Аграрний тиждень. Україна
» » Состояние отрасли птицеводства в Германии
» » Состояние отрасли птицеводства в Германии

    Состояние отрасли птицеводства в Германии


     По данным Федерального управления по вопросам сельского хозяйства и продовольствия Германии (BLE), потребление мяса птицы в этой стране в 2018 году составило 22,2 килограмма на душу населения в год. Страна импортирует больше продуктов птицеводства, чем экспортирует.


     
    Федеральное статистическое управление (Destatis), наибольший объем импорта живой птицы, мяса птицы и свежих куриных яиц с января по сентябрь 2020 поступала в Германию из Нидерландов. Доля Нидерландов в общем импорте живой птицы составляла 28,4%, а мяса птицы - 30,8%. В прошлом году из соседней страны было импортировано 229 263 тонн мяса птицы на сумму более 415 млн. евро. Вторым важнейшим торговым партнером Германии по импорту мяса птицы в 2019 году была Польша (185476 тонн на сумму более 488 млн. евро). Всего в прошлом году Германия импортировала 720 590 тонн курятины на сумму более 1,6 млрд. евро. Другими важными торговыми партнерами были Франция, Австрия и Бельгия.
     
    В 2019 году количество экспортируемого мяса птицы была ниже импорта. Германия продала за границу 474 898 тонн на сумму 909 млн. евро. Больше всего експортуованого мяса поступило в Нидерланды, Франции, Дании и Австрии.
     
    Для потребления человеком в Германии в 2019 году было забито 703 миллионов голов птицы и произведено почти 1,6 миллиона тонн мяса. Наибольшую долю в структуре производства занимают куры (88% всех забитых птиц).
     
    Meat-Inform





    Схожі новини
  • Экспорт мяса птицы за 10 месяцев 2020 - 359,5 тыс тонн, импорт - 90,9 тыс тонн
  • Болгария увеличила производство мяса птицы на 10%
  • Производство мяса птицы в Германии выросло в отличии от других видов мяса
  • Украина импортировала 31 тыс. т мяса птицы
  • Украина существенно сократила импорт мяса и увеличила его экспорт

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Состояние отрасли птицеводства в Германии


 По данным Федерального управления по вопросам сельского хозяйства и продовольствия Германии (BLE), потребление мяса птицы в этой стране в 2018 году составило 22,2 килограмма на душу населения в год. Страна импортирует больше продуктов птицеводства, чем экспортирует.


 
Федеральное статистическое управление (Destatis), наибольший объем импорта живой птицы, мяса птицы и свежих куриных яиц с января по сентябрь 2020 поступала в Германию из Нидерландов. Доля Нидерландов в общем импорте живой птицы составляла 28,4%, а мяса птицы - 30,8%. В прошлом году из соседней страны было импортировано 229 263 тонн мяса птицы на сумму более 415 млн. евро. Вторым важнейшим торговым партнером Германии по импорту мяса птицы в 2019 году была Польша (185476 тонн на сумму более 488 млн. евро). Всего в прошлом году Германия импортировала 720 590 тонн курятины на сумму более 1,6 млрд. евро. Другими важными торговыми партнерами были Франция, Австрия и Бельгия.
 
В 2019 году количество экспортируемого мяса птицы была ниже импорта. Германия продала за границу 474 898 тонн на сумму 909 млн. евро. Больше всего експортуованого мяса поступило в Нидерланды, Франции, Дании и Австрии.
 
Для потребления человеком в Германии в 2019 году было забито 703 миллионов голов птицы и произведено почти 1,6 миллиона тонн мяса. Наибольшую долю в структуре производства занимают куры (88% всех забитых птиц).
 
Meat-Inform





Схожі новини
  • Экспорт мяса птицы за 10 месяцев 2020 - 359,5 тыс тонн, импорт - 90,9 тыс тонн
  • Болгария увеличила производство мяса птицы на 10%
  • Производство мяса птицы в Германии выросло в отличии от других видов мяса
  • Украина импортировала 31 тыс. т мяса птицы
  • Украина существенно сократила импорт мяса и увеличила его экспорт

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.