Аграрний тиждень. Україна
» » Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”
» » Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”

    Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”


    В середине сентября 2012 состоялось по-настоящему первое «испытание зерном» молодого «НИБУЛОНовского» предприятия – филиала «Казацкое» (Херсонская область).

    В этот день из филиала «Переяславское» (Киевская область) к причалу херсонского предприятия прибыло несамоходное судно NBL-009 (в сопровождении буксира NIBULON-2), частично загруженное пшеницей. Работниками лаборатории херсонского филиала было выполнено визирование и последующий анализ зерна – более 2 тыс. тонн пшеницы третьего класса.

    По завершении анализа в трюмы несамоходного судна было догружено 1100 тонн пшеницы аналогичной кондиции.

    Стоит заметить, что несамоходные суда компании, идя вниз по Днепру к перегрузочным терминалам, не грузятся до полной вместимости. Причиной тому являются сложные условия судоходства – гранитные перекаты длиной 40 км, протянувшиеся на пути от Днепродзержинского шлюза в г. Днепропетровск. Компания «НИБУЛОН» хоть пока и вынуждена загружать суда частично, занимается решением проблемы безопасного судоходства по Днепру. Специально разработанный проект предполагает не просто углубление главной реки Украины, а очистку русла Днепра от скальных грунтов и особо прочных пород. Это позволит организовать безопасное судоходство по маршруту Беларусь – Киев – Херсон – Черное море. Причем движение как грузовых, так и пассажирских судов.

    Загрузка же судна на филиале «Казацкое» происходило согласно графику – в ночь с 12 на 13 сентября, с помощью судопогрузочной машины «Telestack». По завершении полностью загруженное судно направилось в перегрузочный терминал компании в Николаеве, преодолев водный путь длиной в 191 км. Оттуда, согласно внешнеэкономическому контракту, зерно направится в Тунис, в трюмах судна «Master Ismail».

    Первое несамоходное судно, загруженное на херсонской филиала «НИБУЛОНа», показывает, что компании окончательно удалось замкнуть цепь предприятий, проложив судоходный путь вдоль Днепра – к главному зерновому терминалу в Николаеве.





    Схожі новини
  • Украина начала экспорт пшеницы нового урожая
  • Нибулон завершил строительство мощнейшего в Украине плавучего крана
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции
  • НИБУЛОН осваивает новые пути водных перевозок
  • «НИБУЛОН» строит базу для своего флота на Днепре – прямые ворота на мировые рынки

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Перегрузочный терминал в Казацком прошел первое “испытание зерном”


В середине сентября 2012 состоялось по-настоящему первое «испытание зерном» молодого «НИБУЛОНовского» предприятия – филиала «Казацкое» (Херсонская область).

В этот день из филиала «Переяславское» (Киевская область) к причалу херсонского предприятия прибыло несамоходное судно NBL-009 (в сопровождении буксира NIBULON-2), частично загруженное пшеницей. Работниками лаборатории херсонского филиала было выполнено визирование и последующий анализ зерна – более 2 тыс. тонн пшеницы третьего класса.

По завершении анализа в трюмы несамоходного судна было догружено 1100 тонн пшеницы аналогичной кондиции.

Стоит заметить, что несамоходные суда компании, идя вниз по Днепру к перегрузочным терминалам, не грузятся до полной вместимости. Причиной тому являются сложные условия судоходства – гранитные перекаты длиной 40 км, протянувшиеся на пути от Днепродзержинского шлюза в г. Днепропетровск. Компания «НИБУЛОН» хоть пока и вынуждена загружать суда частично, занимается решением проблемы безопасного судоходства по Днепру. Специально разработанный проект предполагает не просто углубление главной реки Украины, а очистку русла Днепра от скальных грунтов и особо прочных пород. Это позволит организовать безопасное судоходство по маршруту Беларусь – Киев – Херсон – Черное море. Причем движение как грузовых, так и пассажирских судов.

Загрузка же судна на филиале «Казацкое» происходило согласно графику – в ночь с 12 на 13 сентября, с помощью судопогрузочной машины «Telestack». По завершении полностью загруженное судно направилось в перегрузочный терминал компании в Николаеве, преодолев водный путь длиной в 191 км. Оттуда, согласно внешнеэкономическому контракту, зерно направится в Тунис, в трюмах судна «Master Ismail».

Первое несамоходное судно, загруженное на херсонской филиала «НИБУЛОНа», показывает, что компании окончательно удалось замкнуть цепь предприятий, проложив судоходный путь вдоль Днепра – к главному зерновому терминалу в Николаеве.





Схожі новини
  • Украина начала экспорт пшеницы нового урожая
  • Нибулон завершил строительство мощнейшего в Украине плавучего крана
  • Агрохолдинг Нибулон наращивает объемы речных перевозок сельхозпродукции
  • НИБУЛОН осваивает новые пути водных перевозок
  • «НИБУЛОН» строит базу для своего флота на Днепре – прямые ворота на мировые рынки

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.