По данным Европейской ассоциации производителей картонной упаковки Pro Carton, выяснилось, что 91% потребителей в Великобритании предпочитает приобретать пасхальные яйца, упакованные в картон, а не в пластик.
Согласно новому опросу, проведенному среди 2030 британских потребителей компанией Censuswide, более 6 из 10 (61%) респондентов заявили, что готовы доплачивать за пасхальные яйца, которые имеют более экологически чистую упаковку, а почти три четверти (76%) миллениалов (людей в возрасте 19-29 лет) готовы заплатить за это дополнительно.
45% всех потребителей в Великобритании считают, что упаковка пасхальных яиц стала более экологически устойчивой за последние несколько лет, и только 6% считают, что сейчас она менее экологична, что отражает реальность позитивных изменений, которые владельцы брендов внесли в свою пасхальную упаковку с течением времени.
СМИ явно играют большую роль во влиянии на потребителей. Исследование показало, что из тех, кто высказал свое мнение, более половины (55%) заявили о том, что дебаты о пластиковой упаковке повлияли на их выбор пасхальных яиц, причем наибольшей затронутой возрастной группой стали люди в возрасте до 40 лет (62%).
Тони Хитчин (Tony Hitchin), генеральный директор Pro Carton, прокомментировал: «Эти результаты показывают, насколько важным может быть упаковочный материал, помогающий потребителям принять решение о покупке. Потребители понимают, что картонная упаковка является возобновляемой, пригодной для вторичной переработки и биоразлагаемой, и явно предпочитают её менее экологически устойчивым альтернативам.
Мнение широкой общественности Великобритании, когда дело идёт о пасхальных яйцах, отражает то, что мы обнаружили ранее – потребители хотят больше экологически чистой упаковки, и многие из них готовы платить за нее больше».
...unipack.ru
ptichki.net