Потребность в перевозках грузов в Украине значительно превышает возможности железных дорог и имеющегося парка подвижного состава. Ежесуточно под зерновые грузы нагружается около 2 тыс. зерновозов, а потребность составляет 2,5-3 тыс. вагонов. Об этом 6 октября сообщила пресс-служба ПАО «Укрзализныця».
Отмечается, что работа с использованием зерновозов в «УЗ» улучшилась. «Уменьшение оборота вагона позволило ежесуточно привлекать под погрузку дополнительно 300 зерновозов. Также оборот зерновоза в т.г. ускорен почти на сутки – с 10,8 суток до 9,9…. Благодаря этому в 2016 г. железными дорогами перевезено зерновых грузов на 10% больше, чем в прошлом году», – уточняется в сообщении.
В «Укрзализныце» напомнили, что парк зерновозов в 2016 г. остался на уровне 2015 г. и составляет более 13 тыс. ед., из которых более 10 тыс. принадлежит «УЗ», остальные другим владельцам.
«…Мы реанимируем отрасль, чтобы поезда не остановились и было чем перевозить стратегические грузы. Работаем над тем, чтобы создать резерв топлива, создаем особый контроль за качеством выполнения ремонтов», – заявил председатель правления «Укрзализныци» Войцех Балчун.
В сообщении говорится, что улучшить качество перевозок зерна возможно путем ликвидации «узкого места», улучшив выгрузку на портовых элеваторах, когда туда направляется больше вагонов, чем они могут обработать. Также представители «Укрзализныци» пригласили зернотрейдеров присоединяться к еженедельной работе по планированию перевозок.
//www.apk-inform.com/ru/conferences/grainexport2016/news/1073415#.V_dG8o-LSM8