Отечественные потребители не доверяют украинским винам. Об этом заявляет Сергей Величко, генеральный директор холдинга Global Spirits.
По его мнению, это создает проблему сокращения выпуска игристого вина. Как сообщает Алексей Гаркуша, генеральный директор ЧАО «Артемовск Вайнери», отрицательная динамика рынка наблюдается второй год подряд.
«В 2011 г. производство игристых вин сократилось на 9,5% по сравнению с предшествовавшим годом — до чуть более 72,6 млн бутылок 0,75 л», – отмечает он.
Одной из причин спада 2011 г. винодел называет повышение минимальных розничных цен (МРЦ) на игристые вина до 26 грн. за 1 бутылку. Это повлекло за собой значительное снижение спроса на «игристую» продукцию низкого и среднего качества как раз перед пиком реализации. Некоторые потребители просто отказалась от покупки подорожавшего напитка и предпочли игристым винам другой алкоголь. Соответственно, потребность в производстве такой продукции снизилась.