Группа компаний «Овостар Юнион» в январе-марте т.г. увеличила объем производства яиц на 21% по сравнению с показателем за аналогичный период 2014 г. – до 277 млн. шт. Об этом 22 апреля сообщила пресс-служба компании.
В сообщении говорится, что общее поголовье кур в хозяйствах компании за отчетный период выросло на 16% – до 5,6 млн. голов. Вместе с этим, поголовье кур-несушек увеличилось на 13% – до 4,5 млн. голов.
Согласно сообщению, «Овостар Юнион» за январь-март т.г. увеличил объем реализации яиц на 44% – до 208 млн. шт. При этом объем экспорта яиц в натуральном объеме увеличился в 3 раза по сравнению с показателем I квартала 2014 г. - с 15 до 44 млн. шт, в то время как доля экспорта в общем объеме реализации яиц составила 21%. Средняя цена реализации яйца в I квартале 2015 г. выросла на 62% - до 1,19 грн/шт по сравнению с 0,73 грн/шт за аналогичный годом ранее.
Также отмечается, что компания увеличила объем переработки яиц за первые три месяца т.г. на 15% – до 79 млн. шт. Объем реализации сухих яичных продуктов вырос на 9% (до 461 тонны), при этом доля экспорта составила 53%, или 245 тонн. Объем реализации жидких яичных продуктов снизился на 8% (до 1,371 тыс. тонн) в связи с увеличением объемов реализации на экспорт сухих яичных продуктов и яиц в скорлупе. При этом средняя цена реализации сухих яичных продуктов выросла в 2 раза по сравнению с показателем января-марта 2014 г. – до 98,34 грн/кг, а средняя цена реализации жидких яичных продуктов выросла на 50% – до 23,88 грн/кг.
По словам генерального директора компании Бориса Беликова, дополнительные объемы произведенной продукции были направлены на экспорт для увеличения валютной выручки и обеспечения стабильных результатов деятельности. Он добавил, что «Овостар Юнион» намерен и в дальнейшем сохранять такую тенденцию.
Напомним, что компания получила разрешение Еврокомиссии на поставку яиц и яичных продуктов на рынок стран ЕС.