Аграрний тиждень. Україна
» » Наша Ряба на первом месте
» » Наша Ряба на первом месте

    Наша Ряба на первом месте


    Торговая марка «Наша Ряба» возглавила рейтинг «50 самых популярных брендов», подготовленный журналом «Фокус» на прошлой неделе.

    ТМ «Наша Ряба» уже в который раз уверенно побеждает в рейтинге, регулярно проводимом редакцией журнала. Успех основного бренда МХП объясняется, с точки зрения «Фокуса», тем, что «на фоне снижения покупательной способности населения курятина остаётся единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.». Событие марки в 2011 году: выпуск продукции МХП в уникальной для Украины упаковке — герметичной стрейч-пленке (SES-упаковка). В целом продажи продукции под ТМ «Наша Ряба» составили в 2011 году 4,235 млрд. грн.

    На втором месте в рейтинге – ТМ Roshen. На третьем – ТМ «Прима».

    Нынешний список «Фокуса» — отражение того, какие продукты украинцы чаще всего покупали в 2011 году. Его фигуранты — сильнейшие на своих рынках игроки, а общий порядок участников — яркая иллюстрация потребительских настроений в стране.





    Схожі новини
  • Украинские агрохолдинги среди лучших
  • „АГРО-2012” запрошує
  • Оценка состояния зернохранилищ в хозяйствах Украины
  • \"Авлита\" увеличила перевалку зерна в 2 раза
  • САН ИнБев Украина представила обновленное пиво «Чернігівське».

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Наша Ряба на первом месте


Торговая марка «Наша Ряба» возглавила рейтинг «50 самых популярных брендов», подготовленный журналом «Фокус» на прошлой неделе.

ТМ «Наша Ряба» уже в который раз уверенно побеждает в рейтинге, регулярно проводимом редакцией журнала. Успех основного бренда МХП объясняется, с точки зрения «Фокуса», тем, что «на фоне снижения покупательной способности населения курятина остаётся единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.». Событие марки в 2011 году: выпуск продукции МХП в уникальной для Украины упаковке — герметичной стрейч-пленке (SES-упаковка). В целом продажи продукции под ТМ «Наша Ряба» составили в 2011 году 4,235 млрд. грн.

На втором месте в рейтинге – ТМ Roshen. На третьем – ТМ «Прима».

Нынешний список «Фокуса» — отражение того, какие продукты украинцы чаще всего покупали в 2011 году. Его фигуранты — сильнейшие на своих рынках игроки, а общий порядок участников — яркая иллюстрация потребительских настроений в стране.





Схожі новини
  • Украинские агрохолдинги среди лучших
  • „АГРО-2012” запрошує
  • Оценка состояния зернохранилищ в хозяйствах Украины
  • \"Авлита\" увеличила перевалку зерна в 2 раза
  • САН ИнБев Украина представила обновленное пиво «Чернігівське».

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.