По итогам 2016 года агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" произвел 601,24 тыс. тонн курятины, что на 6% больше по сравнению сгодом ранее.
Об этом сообщает пресс-служба компании.
В частности, согласно сообщению, за четвертый квартал прошлого года (октябрь-декабрь) МХП произвел 158,24 тыс. тонн курятины, что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2015 года.
Отмечается, что продажи курятины третьим лицам в 2016 году составили 575,74 тыс. тонн (+7% к 2015 году), а за четвертый квартал прошлого года - 142,58 тыс. тонн (+10%).
При этом объем внутренних продаж в четвертом квартале и за двенадцать месяцев 2016 года в сравнении с аналогичными периодами прошлого года уменьшился приблизительно на 5% и 6% соответственно, так как МХП следовал своей стратегии наращивания объемов экспортных продаж.
Также сообщается, что средняя цена на курятину (средневзвешенная внутренняя и экспортная цена) выросла на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года из-за существенной доли экспорта и обесценивания местной валюты в течение отчетного периода.
"Рост цены, по сравнению с аналогичными периодами прошлого года, был обеспечен главным образом за счет большей доли экспортных продаж и повышение цен на внутреннем рынке", - говорят в компании.
В частности, средняя цена на курятину на внутреннем рынке выросла на 10% в основном за счет общего увеличения потребительских цен в украинской экономике. Экспортные цены на курятину, номинированные в долларах США, в четвертом квартале 2016 года снизились на 9%, а за 2016 года - на 16% в соответствии с мировыми трендами на товары.
//www.proagro.com.ua/