Аграрний тиждень. Україна
АТУ»Новини»Наша Ряба на первом месте
АТУ»Новини»Наша Ряба на первом месте

    Наша Ряба на первом месте


    Торговая марка «Наша Ряба» возглавила рейтинг «50 самых популярных брендов», подготовленный журналом «Фокус» на прошлой неделе.

    ТМ «Наша Ряба» уже в который раз уверенно побеждает в рейтинге, регулярно проводимом редакцией журнала. Успех основного бренда МХП объясняется, с точки зрения «Фокуса», тем, что «на фоне снижения покупательной способности населения курятина остаётся единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.». Событие марки в 2011 году: выпуск продукции МХП в уникальной для Украины упаковке — герметичной стрейч-пленке (SES-упаковка). В целом продажи продукции под ТМ «Наша Ряба» составили в 2011 году 4,235 млрд. грн.

    На втором месте в рейтинге – ТМ Roshen. На третьем – ТМ «Прима».

    Нынешний список «Фокуса» — отражение того, какие продукты украинцы чаще всего покупали в 2011 году. Его фигуранты — сильнейшие на своих рынках игроки, а общий порядок участников — яркая иллюстрация потребительских настроений в стране.





    Схожі новини
  • Оценка состояния зернохранилищ в хозяйствах Украины
  • САН ИнБев Украина представила обновленное пиво «Чернігівське».
  • Украинские агрохолдинги среди лучших
  • „АГРО-2012” запрошує
  • \"Авлита\" увеличила перевалку зерна в 2 раза

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Наша Ряба на первом месте

27 червень, Розділ Новини, переглядів 5 430

Торговая марка «Наша Ряба» возглавила рейтинг «50 самых популярных брендов», подготовленный журналом «Фокус» на прошлой неделе.

ТМ «Наша Ряба» уже в который раз уверенно побеждает в рейтинге, регулярно проводимом редакцией журнала. Успех основного бренда МХП объясняется, с точки зрения «Фокуса», тем, что «на фоне снижения покупательной способности населения курятина остаётся единственным видом мяса, доступным большинству жителей страны. По сравнению с 2010 годом эта торговая марка увеличила продажи почти на 1 млрд. грн.». Событие марки в 2011 году: выпуск продукции МХП в уникальной для Украины упаковке — герметичной стрейч-пленке (SES-упаковка). В целом продажи продукции под ТМ «Наша Ряба» составили в 2011 году 4,235 млрд. грн.

На втором месте в рейтинге – ТМ Roshen. На третьем – ТМ «Прима».

Нынешний список «Фокуса» — отражение того, какие продукты украинцы чаще всего покупали в 2011 году. Его фигуранты — сильнейшие на своих рынках игроки, а общий порядок участников — яркая иллюстрация потребительских настроений в стране.





Схожі новини
  • Оценка состояния зернохранилищ в хозяйствах Украины
  • САН ИнБев Украина представила обновленное пиво «Чернігівське».
  • Украинские агрохолдинги среди лучших
  • „АГРО-2012” запрошує
  • \"Авлита\" увеличила перевалку зерна в 2 раза

  • Додати комментар
    Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.