Аграрний тиждень. Україна
» » Какие перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине, - мнение
» » Какие перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине, - мнение

    Какие перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине, - мнение


    Компания Timac Agro в настоящее время работает в 116 странах мира и имеет представительства в 42 странах на всех континентах. Уже 58 лет компания производит и реализует удобрения для сельскохозяйственных культур и корма для животных. Технологии, которые применяются для производства удобрений являются революционными на рынке минерального питания и позволяют производителям оптимизировать свои расходы на удобрения, в то же время они улучшают окружающую среду.

    Эксперты ИА «Инфоиндустрия» расспросили руководителя компании, Элеонору Бацаеву о последних достижениях и перспективах развития компании.

    Ваша компания является официальным представителем мирового производителя удобрений в Украине; расскажите немного о том, как Вы выходили на украинский рынок?

    Тимак Агро вышла на рынок Украины в 2013 году и активную работу мы начали с лета, когда была сформирована первая команда консультантов. Мы сразу столкнулись с рядом трудностей, среди которых основные вопросы были по регистрации продуктов и ввозе первых партий товара.

    Стоит также отметить, что в 2014 году, когда пришла пора первого сбора урожая с использованием нашей продукции, в Украине начались боевые действия и нам не удалось собрать данные по Донецкой области, откуда и начиналось наше развитие. В 2015 году на деятельность компании серьезно повлияли колебания курса валют, что выражалось в низкой покупательной способности аграриев.
    Это был не лучший момент для покорения нового рынка, но идеальных условий не существует, поэтому в Украине компания Тимак Агро выбрала стратегию непосредственной близости с сельхозпроизводителями, что подразумевает под собой частый контакт с потребителями нашей продукции, выявление потребностей и предложение точечных и индивидуальных решений. Это помогает нам лучше ориентироваться в ситуации и быстро реагировать на рынок. Таким образом мы создаем региональную структуру менеджеров-консультантов с двумя-тремя представителями на область.


    - Какие есть преимущества работы для Вас на рынке Украины?
    - Сам рынок очень разнообразен с точки зрения культур, которые выращиваются, агроклиматических условий, природного потенциала почвы, структуры хозяйств и многого другого. Именно это и есть миссия нашей компании: находить решения для любых условий и любых культур.
    Это также значит что, имея почти 60-летний опыт работы в 116 странах, компания Тимак Агро Украина может ответить на любые вопросы в сфере питания растений.

    -Какие маркетинговые шаги предпринимает Ваша компания для того, чтобы оставаться лидером на рынке Украины?

    - Весь маркетинг сконцентрирован вокруг менеджеров-консультантов по питанию растений. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы наш сотрудник имел все инструменты для оказания технической и консультативной поддержки сельхозпредприятий в вопросах питания растений, предоставлении информации о наших продуктах.
    Помимо этого, наша компания использует классические способы маркетинга – изучение и анализ рынка минеральных удобрений, участие в Демо-полях в кобрендинге с другими производителями (Syngenta, BASF, Bayer), публикации в различных аграрных издательствах. У нашей компании есть сайт в Украине и страница на Facebook, с помощью которых мы делимся информацией с нашими сельхозпроизводителями.


    - Какие аграрные компании для Вас представляют наибольший интерес: крупные агрохолдинги, небольшие сельхозпроизводители, фермеры?
    - В Украине превалирующее большинство хозяйств относятся к среднему. Наибольший интерес представляют хозяйства размером 2000-5000 га. Продукцию Тимак Агро покупают
    производители от 10 га до 300 тысяч га. Нам важен каждый клиент, но большинство покупателей имеют банк земли от 1000 до 5000 га.

    - Как обстоят дела у компании с регистрацией продукции?
    - Процесс регистрации удобрений в Украине занимает минимум 2 года, с момента подачи всех документов и образцов до получения сертификата. Поэтому нам приходится думать не просто завтрашним днем, а разрабатывать стратегию минимум на 5 летвперед. В остальном, это один из рабочих процессов, который при правильной организации можно сравнить с поставкой товара или чем-либо другим.


    Какие Вы видите перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине?
    - Из года в год рынок специальных удобрений постоянно расширяется, увеличивается количество игроков рынка и разнообразие предложений. Эта положительная динамика демонстрирует спрос со стороны сельхозпроизводителей и даёт возможность предоставить им оптимальные решения для максимального раскрытия потенциала растений и, соответственно, увеличить заработок с гектара, а каждому игроку рынка занять свою нишу.

     

    //infoindustria.com.ua





    Схожі новини
  • АГРОБИЗНЕС: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • Аграрии слишком зависимы от импорта минудобрений
  • Киевский Агрохимический Форум
  • В Украине открыли новый завод по производству минеральных удобрений
  • До 2019 года рынок удобрений достигнет 3 млрд. долларов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Какие перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине, - мнение


Компания Timac Agro в настоящее время работает в 116 странах мира и имеет представительства в 42 странах на всех континентах. Уже 58 лет компания производит и реализует удобрения для сельскохозяйственных культур и корма для животных. Технологии, которые применяются для производства удобрений являются революционными на рынке минерального питания и позволяют производителям оптимизировать свои расходы на удобрения, в то же время они улучшают окружающую среду.

Эксперты ИА «Инфоиндустрия» расспросили руководителя компании, Элеонору Бацаеву о последних достижениях и перспективах развития компании.

Ваша компания является официальным представителем мирового производителя удобрений в Украине; расскажите немного о том, как Вы выходили на украинский рынок?

Тимак Агро вышла на рынок Украины в 2013 году и активную работу мы начали с лета, когда была сформирована первая команда консультантов. Мы сразу столкнулись с рядом трудностей, среди которых основные вопросы были по регистрации продуктов и ввозе первых партий товара.

Стоит также отметить, что в 2014 году, когда пришла пора первого сбора урожая с использованием нашей продукции, в Украине начались боевые действия и нам не удалось собрать данные по Донецкой области, откуда и начиналось наше развитие. В 2015 году на деятельность компании серьезно повлияли колебания курса валют, что выражалось в низкой покупательной способности аграриев.
Это был не лучший момент для покорения нового рынка, но идеальных условий не существует, поэтому в Украине компания Тимак Агро выбрала стратегию непосредственной близости с сельхозпроизводителями, что подразумевает под собой частый контакт с потребителями нашей продукции, выявление потребностей и предложение точечных и индивидуальных решений. Это помогает нам лучше ориентироваться в ситуации и быстро реагировать на рынок. Таким образом мы создаем региональную структуру менеджеров-консультантов с двумя-тремя представителями на область.


- Какие есть преимущества работы для Вас на рынке Украины?
- Сам рынок очень разнообразен с точки зрения культур, которые выращиваются, агроклиматических условий, природного потенциала почвы, структуры хозяйств и многого другого. Именно это и есть миссия нашей компании: находить решения для любых условий и любых культур.
Это также значит что, имея почти 60-летний опыт работы в 116 странах, компания Тимак Агро Украина может ответить на любые вопросы в сфере питания растений.

-Какие маркетинговые шаги предпринимает Ваша компания для того, чтобы оставаться лидером на рынке Украины?

- Весь маркетинг сконцентрирован вокруг менеджеров-консультантов по питанию растений. Мы прикладываем все усилия для того, чтобы наш сотрудник имел все инструменты для оказания технической и консультативной поддержки сельхозпредприятий в вопросах питания растений, предоставлении информации о наших продуктах.
Помимо этого, наша компания использует классические способы маркетинга – изучение и анализ рынка минеральных удобрений, участие в Демо-полях в кобрендинге с другими производителями (Syngenta, BASF, Bayer), публикации в различных аграрных издательствах. У нашей компании есть сайт в Украине и страница на Facebook, с помощью которых мы делимся информацией с нашими сельхозпроизводителями.


- Какие аграрные компании для Вас представляют наибольший интерес: крупные агрохолдинги, небольшие сельхозпроизводители, фермеры?
- В Украине превалирующее большинство хозяйств относятся к среднему. Наибольший интерес представляют хозяйства размером 2000-5000 га. Продукцию Тимак Агро покупают
производители от 10 га до 300 тысяч га. Нам важен каждый клиент, но большинство покупателей имеют банк земли от 1000 до 5000 га.

- Как обстоят дела у компании с регистрацией продукции?
- Процесс регистрации удобрений в Украине занимает минимум 2 года, с момента подачи всех документов и образцов до получения сертификата. Поэтому нам приходится думать не просто завтрашним днем, а разрабатывать стратегию минимум на 5 летвперед. В остальном, это один из рабочих процессов, который при правильной организации можно сравнить с поставкой товара или чем-либо другим.


Какие Вы видите перспективы развития рынка специальных удобрений в Украине?
- Из года в год рынок специальных удобрений постоянно расширяется, увеличивается количество игроков рынка и разнообразие предложений. Эта положительная динамика демонстрирует спрос со стороны сельхозпроизводителей и даёт возможность предоставить им оптимальные решения для максимального раскрытия потенциала растений и, соответственно, увеличить заработок с гектара, а каждому игроку рынка занять свою нишу.

 

//infoindustria.com.ua





Схожі новини
  • АГРОБИЗНЕС: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ, НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ
  • Аграрии слишком зависимы от импорта минудобрений
  • Киевский Агрохимический Форум
  • В Украине открыли новый завод по производству минеральных удобрений
  • До 2019 года рынок удобрений достигнет 3 млрд. долларов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

    Аграрний тиждень. Україна

    Всеукраїнський діловий портал «Аграрний тиждень. Україна» створений з метою достовірного і своєчасного висвітлення об’єктивної інформації про реальний стан і роботу аграрного сектору України.


    Розрахований на власників, керівників і фахівців господарств і переробних підприємств; обласні та районні адміністрації, головні управління агропромислового розвитку; вищі учбові заклади аграрного напрямку I-IV ступенів акредитації, представників галузевих об’єднань і організацій, фермерів, і виходитиме за їх інформаційної підтримки.



    © 2006-2024 "Аграрний тиждень. Україна"

    МЕТА - Украина. Рейтинг сайтов
    «    April 2024    »
    MonTueWedThuFriSatSun
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930