Ovostar Union N.V. (WSE: OVO), (далее по тексту, «Компания»), вертикально интегрированная холдинговая компания, один из ведущих производителей яиц и яичных продуктов в Украине, оглашает операционные результаты деятельности за первое полугодие, закончившееся 30 июня 2019 г.
По состоянию на 30 июня 2019 г. общее поголовье Компании увеличилось на 2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составило 7.6 млн (2018г.: 7.4 млн). Поголовье курицы-несушки выросло на 6% и достигло показателя 6.5 млн (2018 г.: 6.2 млн).
В первом полугодии 2019 г. было произведено 782 млн шт. яйца (2018 г.: 787 млн.), из которых объем реализации составил 610 млн. шт. (2018г.: 679 млн. шт). Снижение продаж на 10% связано с существенным сокращением трейдинговых операций в отчетном периоде. Объём экспорта в первом полугодии увеличился на 10% и достиг 335 млн шт., что составило 55% общего объёма продаж яйца (2018 г.: 294 млн. шт. и 43% соответственно). Средняя цена реализации яйца снизилась на 8% год к году и составила 0.063 дол. США/шт. (2018 г.: 0.069 дол. США/шт.).
За отчётный период было переработано 293 млн яиц (+5% в сравнении с первым полугодием 2018 г.). Объём производства сухих и жидких яичных продуктов составил 1 525 тонн (-8%) и 7 214 тонн (+19%) соответственно.
Объём реализации сухих яичных продуктов составил 1 030 тонн (-25% год к году), из которых 714 тонн, или 69%, были реализованы на экспорт (2018 г.: 980 тонн и 71% соответственно).
Объём реализации жидких яичных продуктов увеличился на 20% год к году и достиг 7 035 тонн, 49% из которых (3 481 тонны) были экспортированы, что на 20% превысило аналогичный показатель за 6 месяцев 2018г. (2018 г.: 2 904 тонны и 50% соответственно).
Средняя цена реализации сухих яичных продуктов снизилась на 8% год к году до 4.59 дол. США/кг (2018 г.: 4.97 дол. США/кг), а средняя цена реализации жидких яичных продуктов – на 3%, до 1.43 дол. США/кг (2018 г.: 1.47 дол. США/кг).
Комментарий Генерального директора Компании Бориса Беликова:
«В результате значительного снижения цен реализации в первом полугодии 2019 г. как на внутреннем, так и на внешних рынках сложилась неблагоприятная ситуация. Однако, Компания оперативно реагирует на конъюнктуру, внося соответствующие корректировки в планы производства и продаж. В целом, менеджмент считает операционные результаты первых двух кварталов удовлетворительными.»
Примечание: Все цены в данном пресс-релизе указаны без НДС
ptichki.net