Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» в I полугодии 2015 г. увеличил объем поставок мяса птицы на внешние рынки до 66,02 тыс. тонн, что на 47% превышает показатель за аналогичный период годом ранее. Об этом 16 июля сообщила пресс-служба компании.
В сообщении говорится, что, в частности, во II квартале т.г. объем экспорта курятины составил 39,9 тыс. тонн (+47% к показателю за аналогичный период годом ранее).
«МХП продолжает изучать новые возможности для бизнеса в Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, наращивая объемы экспорта куриного мяса в этих регионах», – отмечается в сообщении.
В частности, в первом полугодии 2015 г. МХП увеличил объем экспорта курятины в страны ЕС до11,69 тыс. тонн (+230%). Доля рынка ЕС составляет около 18% от общего объема экспорта мяса птицы МХП (+12%).
Также сообщается, что объемы продаж продукции МХП на внутреннем рынке Украины в первом полугодии т.г. сократились на 2%, в основном вследствие уменьшения продаж курятины в Донецкой и Луганской областях.
Общий объем производства мяса птицы в хозяйствах холдинга в первом полугодии 2015 г. составил 278,4 тыс. тонн (+4%).