украине направлений 
является сегодня индустрия органической продукции. По оптимистическим 
прогнозам отраслевых аналитиков, через 3-4 года Украина может войти в пятерку 
крупнейших мировых поставщиков органики».
Партнером отраслевого события стал трейдер органической продукции,
швейцарская компания Granosa. Выступая на конференции, ее представитель 
Дмитрий Сиденко заявил: «В ближайшие 10 лет Украина будет наиболее 
динамично развивающимся рынком органики в Европе. То, что мы увидели на 
форуме YES!Organic, вдохновило нас работать с украинскими производителями и 
развивать украинское направление».
Так, одна из сессий YES!Organic-2014, модератором которой выступил партнер 
KPMG Александр Гаврилюк, была посвящена финансированию и инвестициям 
в органический бизнес. В частности, рассматривался вопрос о том, что могут 
предложить коммерческие банки владельцам бизнесов в сфере органики, и 
как повысить капитализацию фермерских хозяйств с помощью производства 
органической продукции.
Отдельная сессия была отведена под панельную дискуссию «Органический 
FMCG: Как расширить круг покупателей органической продукции, и какую роль 
в этом может играть ритейл?» Среди прочего, о том, насколько привлекательной 
является органическая продукция для супермаркетов и какие требования к ней 
выдвигают розничные сети, рассказала начальник отдела качества МЕТРО 
КЭШ энд КЕРРИ Украина Людмила Владова. А Руководитель Академии 
Ритейла Татьяна Ситник поделилась своим мнением о том, какие каналы 
продаж органических товаров являются наиболее перспективными, и в каком 
направлении будет развиваться ритейл органической продукции.
В заключительной сессии конференции под детальным рассмотрением оказались 
примеры успешных органических бизнесов в Украине. 
«Залогом успеха органического производства в Украине является три основных 
фактора: воспитание вкуса к простой натуральной пищи, поддержка украинского 
производителя и предоставление широкого выбора сертифицированных 
органических продуктов питания с гарантией качества и в соответствии с 
логикой здорового питания», - акцентировала внимание Глава правления Союза 
производителей сертифицированных органических продуктов «Органическая 
Украина»/ОРГАНИК ЭРА Елена Березовская.
Необходимо отметить, что в рамках Форума Yes!Organic-2014, под патронатом 
Национальной премии «зеленых» проектов Украины Green Awards Ukraine, 
состоялся конкурс «Лучший органический продукт Украины-2014». Номинантами 
премии стали представители органической индустрии Украины. По результатам 
конкурса были определены 3 самые успешные эко-проекта в сфере органики:
Золотую награду завоевало молоко органическое сырое (ЧАО «ЭтноПродукт»);
Серебро ушло органической ряженке термостатной (ООО «Органик Милк»);
Бронзу получила органическая манная и пшеничная крупа (ООО «Фабрика 
бакалейных продуктов», ТМ «Жменька»).





Схожі новини
  • В Украине разработали порядок маркировки органической продукции
  • Украина намерена увеличить долю органического сельскохозяйственного сектора
  • Теперь производители должны доказывать «органичность» и «экологичность» своей продукции
  • Молока стало меньше
  • Украина может экспортировать сахар в Россию

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.