Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Упаковка для яблок, стимулирующая продажи
АТУ»Новини»Упаковка для яблок, стимулирующая продажи

    Упаковка для яблок, стимулирующая продажи


    Упаковка для яблок, стимулирующая продажиОпыт розничной торговли яблоками показывает, что потребители предпочитают самостоятельно выбирать плоды. Поэтому премиальные супермаркеты, зачастую, стараются минимизировать упаковку фруктов, предоставляя потребителям возможность лично выбрать продукцию, которая им нравится. При этом мужчины, как правило, охотнее берут заранее упакованные фрукты, чем женщины.

    В то же время большой проблемой для потребителей, покупающих уже упакованные яблоки в супермаркетах, является невозможность определения «на глаз» вкусовых качеств этих яблок. Если на рынке фрукт можно, обычно, попробовать на вкус, то в супермаркетах такой возможности нет. Поэтому новые неизвестные сорта, появляющиеся на полках, потребители, как правило, покупают очень неохотно.

    В американской сети супермаркетов Walmart нашли способ решения этой проблемы: на упаковке яблока, кроме названия сорта, размещаются две шкалы – шкала твёрдости (от нежного до очень твёрдого) и шкала уровня кислотности (от сладкого до кислого). Даже тот человек, который не разбирается в сортах яблока, используя эту шкалу, сможет выбрать для себя подходящий вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Такую же шкалу можно применять и для других фруктов.

    Вполне естественно, что такая упаковка яблок позволяет стимулировать их продажи, так как создаёт дополнительную ценность для потребителя: экономит время на выбор и упаковку фруктов, экономит деньги (упакованное яблоко обычно продаётся немного дешевле, чем неупакованное) и, самое главное, информирует потребителя о качествах яблока.

    В этом контексте стоит вспомнить также технологию Ripe Sense, которая активно продвигается уже давно, но, пока что не нашла широкого распространения. Это упаковка фруктов, оснащённая сенсорами, которые показывают уровень спелости яблока или другого фрукта на основании того, как эти фрукты выделяют этилен. Сенсоры, в зависимости от уровня эмиссии этилена, меняют свой цвет. Лимитирующим фактором данной технологии является её дороговизна, в отличие от подхода, который использует Walmart.
     
    EastFruit





    Схожі новини
  • Украинские супермаркеты продолжают продавать псевдоукраинские фрукты
  • Впервые экспорт украинских яблок превысил импорт
  • В Украине установлено рекордное количество экспорта яблок
  • В Украине начался сезон продажи раннего яблока
  • Украина удвоит экспорт яблок

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Упаковка для яблок, стимулирующая продажи

23 жовтень, Розділ Новини, переглядів 2 196

Упаковка для яблок, стимулирующая продажиОпыт розничной торговли яблоками показывает, что потребители предпочитают самостоятельно выбирать плоды. Поэтому премиальные супермаркеты, зачастую, стараются минимизировать упаковку фруктов, предоставляя потребителям возможность лично выбрать продукцию, которая им нравится. При этом мужчины, как правило, охотнее берут заранее упакованные фрукты, чем женщины.

В то же время большой проблемой для потребителей, покупающих уже упакованные яблоки в супермаркетах, является невозможность определения «на глаз» вкусовых качеств этих яблок. Если на рынке фрукт можно, обычно, попробовать на вкус, то в супермаркетах такой возможности нет. Поэтому новые неизвестные сорта, появляющиеся на полках, потребители, как правило, покупают очень неохотно.

В американской сети супермаркетов Walmart нашли способ решения этой проблемы: на упаковке яблока, кроме названия сорта, размещаются две шкалы – шкала твёрдости (от нежного до очень твёрдого) и шкала уровня кислотности (от сладкого до кислого). Даже тот человек, который не разбирается в сортах яблока, используя эту шкалу, сможет выбрать для себя подходящий вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Такую же шкалу можно применять и для других фруктов.

Вполне естественно, что такая упаковка яблок позволяет стимулировать их продажи, так как создаёт дополнительную ценность для потребителя: экономит время на выбор и упаковку фруктов, экономит деньги (упакованное яблоко обычно продаётся немного дешевле, чем неупакованное) и, самое главное, информирует потребителя о качествах яблока.

В этом контексте стоит вспомнить также технологию Ripe Sense, которая активно продвигается уже давно, но, пока что не нашла широкого распространения. Это упаковка фруктов, оснащённая сенсорами, которые показывают уровень спелости яблока или другого фрукта на основании того, как эти фрукты выделяют этилен. Сенсоры, в зависимости от уровня эмиссии этилена, меняют свой цвет. Лимитирующим фактором данной технологии является её дороговизна, в отличие от подхода, который использует Walmart.
 
EastFruit





Схожі новини
  • Украинские супермаркеты продолжают продавать псевдоукраинские фрукты
  • Впервые экспорт украинских яблок превысил импорт
  • В Украине установлено рекордное количество экспорта яблок
  • В Украине начался сезон продажи раннего яблока
  • Украина удвоит экспорт яблок

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.