Аграрний тиждень. Україна
» » МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную
» » МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную

    МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную


    МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную

     Крупнейший производитель мяса птицы в Украине, агропромышленный холдинг “Мироновский хлебопродукт”, начал процесс трансформации.


    Компания ищет новые форматы и идеи. В частности, в этом году МХП ввел несколько новых форматов торговли-Мясомаркеты (мясные магазины со специальными сомелье и попуяризацией домашней кухни) и Döner Market (первый фаст-фд от МХП).
     
    На прошлой неделе компания объявила конкурс инноваций, чтобы выбрать новые идеи для развития.
     
    "МХП трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Мы ищем новые продукты, сервисы и бизнес-модели, которые будут отвечать запросам современного украинца и имеют коммерческий потенциал. Если вы кулинары, представители HoReCa, студенты, преподаватели, ученые, маркетологи, фудблогеры, технологи, основатель стартапа или бизнеса, или просто имеете интересные идеи в фуд-индустрии — MHP Innovation Lab именно для вас!”, – говорится в сообщении на странице компании в Facebook.
     
    Meat-Inform





    Схожі новини
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Обмен землями
  • Планы МХП: продажа активов в России
  • Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» выкупил еще около 1% своих акций
  • Собственник "Нашей Рябы" заработал $67 млн с апреля по июнь 2011

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную


МХП ищет идеи для трансформации компании из сырьевой в кулинарную

 Крупнейший производитель мяса птицы в Украине, агропромышленный холдинг “Мироновский хлебопродукт”, начал процесс трансформации.


Компания ищет новые форматы и идеи. В частности, в этом году МХП ввел несколько новых форматов торговли-Мясомаркеты (мясные магазины со специальными сомелье и попуяризацией домашней кухни) и Döner Market (первый фаст-фд от МХП).
 
На прошлой неделе компания объявила конкурс инноваций, чтобы выбрать новые идеи для развития.
 
"МХП трансформируется из сырьевой компании в кулинарную. Мы ищем новые продукты, сервисы и бизнес-модели, которые будут отвечать запросам современного украинца и имеют коммерческий потенциал. Если вы кулинары, представители HoReCa, студенты, преподаватели, ученые, маркетологи, фудблогеры, технологи, основатель стартапа или бизнеса, или просто имеете интересные идеи в фуд-индустрии — MHP Innovation Lab именно для вас!”, – говорится в сообщении на странице компании в Facebook.
 
Meat-Inform





Схожі новини
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Обмен землями
  • Планы МХП: продажа активов в России
  • Агрохолдинг «Мироновский хлебопродукт» выкупил еще около 1% своих акций
  • Собственник "Нашей Рябы" заработал $67 млн с апреля по июнь 2011

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.