Аграрний тиждень. Україна
» » Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%
» » Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%

    Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%


    Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%

     Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. продал 241 млн шт. яиц под брендом «Квочка», что на 36% больше, чем в 2017 г.


    Об этом сообщается в отчете компании.
     


    «В 2018 г. продажи «Квочки» достигли нового рекордного уровня, увеличившись на 36% в годовом исчислении. «Авангард» прилагает усилия для увеличения своей доли в этом сегменте путем повышения осведомленности о качестве и безопасности продукции, расширяя портфель розничных яичных брендов и проводя инновационные и эффективные маркетинговые кампании для стимулирования продаж», — отмечают в компании.


    При этом, 70% продаж яиц ТМ «Квочка» пришлось на суббренд экономсегмента, 27% — медиум сегмента, 3% — премиум сегмента.


    Источник: отчет «Авангарда»

    В отчете сообщают, что в 2018 г. яйца ТМ «Квочка» продавали через такие сети супермаркетов:




    «АТБ» — 79% (объем продаж в %);





    Fozzy Group — 10%;




    VARUS — 3%;




    METRO — 2%;




    «Ашан» — 2%;




    NOVUS — 1%;




    другие — 3%.



    Напомним, что в 2018 г. «Авангард» увеличил производство яиц до 2,6 млрд шт., что на 9% больше показателя предыдущего года. Позитивная динамика наблюдалась в сегментах реализации яиц — выросли на 13% (почти до 2,1 млрд шт) и экспорте — на 47% (до 822 млн шт). 





    Схожі новини
  • Агрохолдинг «Авангард» увеличил производство яиц на 9%
  • Авангард увеличил консолидированную выручку на 33%
  • "Авангард" - лидер среди украинских компаний-экспортеров куриного яйца
  • «Авангард» за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 3,2%
  • К концу 2012-го намерен стать лидером на украинском рынке фасованных яиц

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%


Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%

 Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. продал 241 млн шт. яиц под брендом «Квочка», что на 36% больше, чем в 2017 г.


Об этом сообщается в отчете компании.
 


«В 2018 г. продажи «Квочки» достигли нового рекордного уровня, увеличившись на 36% в годовом исчислении. «Авангард» прилагает усилия для увеличения своей доли в этом сегменте путем повышения осведомленности о качестве и безопасности продукции, расширяя портфель розничных яичных брендов и проводя инновационные и эффективные маркетинговые кампании для стимулирования продаж», — отмечают в компании.


При этом, 70% продаж яиц ТМ «Квочка» пришлось на суббренд экономсегмента, 27% — медиум сегмента, 3% — премиум сегмента.


Источник: отчет «Авангарда»

В отчете сообщают, что в 2018 г. яйца ТМ «Квочка» продавали через такие сети супермаркетов:




«АТБ» — 79% (объем продаж в %);





Fozzy Group — 10%;




VARUS — 3%;




METRO — 2%;




«Ашан» — 2%;




NOVUS — 1%;




другие — 3%.



Напомним, что в 2018 г. «Авангард» увеличил производство яиц до 2,6 млрд шт., что на 9% больше показателя предыдущего года. Позитивная динамика наблюдалась в сегментах реализации яиц — выросли на 13% (почти до 2,1 млрд шт) и экспорте — на 47% (до 822 млн шт). 





Схожі новини
  • Агрохолдинг «Авангард» увеличил производство яиц на 9%
  • Авангард увеличил консолидированную выручку на 33%
  • "Авангард" - лидер среди украинских компаний-экспортеров куриного яйца
  • «Авангард» за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 3,2%
  • К концу 2012-го намерен стать лидером на украинском рынке фасованных яиц

  • Додати комментар
    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.