Авангард в 2018 г. увеличил продажи яиц под брендом Квочка на 36%
02 May, Розділ Новини, переглядів 1 750
Агрохолдинг «Авангард» по итогам 2018 г. продал 241 млн шт. яиц под брендом «Квочка», что на 36% больше, чем в 2017 г.
Об этом сообщается в
отчете компании.
«В 2018 г. продажи «Квочки» достигли нового рекордного уровня, увеличившись на 36% в годовом исчислении. «Авангард» прилагает усилия для увеличения своей доли в этом сегменте путем повышения осведомленности о качестве и безопасности продукции, расширяя портфель розничных яичных брендов и проводя инновационные и эффективные маркетинговые кампании для стимулирования продаж», — отмечают в компании.
При этом, 70% продаж яиц ТМ «Квочка» пришлось на суббренд экономсегмента, 27% — медиум сегмента, 3% — премиум сегмента.
Источник: отчет «Авангарда»
В отчете сообщают, что в 2018 г. яйца ТМ «Квочка» продавали через такие сети супермаркетов:
«АТБ» — 79% (объем продаж в %);
Fozzy Group — 10%;
VARUS — 3%;
METRO — 2%;
«Ашан» — 2%;
NOVUS — 1%;
другие — 3%.
Напомним, что в 2018 г. «Авангард» увеличил производство яиц до 2,6 млрд шт., что на 9% больше показателя предыдущего года. Позитивная динамика наблюдалась в сегментах реализации яиц — выросли на 13% (почти до 2,1 млрд шт) и экспорте — на 47% (до 822 млн шт).
Схожі новини
Агрохолдинг «Авангард» увеличил производство яиц на 9%Авангард увеличил консолидированную выручку на 33%"Авангард" - лидер среди украинских компаний-экспортеров куриного яйца«Авангард» за 9 месяцев увеличил чистую прибыль на 3,2%К концу 2012-го намерен стать лидером на украинском рынке фасованных яиц