Опыт розничной торговли яблоками показывает, что потребители предпочитают самостоятельно выбирать плоды. Поэтому премиальные супермаркеты, зачастую, стараются минимизировать упаковку фруктов, предоставляя потребителям возможность лично выбрать продукцию, которая им нравится. При этом мужчины, как правило, охотнее берут заранее упакованные фрукты, чем женщины.
В то же время большой проблемой для потребителей, покупающих уже упакованные яблоки в супермаркетах, является невозможность определения «на глаз» вкусовых качеств этих яблок. Если на рынке фрукт можно, обычно, попробовать на вкус, то в супермаркетах такой возможности нет. Поэтому новые неизвестные сорта, появляющиеся на полках, потребители, как правило, покупают очень неохотно.
В американской сети супермаркетов Walmart нашли способ решения этой проблемы: на упаковке яблока, кроме названия сорта, размещаются две шкалы – шкала твёрдости (от нежного до очень твёрдого) и шкала уровня кислотности (от сладкого до кислого). Даже тот человек, который не разбирается в сортах яблока, используя эту шкалу, сможет выбрать для себя подходящий вариант, исходя из собственных вкусовых предпочтений. Такую же шкалу можно применять и для других фруктов.
Вполне естественно, что такая упаковка яблок позволяет стимулировать их продажи, так как создаёт дополнительную ценность для потребителя: экономит время на выбор и упаковку фруктов, экономит деньги (упакованное яблоко обычно продаётся немного дешевле, чем неупакованное) и, самое главное, информирует потребителя о качествах яблока.