Аграрний тиждень. Україна
» » Как правильно торговать
» » Как правильно торговать

    Как правильно торговать


    Как правильно торговать - лозунг II аграрной конференции "Маркетинг аграрной продукции", которую компания "ПроАгро" соберет в Киеве 18 августа 2017 г. Перспективы аграрных рынков в следующем сезоне, открывающиеся возможности и их использование, механизмы изучения рынков и понимание факторов, влияющих на ценообразование, планирование стратегии продвижения и организация торговли - ключевые темы конференции.

    В данном контексте и применительно к сырьевой аграрной продукции под "маркетингом" мы понимаем использование рыночных возможностей для производства нужной продукции и ее продвижения на рынки сбыта. Конечная цель такого маркетинга - правильное планирование продаж и получение максимальной прибыли.

    Безусловно, маркетинг сырьевой аграрной продукции имеет свои четкие особенности. Здесь нужны иные виды и методы маркетинга, чем на потребительских рынках. Здесь другой креатив, другие подходы, и маркетологи здесь тоже другие - аналитики и трейдеры. Но цель та же: получить максимальную прибыль. И наши спикеры - практики из аграрных компаний - поделятся собственным видением новых возможностей для торговли агропродукцией, оценки преимуществ и рисков, опытом успешного выхода на новые рынки сбыта.

    На конференции мы предложим слушателям вместе обсудить такие темы:

    <!-- Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают

    <!-- Маркетинг для выхода на новые рынки: алгоритм и методы анализа, оценка рисков, разработка стратегии

    <!-- Перспективы 2017/18 МГ: возможности для торговли агропродукцией из Украины

    <!-- Региональные особенности выхода на некоторые рынки

    <!-- Жизнь без ЕС: опыт поставок агропродукции на рынки третьих стран

    <!-- Планирование продаж и получение наилучшей цены

    <!-- Технологии поиска покупателей

    <!-- Влияние конъюнктуры рынка на структуру посевов агропредприятия

    <!-- Нишевые культуры: преимущества и рыночные возможности

    <!-- Контроль качества и сертификация

    <!-- Уход в переработку как маркетинговая стратегия

    <!-- Как я стал экспортером: обмен опытом

    <!-- Существенные условия договоров ВЭД и оптимизация налогообложения

     

    II аграрная конференция "Маркетинг аграрной продукции" состоится 18 августа 2017 г. в Киеве, в Киевском Гольф Центре. 

    По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в информационную компанию "ПроАгро”:

    <!--тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03

    <!--e-mail:info@proagro.com.ua,event@proagro.com.ua

    <!--сайт конференции: //www.proagro.com.ua/events/marketing2017/





    Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • №4 (259)
  • №42 (254)
  • №38 (250)
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Как правильно торговать


Как правильно торговать - лозунг II аграрной конференции "Маркетинг аграрной продукции", которую компания "ПроАгро" соберет в Киеве 18 августа 2017 г. Перспективы аграрных рынков в следующем сезоне, открывающиеся возможности и их использование, механизмы изучения рынков и понимание факторов, влияющих на ценообразование, планирование стратегии продвижения и организация торговли - ключевые темы конференции.

В данном контексте и применительно к сырьевой аграрной продукции под "маркетингом" мы понимаем использование рыночных возможностей для производства нужной продукции и ее продвижения на рынки сбыта. Конечная цель такого маркетинга - правильное планирование продаж и получение максимальной прибыли.

Безусловно, маркетинг сырьевой аграрной продукции имеет свои четкие особенности. Здесь нужны иные виды и методы маркетинга, чем на потребительских рынках. Здесь другой креатив, другие подходы, и маркетологи здесь тоже другие - аналитики и трейдеры. Но цель та же: получить максимальную прибыль. И наши спикеры - практики из аграрных компаний - поделятся собственным видением новых возможностей для торговли агропродукцией, оценки преимуществ и рисков, опытом успешного выхода на новые рынки сбыта.

На конференции мы предложим слушателям вместе обсудить такие темы:

<!-- Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают

<!-- Маркетинг для выхода на новые рынки: алгоритм и методы анализа, оценка рисков, разработка стратегии

<!-- Перспективы 2017/18 МГ: возможности для торговли агропродукцией из Украины

<!-- Региональные особенности выхода на некоторые рынки

<!-- Жизнь без ЕС: опыт поставок агропродукции на рынки третьих стран

<!-- Планирование продаж и получение наилучшей цены

<!-- Технологии поиска покупателей

<!-- Влияние конъюнктуры рынка на структуру посевов агропредприятия

<!-- Нишевые культуры: преимущества и рыночные возможности

<!-- Контроль качества и сертификация

<!-- Уход в переработку как маркетинговая стратегия

<!-- Как я стал экспортером: обмен опытом

<!-- Существенные условия договоров ВЭД и оптимизация налогообложения

 

II аграрная конференция "Маркетинг аграрной продукции" состоится 18 августа 2017 г. в Киеве, в Киевском Гольф Центре. 

По вопросам участия в работе наших мероприятий, партнерских программ, организации доклада и размещения рекламы обращайтесь в информационную компанию "ПроАгро”:

<!--тел./факс: (+38 044) 248-02-67, (+38 067) 243-38-03

<!--e-mail:info@proagro.com.ua,event@proagro.com.ua

<!--сайт конференции: //www.proagro.com.ua/events/marketing2017/





Схожі новини
  • Виставки «Зернові технології 2015», «Agro Animal Show 2015» та «Фрукти. Овочі. Логістика 2015» фотозвіт
  • №4 (259)
  • №42 (254)
  • №38 (250)
  • Молока стало меньше

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.