"Укрзализныця" планирует учитывать длину подъездных путей и пропускную способность портов во время составления сборных маршрутов зерновозов для оптимизации вывоза зерна нового урожая, отмечается в сообщении пресс-службы предприятия со ссылкой на операционного директора "Укрзализныци" Вячеслава Еремина.
"Для эффективного вывоза зерна нового урожая будет увеличена доля сборных маршрутов, установлен график отправлений, также будет учитываться пропускная способность портов", — подчеркивают в компании.
Планируется, что большую часть зерновых маршрутов будут отправлять по четкому и регулярному графику. Пилотный проект будет отрабатываться по сборным станциям, в частности, пилотными полигонами станут станции Смородино и Гребенка", - отметил В.Еремин.
Кроме этого, для оптимизации перевозок железная дорога вводит ограничения по двум критериям: нельзя будет предоставить месячный план больше, чем позволяет длина подъездного пути и другие ограничения технических процессов, а также пропускная способность портов.
В сообщении отмечается, что если количество заказанных вагонов превышает возможности портов, то грузить в этом направлении железная дорога не будет.
"График будет базироваться на представленных планах, однако планы будут ограничиваться реальной способностью к загрузке. "Надувать" планы станет труднее, хотя до идеального решения, когда план согласовывает отправитель-элеватор, все еще далеко", — подчеркнул В.Еремин.
В компании также отмечают необходимость разработать механизм коммуникации с рынком для получения максимально оперативной информации по проблемам с вагонами.