Торговая марка «Наша Ряба» возглавила рейтинг «50 самых популярных брендов», подготовленный журналом «Фокус» на прошлой неделе.
ТМ «Наша Ряба» уже в который раз уверенно побеждает в рейтинге, регулярно проводимом редакцией журнала. Успех основного бренда МХП объясняется, с точки зрения «Фокуса», тем, что «на фоне снижения покупательной способности населения курятина остаётся единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.». Событие марки в 2011 году: выпуск продукции МХП в уникальной для Украины упаковке герметичной стрейч-пленке (SES-упаковка). В целом продажи продукции под ТМ «Наша Ряба» составили в 2011 году 4,235 млрд. грн.
На втором месте в рейтинге ТМ Roshen. На третьем ТМ «Прима».
Нынешний список «Фокуса» отражение того, какие продукты украинцы чаще всего покупали в 2011 году. Его фигуранты сильнейшие на своих рынках игроки, а общий порядок участников яркая иллюстрация потребительских настроений в стране.