Компания "Прометей" вышла на международный рынок трейдинга на условиях FOB и CIF в конце сентября. За это время компания отправила семь кораблей типа Coaster и одно судно типа Handysize из портов Николаева и Бердянска.
В конце прошлой недели "Прометей" загрузил первое судно типа Panamax с дедвейтом 55 тыс. тонн. Судно с фуражной пшеницей отправилось в Индонезию из морского порта "Южный".
Также в этот период времени, в николаевском морском порту «Ника-Тера» отгружалось судно с соей, а в Бердянском морском порту – с продовольственной пшеницей.
"Сделка проходила в непростых условиях из-за логистических проблем в стране, в частности нехватки вагонов, и дефицита фуражной пшеницы. Дефицит фуражной пшеницы, в свою очередь, привел к тому, что разница в цене на продовольственную и фуражную пшеницу была минимальной. Несмотря на трудности компания "Прометей" выполнила контракт и укрепила партнёрские отношения с мультинациональными трейдерами. Ведь основным приоритетом компании является гарантированное выполнение обязательств", - отметил один из ведущих трейдеров Юнус Юсупов.