Согласно последнему отчету Persistence Market Research, в глобальном масштабе розничная торговля продуктами питания принесет в следующем году доход, превышающий 8,5 трлн. долларов.
В 2013 году розничные продажи продуктов питания составили 5,6 трлн. долларов.
Это означает, что в 2014-2020 годах среднегодовые темпы роста продаж продуктов питания составят 6,1%. Для гипермаркетов / супермаркетов этот показатель должен составить 6,2% - сообщает wiadomoscihandlowe.pl
Растущее население Земли, а также рост мирового среднего класса являются основными движущими силами продовольственного рынка. По данным американской исследовательской компании, в 2020 г. около 1,5 млрд. домохозяйств будут принадлежать к категории «средний класс» - в 2012 году они составляли 1,2 млрд. Эта важная группа потребителей быстро растет в Китае и Индии - самых густонаселенных странах мира.
В связи с тем, что состоятельные потребители все больше заняты и имеют все меньше времени на покупку продуктов, продажи продовольствия в Интернете будут расти.
Азиатско-Тихоокеанский регион остается крупнейшим продовольственным рынком. Европа на втором месте, в том числе благодаря наличию множества хорошо организованных розничных сетей. Северная Америка - третья.
Среди форматов магазинов - супер- и гипермаркеты по-прежнему будут иметь крупнейшую выручку. В этом сегменте она составила 2,9 трлн. долларов в 2013 году и более 4,4 трлн. долларов прогнозируется в 2020 году, что означает среднегодовое увеличение продаж продуктов питания на 6,2%.
Источник – All Retail
ptichki.net