AgroPravda.com уже рассказывала о том, что из года в год все больше китайских и турецких производителей тракторов прилагают усилия для того, чтобы прорваться на рынок Европы.
И если на выставке Агритехника-2011 тракторов китайского происхождения найти было невозможно, то уже в 2013 г. – ими была занята далеко не маленькая экспозиция. И китайские производители участвуют в выставках отнюдь не для того, чтобы потешить свое тщеславие: ими движет вполне прагматичная мотивация.
Свою заявку на европейский рынок в ходе итальянской выставки Eima, подал китайский концерн Zoomlion, который представил тракторы, известные в нашей стране под брендом Chery.
И эта заявка – более чем серьезна: на сегодняшний день Zoomlion является одним из крупнейших в Китае производителей строительной и сельхозтехники. Zoomlion (а вернее, его подразделение Chery) производит 10 серий колесных тракторов, при изготовлении которых используются технологии Deutz, Perkins.
Свой европейский вектор ведет и Mahindra, которая выпускала под своим брендом лицензионные («древние») трактора Massey Ferguson, а теперь, оснастив их новыми двигателями, планирует вернуть их на рынок Европы.
Но самую яркую заявку на сегодняшний день подал китайский концерн Lovol: как стало известно AgroPravda.com, в список претендентов на престижную премию «Трактор года-2016», впервые за всю ее историю, попал китайский трактор. И этой моделью стал Lovol 5130.
Lovol 5130 разработан европейскими, японскими и китайскими инженерами, предназначен для рынка Европы и Китая, а его выпуск налажен в Поднебесной.
В движение Lovol 5130 приводит 4-цилиндровый 134-сильный двигатель Kohler объемом 3,3 л. Крутящий момент составляет 500 Нм. Коробка передач механическая, либо автоматическая.
Всего же серия Lovol 5000 насчитывает четыре модели – 5100, 5110, 5120 и 5130 с выходной мощностью от 100 до 130 лошадиных сил. По информацииAgroPravda.com, трактор соответствует всем необходимым европейским стандартам.
А недавно, как стало известно AgroPravda.com, Lovol в итальянской Болонье запланировал основать свою европейскую штаб-квартиру, и уже начинает развивать дилерскую сеть.