МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную
06 October, Розділ Новини, переглядів 1 564
Крупнейший производитель мяса птицы в Украине, агропромышленный холдинг “Мироновский хлебопродукт”, начал процесс трансформации.
Компания ищет новые форматы и идеи. В частности, в этом году МХП ввел несколько новых форматов торговли-Мясомаркеты (мясные магазины со специальными сомелье и попуяризацией домашней кухни) и Döner Market (первый фаст-фд от МХП).
На прошлой неделе компания объявила конкурс инноваций, чтобы выбрать новые идеи для развития.
"МХП трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Мы ищем новые продукты, сервисы и бизнес-модели, которые будут отвечать запросам современного украинца и имеют коммерческий потенциал. Если вы кулинары, представители HoReCa, студенты, преподаватели, ученые, маркетологи, фудблогеры, технологи, основатель стартапа или бизнеса, или просто имеете интересные идеи в фуд-индустрии — MHP Innovation Lab именно для вас!”, – говорится в сообщении на странице компании в Facebook.
Meat-Inform
Схожі новини
МХП запускает новую сеть мясных магазинов МясомаркетОбмен землямиПланы МХП: продажа активов в РоссииАгрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» выкупил еще около 1% своих акцийСобственник "Нашей Рябы" заработал $67 млн с апреля по июнь 2011