Аграрний тиждень. Україна
» » Как Syngenta защищает свои продукты
» » Как Syngenta защищает свои продукты

    Как Syngenta защищает свои продукты


    Компания «Сингента» осознает всю опасность, которую контрафактные СЗР и семена представляют для окружающей среды, здоровья и благосостояния фермеров, и предпринимает комплекс мер по борьбе с этой проблемой. Эти меры также помогают защищать свою интеллектуальную собственность, репутацию и поддержанию лояльность и доверие со стороны партнеров и клиентов. Комплекс мер включает в себя мониторинг контрафактной ситуации, проведение расследований и правоохранительных мероприятий, обучение персонала и клиентов, а также разработку и внедрение технических элементов защиты упаковочных материалов для продукции компании.
    Наличие таких элементов (также известных как отличительные признаки оригинальной упаковки) выполняет следующие функции:
    - помогает конечным потребителям быстро подтвердить подлинность приобретенной/ предлагаемой продукции;
    - создает технологические трудности для производителей контрафакта при изготовлении нелегальных копий оригинальных упаковочных материалов;
    - облегчает выявление подделок и формирование необходимой доказательной базы в анти-контрафактных расследованиях и правоохранительных мероприятиях.
    Сегодня «Сингента» применяет специальные технические элементы анти-контрафактной защиты на следующих типах упаковок:
    - полная линейка канистр дизайна S-pac для всех видов и наименований СЗР;
    - мешки для семян подсолнечника как импортного, так и российского производства (начиная с осени 2014г.)
    Ниже представлено описание основных технических элементов защиты и отличительных признаков для обоих типов упаковок.
    1. Канистра S-Pac* (на примере канистры емкостью 5 л)
    - Зеленая крышка с выпуклым логотипом Syngenta, ребристой боковой поверхностью и контрольным кольцом;
    - отсутствие защитной фольги под крышкой для быстроты и удобства открывания и переливания емкости;
    - характерный, легко узнаваемый дизайн канистры (материал — белый полупрозрачный полиэтилен, округленная форма, наличие прозрачной мерной полосы на торце, эргономичные ручки для 5 и 10 л емкостей);
    - выпуклый логотип Syngenta на канистре;

    - эксклюзивные глянцевая этикетка и первая страница буклета, вложенного в прозрачный карман с обратной стороны канистры, с флуоресцентным (светящимся под ультрафиолетовым освещением) покрытием в виде повторяющегося логотипа Syngenta, нанесенного по диагонали.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Вид этикетки и первой страницы буклета под УФ освещением
    * Все вышеуказанные элементы присутствую и на канистрах всех других емкостей
    2. Полная линейка канистр S-рac для жидких препаратов
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    3. Мешок для семян подсолнечника*
    Новые или измененные элементы дизайна мешков выделены красным.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Дизайн мешков до осени 2014 г.
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    Дизайн новых мешков
    Защитная наклейка на дне мешка и вид защитной наклейки под УФ освещением (увеличен):
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
    *В дальнейшем планируется распространить аналогичные элементы защиты на мешки семян кукурузы и других ключевых культур, о чем будет сообщено дополнительно.
    Юрий Тарасов,
    менеджер по безопасности в России и странах СНГ
    компания «Сингента».
    //infoindustria.com.ua/kak-syngenta-zashhishhaet-svoi-produktyi/





    Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • №7-8(261)
  • №4 (259)
  • №42 (254)
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Как Syngenta защищает свои продукты


Компания «Сингента» осознает всю опасность, которую контрафактные СЗР и семена представляют для окружающей среды, здоровья и благосостояния фермеров, и предпринимает комплекс мер по борьбе с этой проблемой. Эти меры также помогают защищать свою интеллектуальную собственность, репутацию и поддержанию лояльность и доверие со стороны партнеров и клиентов. Комплекс мер включает в себя мониторинг контрафактной ситуации, проведение расследований и правоохранительных мероприятий, обучение персонала и клиентов, а также разработку и внедрение технических элементов защиты упаковочных материалов для продукции компании.
Наличие таких элементов (также известных как отличительные признаки оригинальной упаковки) выполняет следующие функции:
- помогает конечным потребителям быстро подтвердить подлинность приобретенной/ предлагаемой продукции;
- создает технологические трудности для производителей контрафакта при изготовлении нелегальных копий оригинальных упаковочных материалов;
- облегчает выявление подделок и формирование необходимой доказательной базы в анти-контрафактных расследованиях и правоохранительных мероприятиях.
Сегодня «Сингента» применяет специальные технические элементы анти-контрафактной защиты на следующих типах упаковок:
- полная линейка канистр дизайна S-pac для всех видов и наименований СЗР;
- мешки для семян подсолнечника как импортного, так и российского производства (начиная с осени 2014г.)
Ниже представлено описание основных технических элементов защиты и отличительных признаков для обоих типов упаковок.
1. Канистра S-Pac* (на примере канистры емкостью 5 л)
- Зеленая крышка с выпуклым логотипом Syngenta, ребристой боковой поверхностью и контрольным кольцом;
- отсутствие защитной фольги под крышкой для быстроты и удобства открывания и переливания емкости;
- характерный, легко узнаваемый дизайн канистры (материал — белый полупрозрачный полиэтилен, округленная форма, наличие прозрачной мерной полосы на торце, эргономичные ручки для 5 и 10 л емкостей);
- выпуклый логотип Syngenta на канистре;

- эксклюзивные глянцевая этикетка и первая страница буклета, вложенного в прозрачный карман с обратной стороны канистры, с флуоресцентным (светящимся под ультрафиолетовым освещением) покрытием в виде повторяющегося логотипа Syngenta, нанесенного по диагонали.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Вид этикетки и первой страницы буклета под УФ освещением
* Все вышеуказанные элементы присутствую и на канистрах всех других емкостей
2. Полная линейка канистр S-рac для жидких препаратов
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
3. Мешок для семян подсолнечника*
Новые или измененные элементы дизайна мешков выделены красным.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дизайн мешков до осени 2014 г.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дизайн новых мешков
Защитная наклейка на дне мешка и вид защитной наклейки под УФ освещением (увеличен):
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
*В дальнейшем планируется распространить аналогичные элементы защиты на мешки семян кукурузы и других ключевых культур, о чем будет сообщено дополнительно.
Юрий Тарасов,
менеджер по безопасности в России и странах СНГ
компания «Сингента».
//infoindustria.com.ua/kak-syngenta-zashhishhaet-svoi-produktyi/





Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • №7-8(261)
  • №4 (259)
  • №42 (254)
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.