«У нас сейчас пропорция продаж: приблизительно 60% Украина, 40% — экспорт. Если помните, когда «Аванград» был в расцвете, пропорция была: 82% — Украина, 18% — экспорт. Я ставлю задачу, чтобы через год у нас было 40/60 в пользу экспорта», — сообщил Олег Бахматюк.
Он отметил, что в прошлом году рынок яиц очень хорошо рос по экспорту. В прошлом году «Авангард» добавил 8-10 стран, хотя базовых — 6. «Если раньше Ирак занимал 70%, ОАЭ — 20%, то сейчас ОАЭ — 30%, Ирак — 30% и 30% остальные — Катар, Саудовская Аравия, Оман, Иордания и др. В Гонконг поставили первые пару контейнеров. Плюс ситуация в Сирии несколько успокоилась. Сейчас мы активно работаем дальше на азиатском рынке, речь идет о яичном порошке. И потихоньку также двигаемся с яичным порошком в Европу», — подытожил Олег Бахматюк. Напомним, что «Авангард» за 9 месяцев 2017 г. сократил чистый убыток на 46,39% до $20,8 млн.
Инфоиндустрия