Аграрний тиждень. Україна
» » МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами
» » МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами

    МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами


    МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами

    Для удобства работы с почти 2 тыс. клиентами направления HoReCa и франчайзинга агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) запустил специальное приложение — «Портал клиента».

    Об этом в интервью Latifundist.com рассказал руководитель направления внедрения проектов по диджитализации в коммерции и маркетинге компании «Мироновский Хлебопродукт» Константин Вербато.

    Как отметил Константин Вербато, необходимость в таком инструменте связана, во-первых, с повышением эффективности и оперативности приема и обработки заказов от клиентов, а во-вторых — с удобством размещения заказов и контролем своих основных показателей для клиентов.

    «Менеджеры компании практически перестали общаться по телефону с клиентами, потому что в этом отпала необходимость. Только, если возникнут какие-то дополнительные вопросы. Но, внедряя приложение, мы рассчитывали на то, что у менеджеров появится больше времени для других операционных задач. Кроме того, платформа необходима была для того, чтобы получать и анализировать корректные данные», — прокомментировал он.

    Константин Вербато указал, что раньше принимал и обрабатывал заказы менеджер, а теперь клиент размещает заказ самостоятельно, а менеджер его обрабатывает. Сейчас все происходит в автоматическом режиме. Клиент сам вносит в систему заказ и при необходимости корректирует его.

    «Клиент может получить уведомление на мобильный телефон, сообщение на электронную почту по конкретному заказу. После этого клиент следит за логистикой заказанной им продукции, опять же онлайн, в своем электронном рабочем кабинете и, при необходимости, может связаться с водителем машины по телефону», — добавил руководитель направления внедрения проектов по диджитализации в коммерции и маркетинге МХП.

    Подключать клиентов начали в конце сентября 2018 г. В компании рассматривают возможность масштабировании проекта на другие страны.

    latifundist.com





    Схожі новини
  • Bayer запустил первое в мире приложение способное распознать сорняки по фото
  • «Мироновский хлебопродукт» намерен к концу года увеличить земельный банк на 100 тыс. га
  • Финансовый отчет переносится из-за девальвации гривни
  • «Мироновский хлебопродукт» планирует вернуться на рынок Казахстана уже в этом месяце
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами


МХП внедрил приложение для сотрудничества с торговыми клиентами

Для удобства работы с почти 2 тыс. клиентами направления HoReCa и франчайзинга агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) запустил специальное приложение — «Портал клиента».

Об этом в интервью Latifundist.com рассказал руководитель направления внедрения проектов по диджитализации в коммерции и маркетинге компании «Мироновский Хлебопродукт» Константин Вербато.

Как отметил Константин Вербато, необходимость в таком инструменте связана, во-первых, с повышением эффективности и оперативности приема и обработки заказов от клиентов, а во-вторых — с удобством размещения заказов и контролем своих основных показателей для клиентов.

«Менеджеры компании практически перестали общаться по телефону с клиентами, потому что в этом отпала необходимость. Только, если возникнут какие-то дополнительные вопросы. Но, внедряя приложение, мы рассчитывали на то, что у менеджеров появится больше времени для других операционных задач. Кроме того, платформа необходима была для того, чтобы получать и анализировать корректные данные», — прокомментировал он.

Константин Вербато указал, что раньше принимал и обрабатывал заказы менеджер, а теперь клиент размещает заказ самостоятельно, а менеджер его обрабатывает. Сейчас все происходит в автоматическом режиме. Клиент сам вносит в систему заказ и при необходимости корректирует его.

«Клиент может получить уведомление на мобильный телефон, сообщение на электронную почту по конкретному заказу. После этого клиент следит за логистикой заказанной им продукции, опять же онлайн, в своем электронном рабочем кабинете и, при необходимости, может связаться с водителем машины по телефону», — добавил руководитель направления внедрения проектов по диджитализации в коммерции и маркетинге МХП.

Подключать клиентов начали в конце сентября 2018 г. В компании рассматривают возможность масштабировании проекта на другие страны.

latifundist.com





Схожі новини
  • Bayer запустил первое в мире приложение способное распознать сорняки по фото
  • «Мироновский хлебопродукт» намерен к концу года увеличить земельный банк на 100 тыс. га
  • Финансовый отчет переносится из-за девальвации гривни
  • «Мироновский хлебопродукт» планирует вернуться на рынок Казахстана уже в этом месяце
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.