В Украине запустили промо-платформу на iOS и Android для продвижения аграрного бизнеса среди целевой аудитории с функцией геопозиционирования — AgroPoint.
Цель мобильного приложения AgroPoint — в один клик сориентироваться о необходимых аграрных сервисах и предприятиях.
AgroPoint —
это подходящий способ найти партнеров, поставщиков и клиентов в
сельском хозяйстве. При этом платформа также станет легким и доступным
решением в продвижении собственного бизнеса. Целевая аудитория
приложения — от небольших до крупных предприятий.
Мобильное
решение включает в себя 6 категорий аграрных предприятий: Техника,
Удобрения, СЗР, Семена, Услуги и Другое, которые всецело охватывают
сектор. Кроме того, в приложении можно выбрать приоритет поиска — по
расстоянию или рейтингу.
«С помощью мобильного приложения
AgroPoint каждый аграрий может зарегистрироваться в общей системе в 4
простых шага, указав контактные данные и местоположение собственного
предприятия. Более того, система предусматривает регистрацию нескольких
бизнесов в одном аккаунте», — сообщает project manager AgroPoint Наталия
Ключникова.
После прохождения модерации в системе пользователь
получит возможность оставлять отзывы, а также комментировать объекты
других участников. Предприятия, которые потенциально заинтересовали
пользователя, остаются в разделе «Избранное», система также
предусматривает быструю связь по контактам.
В дальнейшем
планируется дополнить функционал платформы маркетинговым блоком, а
именно наличие рекламных баннеров и возможность поднимать предприятие в
топ для повышения охвата аудитории собственного бизнеса.
Приложение AgroPoint уже доступно в магазинах PlayMarket и AppStore для платформ Android и iOS.
//agroportal.ua