Аграрний тиждень. Україна
» » В Украине вырастет потребление полуфабрикатов
» » В Украине вырастет потребление полуфабрикатов

    В Украине вырастет потребление полуфабрикатов


    В Украине вырастет потребление полуфабрикатов

     По данным Euromonitor, за 2018-2022 гг. реализация охлажденных продуктов подготовленных к употреблению (формат Convenient) в Украине вырастет на 9,4% в натуральном выражении и на 6% — в денежном.


    Об этом рассказал руководитель направления Управление торговыми марками компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП) Иван Филиппов на Ukrainian Food Industry Summit 2019, сообщает корреспондент Latifundist.com.


    «Сегодня способствуют развитию формата продуктов Convenient ТОП-5 тенденций: урбанизация; питание вне дома; работающие женщины, проникновение мобильных устройств; уменьшение размера домохозяйств», — добавил Иван Филиппов.


    Иван Филиппов рассказал, что МХП активно наращивает реализацию охлажденных, подготовленных к употреблению продуктов. В 2015 г. компания запустила ТМ «Аппетитная» дочерний бренд ТМ «Наша Ряба», реализовав 250 т продукции этого бренда. В 2019 г. МХП планирует продать 5,2 тыс. т курятины ТМ «Аппетитная».
    Напомним, что агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) по итогам 2018 г. почти на 50% (до 3,2 млрд грн — без учета НДС) увеличил уплату налогов и сборов благодаря повышению эффективности и расширению масштабов производственной деятельности, а также увеличению объемов продаж на внутреннем и внешнем рынках.





    Схожі новини
  • МХП за 2018 г. увеличил продажи полуфабрикатов на 26%
  • В І полугодии 2017 г. "Мироновский хлебопродукт" произвел 288 тыс. т мяса птицы
  • «Мироновский хлебопродукт» собирается снизить экспорт в Таможенный союз
  • «Мироновский хлебопродукт» увеличил производство курятины на 17%
  • Мироновский хлебопродукт покупает крупный российский агрохолдинг

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

В Украине вырастет потребление полуфабрикатов


В Украине вырастет потребление полуфабрикатов

 По данным Euromonitor, за 2018-2022 гг. реализация охлажденных продуктов подготовленных к употреблению (формат Convenient) в Украине вырастет на 9,4% в натуральном выражении и на 6% — в денежном.


Об этом рассказал руководитель направления Управление торговыми марками компании «Мироновский хлебопродукт» (МХП) Иван Филиппов на Ukrainian Food Industry Summit 2019, сообщает корреспондент Latifundist.com.


«Сегодня способствуют развитию формата продуктов Convenient ТОП-5 тенденций: урбанизация; питание вне дома; работающие женщины, проникновение мобильных устройств; уменьшение размера домохозяйств», — добавил Иван Филиппов.


Иван Филиппов рассказал, что МХП активно наращивает реализацию охлажденных, подготовленных к употреблению продуктов. В 2015 г. компания запустила ТМ «Аппетитная» дочерний бренд ТМ «Наша Ряба», реализовав 250 т продукции этого бренда. В 2019 г. МХП планирует продать 5,2 тыс. т курятины ТМ «Аппетитная».
Напомним, что агроиндустриальный холдинг «Мироновский Хлебопродукт» (МХП) по итогам 2018 г. почти на 50% (до 3,2 млрд грн — без учета НДС) увеличил уплату налогов и сборов благодаря повышению эффективности и расширению масштабов производственной деятельности, а также увеличению объемов продаж на внутреннем и внешнем рынках.





Схожі новини
  • МХП за 2018 г. увеличил продажи полуфабрикатов на 26%
  • В І полугодии 2017 г. "Мироновский хлебопродукт" произвел 288 тыс. т мяса птицы
  • «Мироновский хлебопродукт» собирается снизить экспорт в Таможенный союз
  • «Мироновский хлебопродукт» увеличил производство курятины на 17%
  • Мироновский хлебопродукт покупает крупный российский агрохолдинг

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.