Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»МХП открыл еще три Мясомаркета
АТУ»Новини»МХП открыл еще три Мясомаркета

    МХП открыл еще три Мясомаркета


    МХП открыл еще три Мясомаркета

     Сеть «Мясомаркетов» от агроиндустриального холдинга МХП еженедельно расширяется новыми магазинами по всем городам Украины. 19-20 ноября «Мясомаркеты» появились в Запорожье, Славянске и Киеве.


    Об этом сообщил пресс-служба МХП.
    С июля уже открыто 20 точек, а до конца 2020 г. планируется не менее 50 магазинов.
    В МХП отметили, что «Мясомаркеты» — это магазины готовых гастрономических решений. Председатель правления МХП Юрий Косюк трактует это так: «Люди хотят есть качественнее, вкуснее и быстрее. Мы даем им это!».


    «Сеть «Мясомаркетов» — это о ценностях. Сейчас сложный для всех период, каждый нуждается в поддержке. И мы хотим дарить заботу гостям, когда они приходят за покупками. Наши мясные сомелье заботятся о каждом посетителе, проводят консультации, помогают с выбором продуктов. Все для того, чтобы люди получали положительный опыт гастрономического шоппинга и выходили из магазина в хорошем настроении», — пояснил на открытии в Запорожье партнер-франчайзи МХП предприниматель Ярослав Лыходид.


    Чтобы распространять такую философию во всех городах Украины, «Мясомаркеты» открываются по системе франчайзинга.


    «Раньше я покупала мясо только в супермакетах. Было предубеждение, что маленькие сетевые магазины «не очень». Там не очень хорошо пахнет, ограниченный выбор продуктов. Хотелось самой изменить это. Я визуал, поэтому формат «Мясомаркетов» мне понравился своим концептуальным наполнением, интерьерами, и подходом в обслуживании гостей. И конечно, качественными товарами. Хочу продолжать партнерство с МХП. Сейчас я франчайзи первого «Мясомаркета» на Левом берегу, но есть амбициозные планы и масштабироваться на Правый», — рассказала Юлия Сорока, франчайзи в Киеве.



    В МХП отметили, что задача мясного сомелье в «Мясомаркете» — познакомиться с гостем и поинтересоваться, какое он ищет мясо, хочет ли попробовать что-то новое, насколько большая компания, праздник.
     
    Указывается, что список товаров, которые будут представлены клиентам, формируется индивидуально для каждого магазина.  В новых «Мясомаркетах» в Запорожье, Славянске и Киеве есть разные виды мяса, продукты ТМ «Наша Ряба», «Бащинский», «Секреты Шефа» и «Легко», бакалея, выпечка, фрукты, овощи, сладости.
     
    Напомним, что МХП принял стратегическое решение и начал процессы трансформации с сырьевой компании в «кулинарную». По словам собственника компании Юрия Косюка, этот переход позволит стать более ориентированным на потребителя продукции. Стратегия будет реализована масштабно в течение нескольких следующих лет.





    Схожі новини
  • Часть магазинов Нашей Рябы перейдет в формат нового Мясомаркета
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Шаурменные, магазины и гастростудии. Как и зачем МХП развивает новые форматы
  • К концу 2021 г. МХП запустит около 1000 мясомаркетов — Косюк

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

МХП открыл еще три Мясомаркета

24 листопад, Розділ Новини, переглядів 1 461

МХП открыл еще три Мясомаркета

 Сеть «Мясомаркетов» от агроиндустриального холдинга МХП еженедельно расширяется новыми магазинами по всем городам Украины. 19-20 ноября «Мясомаркеты» появились в Запорожье, Славянске и Киеве.


Об этом сообщил пресс-служба МХП.
С июля уже открыто 20 точек, а до конца 2020 г. планируется не менее 50 магазинов.
В МХП отметили, что «Мясомаркеты» — это магазины готовых гастрономических решений. Председатель правления МХП Юрий Косюк трактует это так: «Люди хотят есть качественнее, вкуснее и быстрее. Мы даем им это!».


«Сеть «Мясомаркетов» — это о ценностях. Сейчас сложный для всех период, каждый нуждается в поддержке. И мы хотим дарить заботу гостям, когда они приходят за покупками. Наши мясные сомелье заботятся о каждом посетителе, проводят консультации, помогают с выбором продуктов. Все для того, чтобы люди получали положительный опыт гастрономического шоппинга и выходили из магазина в хорошем настроении», — пояснил на открытии в Запорожье партнер-франчайзи МХП предприниматель Ярослав Лыходид.


Чтобы распространять такую философию во всех городах Украины, «Мясомаркеты» открываются по системе франчайзинга.


«Раньше я покупала мясо только в супермакетах. Было предубеждение, что маленькие сетевые магазины «не очень». Там не очень хорошо пахнет, ограниченный выбор продуктов. Хотелось самой изменить это. Я визуал, поэтому формат «Мясомаркетов» мне понравился своим концептуальным наполнением, интерьерами, и подходом в обслуживании гостей. И конечно, качественными товарами. Хочу продолжать партнерство с МХП. Сейчас я франчайзи первого «Мясомаркета» на Левом берегу, но есть амбициозные планы и масштабироваться на Правый», — рассказала Юлия Сорока, франчайзи в Киеве.



В МХП отметили, что задача мясного сомелье в «Мясомаркете» — познакомиться с гостем и поинтересоваться, какое он ищет мясо, хочет ли попробовать что-то новое, насколько большая компания, праздник.
 
Указывается, что список товаров, которые будут представлены клиентам, формируется индивидуально для каждого магазина.  В новых «Мясомаркетах» в Запорожье, Славянске и Киеве есть разные виды мяса, продукты ТМ «Наша Ряба», «Бащинский», «Секреты Шефа» и «Легко», бакалея, выпечка, фрукты, овощи, сладости.
 
Напомним, что МХП принял стратегическое решение и начал процессы трансформации с сырьевой компании в «кулинарную». По словам собственника компании Юрия Косюка, этот переход позволит стать более ориентированным на потребителя продукции. Стратегия будет реализована масштабно в течение нескольких следующих лет.





Схожі новини
  • Часть магазинов Нашей Рябы перейдет в формат нового Мясомаркета
  • «Мироновский хлебопродукт» до конца года откроет 100 мясных магазинов
  • МХП запускает новую сеть мясных магазинов Мясомаркет
  • Шаурменные, магазины и гастростудии. Как и зачем МХП развивает новые форматы
  • К концу 2021 г. МХП запустит около 1000 мясомаркетов — Косюк

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.