Аграрний тиждень. Україна
» » Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов
» » Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов

    Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов


    Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов

     Первая крупная акция, проведенная партнерством Бразильской ассоциации животноводов (ABPA) и Бразильского агентства по продвижению экспорта и инвестиций (Apex-Brasil) на европейском рынке с начала пандемии во время крупнейшей ярмарки Anuga, закончилась.   


     

    Ярмарка, проходившая с 9 по 13 октября в Кельне (Германия), привлекла импортеров и потенциальных клиентов со всего мира. А в эксклюзивном пространстве для птицеводства, свинины и яичной промышленности Бразилии, которое стало возможным благодаря партнерству ABPA и Apex-Brasil, во время мероприятия было получено коммерческое финансирование на сумму 34,8 миллиона долларов.
     
    И ожидания на следующие 12 месяцев еще более оптимистичны. По словам экспортеров, участвующих в мероприятии, среди которых Bello Alimentos, Ecofrigo, Copacol, Lar, Vibra, Pif Paf, Seara, Somave и Jaguafrangos, бизнес-прогнозы, полученные в результате мероприятия, составят 490,2 миллиона долларов США из примерно 840 контактов, полученных во время мероприятия.
     
    Для организации мероприятия у ABPA была эксклюзивная территория площадью более 270 квадратных метров в выставочном центре Koelnmesse (где проходит ярмарка Anuga), где располагались конференц-залы и большая гастрономическая зона, которой руководил шеф-повар Марсело Бортолон. Импортерам и потенциальным покупателям подавали традиционные блюда, такие как курица с полентой.
     
    В поддержку стратегии действий международных брендов птицеводства и свиноводства в Бразилии - Brazilian Chicken, Brazilian Egg, Brazilian Breeders, Brazilian Duck и Brazilian Pork - распространялись рекламные материалы с информацией о производственной цепочке в Бразилии, такие как печатные и цифровые. папки (распространяются по QRCode).
     
    «Наши действия после пандемии на европейском рынке превзошли все ожидания, которые мы возлагали на первое крупное событие. Помимо положительных деловых ожиданий, это была важная институциональная веха с сильным политическим присутствием в нашем пространстве, в дополнение к восстановлению личных отношений с заинтересованными сторонами, импортерами и другими связями на рынке, которые он создал. За первые девять месяцев этого года экспорт составил 310 миллионов долларов США», - подчеркивает Рикардо Сантин, президент ABPA, руководивший акцией в Германии.
     
     
    Источник: meatinfo.ru  





    Схожі новини
  • ЕС уменьшает закупки мяса из Бразилии
  • Бразильский экспорт свинины и курицы растет, несмотря на COVID-19
  • Бразильский экспорт птицы упал в цене на 17%
  • ЕС: Сделка с МЕРКОСУР дает доступ 180 000 тонн куриного мяса из Южной Америки
  • Экспорт курятины вырос на 29% с начала года

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов


Бразилия надеется увеличить экспорт свинины и птицы на 500 миллионов долларов

 Первая крупная акция, проведенная партнерством Бразильской ассоциации животноводов (ABPA) и Бразильского агентства по продвижению экспорта и инвестиций (Apex-Brasil) на европейском рынке с начала пандемии во время крупнейшей ярмарки Anuga, закончилась.   


 

Ярмарка, проходившая с 9 по 13 октября в Кельне (Германия), привлекла импортеров и потенциальных клиентов со всего мира. А в эксклюзивном пространстве для птицеводства, свинины и яичной промышленности Бразилии, которое стало возможным благодаря партнерству ABPA и Apex-Brasil, во время мероприятия было получено коммерческое финансирование на сумму 34,8 миллиона долларов.
 
И ожидания на следующие 12 месяцев еще более оптимистичны. По словам экспортеров, участвующих в мероприятии, среди которых Bello Alimentos, Ecofrigo, Copacol, Lar, Vibra, Pif Paf, Seara, Somave и Jaguafrangos, бизнес-прогнозы, полученные в результате мероприятия, составят 490,2 миллиона долларов США из примерно 840 контактов, полученных во время мероприятия.
 
Для организации мероприятия у ABPA была эксклюзивная территория площадью более 270 квадратных метров в выставочном центре Koelnmesse (где проходит ярмарка Anuga), где располагались конференц-залы и большая гастрономическая зона, которой руководил шеф-повар Марсело Бортолон. Импортерам и потенциальным покупателям подавали традиционные блюда, такие как курица с полентой.
 
В поддержку стратегии действий международных брендов птицеводства и свиноводства в Бразилии - Brazilian Chicken, Brazilian Egg, Brazilian Breeders, Brazilian Duck и Brazilian Pork - распространялись рекламные материалы с информацией о производственной цепочке в Бразилии, такие как печатные и цифровые. папки (распространяются по QRCode).
 
«Наши действия после пандемии на европейском рынке превзошли все ожидания, которые мы возлагали на первое крупное событие. Помимо положительных деловых ожиданий, это была важная институциональная веха с сильным политическим присутствием в нашем пространстве, в дополнение к восстановлению личных отношений с заинтересованными сторонами, импортерами и другими связями на рынке, которые он создал. За первые девять месяцев этого года экспорт составил 310 миллионов долларов США», - подчеркивает Рикардо Сантин, президент ABPA, руководивший акцией в Германии.
 
 
Источник: meatinfo.ru  





Схожі новини
  • ЕС уменьшает закупки мяса из Бразилии
  • Бразильский экспорт свинины и курицы растет, несмотря на COVID-19
  • Бразильский экспорт птицы упал в цене на 17%
  • ЕС: Сделка с МЕРКОСУР дает доступ 180 000 тонн куриного мяса из Южной Америки
  • Экспорт курятины вырос на 29% с начала года

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.