Аграрний тиждень. Україна
» » Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?
» » Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?

    Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?


    Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?

     Затраты на производство птицы в Бразилии в 2020 году выросли на 38,93%, достигнув худшего уровня с 2012 года.


     
    Цены на мясо снизились или стабилизировались, а доля затрат на корма возросла до 87% от общих производственных затрат. По данным Embrapa Suínos e Aves, из 10 элементов, составляющих затраты на производство птицы, в прошлом году уменьшились только затраты на рабочую силу (-0,2%). Остальные 9 компонентов увеличились. Наибольший рост наблюдался в расходах на корма, которые выросли на 33,02%, также подорожали птенцы (4,16%), перевозки (0,68%), амортизация (0,45%); капитальные затраты (0,48%), электроэнергия (0,48%), обслуживание (0,09%), медикаменты (0,09%) и др.
     
    Ситуация, вероятно, ухудшится. поскольку цены на кукурузу и соевые шрот в январе продолжили расти. Этот сценарий в сочетании с уменьшением цен на курятину, оказывает давление на покупательную способность производителей.
     
    Бразилия планирует в 2021 году изготовить 14,5 млн. тонн куриного мяса, что на 5,5% больше, чем предыдущий рекорд, достигнутый в прошлом году. Впрочем, дальнейшее подорожание кормов и рост себестоимости производства могут изменить планы бразильских производителей.
     
    Meat-Inform





    Схожі новини
  • Затраты на производство аграрной продукции в Украине в январе 2018 г. выросли на 19%
  • Затраты в агропроизводстве выросли на 24,7%
  • Производство сельхозпродукции в Украине подорожало почти на 14%
  • В Украине расходы на производство сельхозпродукции в январе-мае 2015 года выросли на 60,6% – Госстат
  • Производство агропродукции в Украине за год подорожало на 18%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?


Почему на 39% выросли производственные расходы бразильских птицефабрик?

 Затраты на производство птицы в Бразилии в 2020 году выросли на 38,93%, достигнув худшего уровня с 2012 года.


 
Цены на мясо снизились или стабилизировались, а доля затрат на корма возросла до 87% от общих производственных затрат. По данным Embrapa Suínos e Aves, из 10 элементов, составляющих затраты на производство птицы, в прошлом году уменьшились только затраты на рабочую силу (-0,2%). Остальные 9 компонентов увеличились. Наибольший рост наблюдался в расходах на корма, которые выросли на 33,02%, также подорожали птенцы (4,16%), перевозки (0,68%), амортизация (0,45%); капитальные затраты (0,48%), электроэнергия (0,48%), обслуживание (0,09%), медикаменты (0,09%) и др.
 
Ситуация, вероятно, ухудшится. поскольку цены на кукурузу и соевые шрот в январе продолжили расти. Этот сценарий в сочетании с уменьшением цен на курятину, оказывает давление на покупательную способность производителей.
 
Бразилия планирует в 2021 году изготовить 14,5 млн. тонн куриного мяса, что на 5,5% больше, чем предыдущий рекорд, достигнутый в прошлом году. Впрочем, дальнейшее подорожание кормов и рост себестоимости производства могут изменить планы бразильских производителей.
 
Meat-Inform





Схожі новини
  • Затраты на производство аграрной продукции в Украине в январе 2018 г. выросли на 19%
  • Затраты в агропроизводстве выросли на 24,7%
  • Производство сельхозпродукции в Украине подорожало почти на 14%
  • В Украине расходы на производство сельхозпродукции в январе-мае 2015 года выросли на 60,6% – Госстат
  • Производство агропродукции в Украине за год подорожало на 18%

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.