Накануне Пасхи потребления свежей
молочной продукции во многих регионах страны снизилось, а продать
излишки на экспорт, как это происходит в других категориях молочной
продукции, нереально.
Несмотря на пассивность продаж, производители свежих молочных продуктов не снижают цены на свою продукцию, чтобы потом в апреле снова не обсуждать с сетями увеличение цен. В крайнем случае переработчики прибегают к акционным скидкам.
В середине марта свежие молочные продукты в дешевой упаковке продаются крупными операторами, в основном, по следующим ценам:
Цены на свежие молочные немного укрепятся уже в апреле, несмотря на прогнозируемое снижение цен на молоко сырье.
Экспорт свежих молокопродуктов остается выгодным, но искать внешние рынки сбыта для такой продукции крайне сложно. Время от времени удается только немного увеличивать экспортные продажи ультрапастертеризованого молока, но прошлый месяц и по этой позиции оказался провальным: по сравнению с январем экспорт молока упал сразу в два раза, до 700 тонн, а в целом свежих молокопродуктов было продано за границу только 1, 2 тыс. тонн. Кардинально увеличить экспорт этих продуктов в ближайшее время вряд ли удастся.
А вот импорт свежих молочных продуктов возрастает почти стабильно. В феврале в страну завезено 550 тонн кисломолочных продуктов.
//milkua.info