Детское питание: бэби-бум "растит" производителя
УНІАН 03.12.2012 11:10
По официальной оценке, за 9 месяцев текущего года прирост в этой отрасли, ни много ни мало, составил 14%. Правда, получить такой результат удалось за счет «молочников», а если быть точнее, двух новых заводов молочного питания, которые сумели выгодно и вовремя занять нишу. В то же время, сегмент детских пюре и соков отечественного производства сокращается, выпуском сухих смесей в Украине занимается лишь одно предприятие, а производством мясных и рыбных консервов для детей до сих пор никто не заинтересовался.
По словам генерального директора Национальной ассоциации производителей детского питания, молококонсервной и соковой продукции «Укрконсервмолоко» Тамары Нагайцевой, суммарный ежегодный объем рынка детской продукции достигает 65-70 млн долл. Но для украинских производителей эту сумму, как минимум, нужно делить надвое, поскольку их доля в этом бизнесе составляет около 45%, а цены, как правило, ниже.