Аграрний тиждень. Україна
» » Конкурентные позиции
» » Конкурентные позиции

    Конкурентные позиции


    По состоянию на 3 марта т. г. экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ (июль-июнь) составил 24 683 тыс. т (на 30 января – 21 543 тыс. т, на 27 февраля – 24 308 тыс. т). В частности, по сообщению Министерства аграрной политики и продовольствия, за рубеж поставлено 9 285 тыс. т пшеницы, 3 868 тыс. т ячменя, 11 274 тыс. т кукурузы и 256 тыс. т других зерновых культур.
    Более 90 % экспортного потока зерновых из Украины отгружается через порты — морским транспортом. На сегодня в портах на корабли погружено 224 тыс. т зерновых. Таким образом, общий объем экспортированных и подготовленных к экспорту культур достиг 24 895 тыс. т, в т. ч. пшеницы – 9 370 тыс. т, ячменя – 3 871 тыс. т, кукурузы – 11 398 тыс. т.
    В Украине перевалка и транзит зерновых грузов осуществляется в 13 из 18 морских торговых портах – Ренийском, Измаильском, Усть-Дунайском, Белгород-Днестровском, Ильичевском, Одесском, Южном, Николаевском, Октябрьске, Херсонском, Скадовском, Бердянском и Мариупольском. 11 из них расположены на побережье Черного моря, 2 – на побережье Азовского.
    С логистической точки зрения Черноморское побережье Украины имеет очень выгодное расположение для отгрузок зерновых. Однако, несмотря на это, конкуренция в Черноморском регионе влияет на то, что Украина постепенно теряет транзитные потоки и утрачивает ведущие позиции.
    Одним из главных факторов, которые оказывают негативное влияние на конкурентные позиции Украины в Азово-Черноморском регионе, является отсутствие эффективной транспортной системы на подъездных дорогах к портам. Зачастую дороги на въездах в порты узкие и перегруженные, что значительно снижает их пропускную способность и негативно влияет на выполнение условий доставки грузов.
    Таким образом, существует необходимость осуществления комплекса мер по выстроению эффективной системы доставки сельхозпродукции от места производства до рынка потребления, в частности развития существующей в Украине автомобильной, железнодорожной и морской транспортировки зерновых. Речь идет о доставке зерновых в порты, увеличении складских емкостей для зерновых грузов в портах, оказании услуг по доведению качества зерновых до уровня европейских стандартов, выполнении анализа качества зерновых, перевалке и таможенном оформлении коммерческих партий, страховании грузов и так далее.





    Схожі новини
  • C июля 2014 г. Украина экспортировала за рубеж более 5 млн. т кукурузы
  • Как экспортируется украинская кукуруза
  • Украина с начала 2014/15 МГ экспортировала почти 7 млн. т пшеницы и 3 млн. т кукурузы
  • Экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ
  • Экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ превысил 8,9 млн. т

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Конкурентные позиции


По состоянию на 3 марта т. г. экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ (июль-июнь) составил 24 683 тыс. т (на 30 января – 21 543 тыс. т, на 27 февраля – 24 308 тыс. т). В частности, по сообщению Министерства аграрной политики и продовольствия, за рубеж поставлено 9 285 тыс. т пшеницы, 3 868 тыс. т ячменя, 11 274 тыс. т кукурузы и 256 тыс. т других зерновых культур.
Более 90 % экспортного потока зерновых из Украины отгружается через порты — морским транспортом. На сегодня в портах на корабли погружено 224 тыс. т зерновых. Таким образом, общий объем экспортированных и подготовленных к экспорту культур достиг 24 895 тыс. т, в т. ч. пшеницы – 9 370 тыс. т, ячменя – 3 871 тыс. т, кукурузы – 11 398 тыс. т.
В Украине перевалка и транзит зерновых грузов осуществляется в 13 из 18 морских торговых портах – Ренийском, Измаильском, Усть-Дунайском, Белгород-Днестровском, Ильичевском, Одесском, Южном, Николаевском, Октябрьске, Херсонском, Скадовском, Бердянском и Мариупольском. 11 из них расположены на побережье Черного моря, 2 – на побережье Азовского.
С логистической точки зрения Черноморское побережье Украины имеет очень выгодное расположение для отгрузок зерновых. Однако, несмотря на это, конкуренция в Черноморском регионе влияет на то, что Украина постепенно теряет транзитные потоки и утрачивает ведущие позиции.
Одним из главных факторов, которые оказывают негативное влияние на конкурентные позиции Украины в Азово-Черноморском регионе, является отсутствие эффективной транспортной системы на подъездных дорогах к портам. Зачастую дороги на въездах в порты узкие и перегруженные, что значительно снижает их пропускную способность и негативно влияет на выполнение условий доставки грузов.
Таким образом, существует необходимость осуществления комплекса мер по выстроению эффективной системы доставки сельхозпродукции от места производства до рынка потребления, в частности развития существующей в Украине автомобильной, железнодорожной и морской транспортировки зерновых. Речь идет о доставке зерновых в порты, увеличении складских емкостей для зерновых грузов в портах, оказании услуг по доведению качества зерновых до уровня европейских стандартов, выполнении анализа качества зерновых, перевалке и таможенном оформлении коммерческих партий, страховании грузов и так далее.





Схожі новини
  • C июля 2014 г. Украина экспортировала за рубеж более 5 млн. т кукурузы
  • Как экспортируется украинская кукуруза
  • Украина с начала 2014/15 МГ экспортировала почти 7 млн. т пшеницы и 3 млн. т кукурузы
  • Экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ
  • Экспорт зерновых из Украины с начала 2014/15 МГ превысил 8,9 млн. т

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.