Аграрний тиждень. Україна
» » В США разрабатывают правила маркировки ГМ продуктов
» » В США разрабатывают правила маркировки ГМ продуктов

    В США разрабатывают правила маркировки ГМ продуктов


    Служба аграрного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS) попросила пищевую промышленность и общественность высказать мнение о проекте национального генетически модифицированного стандарта раскрытия информации о пищевых продуктах.

    На прошлой неделе AMS было опубликовало список из  30 вопросов для участия заинтересованных сторон в отношении новых правил маркировки продуктов с ГМ. Служба призывает заинтересованные стороны к консультированию по ключевым терминам и определениям, которые будут определять охват и конечные последствия нормотворчества. 

    Закон 2016 года «Национальный стандарт раскрытия информации о биоинженерии» требует, чтобы AMS завершила регулирование к июлю 2018 года и изложить систему обязательного раскрытия ингредиентов ГМ-продуктов. В уставе содержится призыв к агентству предоставить пищевым компаниям варианты электронного раскрытия информации, текст на упаковке и символ на упаковке, который означает наличие ГМ ингредиентов 

    Вопросы, заданные AMS, показывают, что агентство все еще ищет варианты. Есть вопросы о том, как определить ключевые термины, в том числе «биоинженерия»; о том, как определить, какие продукты могут быть охвачены законом, в том числе продукты, произведенные с использованием высокоочищенных масел или сахаров, полученных из ГМ-культур.  Агентство отмечает, что многие обработанные пищевые продукты, полученные из ГМ-культур, содержат необнаруживаемые уровни биоинжинирингового материала, так что «они неотличимы от неорганизованных аналогов».

    AMS также заинтересована в предложениях о трех методах раскрытия информации. Агентство спросило, может ли язык раскрытия, одобренный штатом Вермонт и принятый  несколькими крупными пищевыми компаниями, может быть использован для соответствия федеральному стандарту.
    «AMS также рассматривает вопрос о том, должен ли быть один стандартный язык раскрытия текста, или же изготовителям должна быть предоставлена ​​возможность выбирать из более чем одной приемлемой фразы и где биоинженерное раскрытие информации о пищевых продуктах должно быть помещено в пакеты продуктов», — говорится в сообщении пресс-службы AMS. 

    Другие вопросы требуют совета относительно символа, который может быть использован для раскрытия, а также объема вариантов электронного раскрытия.
    AMS также хочет узнать, как определить небольшие компании, которые будут освобождены от правил, а также как обрабатывать продукты, продаваемые оптом, из торговых автоматов или в Интернете. В список включены дополнительные вопросы о том, какая учетная запись должна требоваться для подтверждения соответствия, а также должны ли требования охватывать импортные товары. 

    AMS «будет использовать полученные данные», чтобы разработать правила и принимает ответы на своем веб-сайте до 17 июля.
    Приверженцы маркировки ГМО на упаковке говорят, что AMS задает правильные вопросы и призывает потребителей направить агентству свои мнения. «Все мы хотим знать, что едят наши семьи, и мы ожидаем, что все ГМО, включая сахара и масла ГМО, будут охвачены новыми правилами», — говорит активист Гэри Хиршберг.  — «Мы также ожидаем получить раскрытие информации по ингредиентам и то, как цифровые варианты будут работать для всех потребителей, включая людей, у которых нет смартфонов». 

    Ранее в этом месяце старший аналитик AMS Андреа Хуберти заявила, что агентство по-прежнему ожидает завершения работы к июлю 2018 года. «Мы все еще находимся на пути, немного отставая», — сказала госпожа Хуберти участникам 6-й ежегодной конференции по лейблам продуктов.
    AMS также ожидает завершения исследования, предназначенного для определения технологических проблем, которые могут повлиять на то, будут ли потребители использовать специальные коды и другие методы электронного раскрытия информации для доступа к информации о пищевых ингредиентах GM.

    Завершение исследования имеет решающее значение для реализации закона. Требование к исследованию было включено в устав законодателями, заинтересованными в том, чтобы потребители получили доступ к технологии, которая должна опираться на электронные раскрытия. Если исследование обнаружит, что существуют значительные технологические проблемы, AMS, возможно, придется пересмотреть использование электронных методов раскрытия информации для устранения этой проблемы.

     Agrow





    Схожі новини
  • ЕС больше не может полагаться на бразильские власти для сертификации экспорта мяса
  • Почти все продукты в США с ГМО.А в Украине?
  • ГПЗКУ получила 28,7 млн грн чистого убытка
  • Крым в ближайшее время может столкнуться с проблемой нехватки муки
  • Кабмин предлагает законодательно закрепить правила маркировки пищевых продуктов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

В США разрабатывают правила маркировки ГМ продуктов


Служба аграрного маркетинга Министерства сельского хозяйства США (AMS) попросила пищевую промышленность и общественность высказать мнение о проекте национального генетически модифицированного стандарта раскрытия информации о пищевых продуктах.

На прошлой неделе AMS было опубликовало список из  30 вопросов для участия заинтересованных сторон в отношении новых правил маркировки продуктов с ГМ. Служба призывает заинтересованные стороны к консультированию по ключевым терминам и определениям, которые будут определять охват и конечные последствия нормотворчества. 

Закон 2016 года «Национальный стандарт раскрытия информации о биоинженерии» требует, чтобы AMS завершила регулирование к июлю 2018 года и изложить систему обязательного раскрытия ингредиентов ГМ-продуктов. В уставе содержится призыв к агентству предоставить пищевым компаниям варианты электронного раскрытия информации, текст на упаковке и символ на упаковке, который означает наличие ГМ ингредиентов 

Вопросы, заданные AMS, показывают, что агентство все еще ищет варианты. Есть вопросы о том, как определить ключевые термины, в том числе «биоинженерия»; о том, как определить, какие продукты могут быть охвачены законом, в том числе продукты, произведенные с использованием высокоочищенных масел или сахаров, полученных из ГМ-культур.  Агентство отмечает, что многие обработанные пищевые продукты, полученные из ГМ-культур, содержат необнаруживаемые уровни биоинжинирингового материала, так что «они неотличимы от неорганизованных аналогов».

AMS также заинтересована в предложениях о трех методах раскрытия информации. Агентство спросило, может ли язык раскрытия, одобренный штатом Вермонт и принятый  несколькими крупными пищевыми компаниями, может быть использован для соответствия федеральному стандарту.
«AMS также рассматривает вопрос о том, должен ли быть один стандартный язык раскрытия текста, или же изготовителям должна быть предоставлена ​​возможность выбирать из более чем одной приемлемой фразы и где биоинженерное раскрытие информации о пищевых продуктах должно быть помещено в пакеты продуктов», — говорится в сообщении пресс-службы AMS. 

Другие вопросы требуют совета относительно символа, который может быть использован для раскрытия, а также объема вариантов электронного раскрытия.
AMS также хочет узнать, как определить небольшие компании, которые будут освобождены от правил, а также как обрабатывать продукты, продаваемые оптом, из торговых автоматов или в Интернете. В список включены дополнительные вопросы о том, какая учетная запись должна требоваться для подтверждения соответствия, а также должны ли требования охватывать импортные товары. 

AMS «будет использовать полученные данные», чтобы разработать правила и принимает ответы на своем веб-сайте до 17 июля.
Приверженцы маркировки ГМО на упаковке говорят, что AMS задает правильные вопросы и призывает потребителей направить агентству свои мнения. «Все мы хотим знать, что едят наши семьи, и мы ожидаем, что все ГМО, включая сахара и масла ГМО, будут охвачены новыми правилами», — говорит активист Гэри Хиршберг.  — «Мы также ожидаем получить раскрытие информации по ингредиентам и то, как цифровые варианты будут работать для всех потребителей, включая людей, у которых нет смартфонов». 

Ранее в этом месяце старший аналитик AMS Андреа Хуберти заявила, что агентство по-прежнему ожидает завершения работы к июлю 2018 года. «Мы все еще находимся на пути, немного отставая», — сказала госпожа Хуберти участникам 6-й ежегодной конференции по лейблам продуктов.
AMS также ожидает завершения исследования, предназначенного для определения технологических проблем, которые могут повлиять на то, будут ли потребители использовать специальные коды и другие методы электронного раскрытия информации для доступа к информации о пищевых ингредиентах GM.

Завершение исследования имеет решающее значение для реализации закона. Требование к исследованию было включено в устав законодателями, заинтересованными в том, чтобы потребители получили доступ к технологии, которая должна опираться на электронные раскрытия. Если исследование обнаружит, что существуют значительные технологические проблемы, AMS, возможно, придется пересмотреть использование электронных методов раскрытия информации для устранения этой проблемы.

 Agrow





Схожі новини
  • ЕС больше не может полагаться на бразильские власти для сертификации экспорта мяса
  • Почти все продукты в США с ГМО.А в Украине?
  • ГПЗКУ получила 28,7 млн грн чистого убытка
  • Крым в ближайшее время может столкнуться с проблемой нехватки муки
  • Кабмин предлагает законодательно закрепить правила маркировки пищевых продуктов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.