Аграрний тиждень. Україна
» » "НИБУЛОН" vs "УЗ" на поле АМКУ
» » "НИБУЛОН" vs "УЗ" на поле АМКУ

    "НИБУЛОН" vs "УЗ" на поле АМКУ



    Антимонопольный комитет Украины рассмотрит дело о злоупотреблении «Укрзализныцей» монопольным положением на государственном рынке перевозки грузов железнодорожным транспортом, повлекшее ущемление интересов ООО СП «Нибулон», что было бы невозможным в условиях существования значительной конкуренции на рынке предоставляемых услуг. Об этом идет речь враспоряжении АМКУ от 10.12.2012 №07/492-р по делу №136-26.13/386-12.

    Как отмечается в документе, ООО СП «Нибулон» обратился в комитет в связи с тем, что Южной и Юго-Западной железными дорогами в феврале 2012 г. были невыполнены обязательства по предоставлению вагонов для транспортировки кукурузы. В частности, согласно семи планов перевозок «Нибулона» Южная железная дорога обязалась предоставить за указанный период 761 вагон для перевозки 49 тыс. тонн кукурузы, однако статус всех планов был изменен с «согласованного» на «отложенный».

    Юго-Западная железная дорога обязывалась в феврале 2012 г. предоставить «Нибулону» 270 вагонов для транспортировки 17 тыс. тонн кукурузы, однако было предоставлено только 94 вагона.

    Отказ в вагонах для четырех партий кукурузы «Укрзализныця» мотивировала неверно указанным в заявках назначением груза. По данным Государственной администрации железнодорожного транспорта, «Нибулон» предоставил заявки на транспортировку экспортных грузов как на перевозку грузов во внутреннем сообщении. При этом стоимость транспортировки грузов по территории Украины на 20% (на 30% - примечание УАК) ниже стоимости перевозки экспортных грузов.

    В связи с этим «Укрзализныця» в одностороннем порядке списала со счета «Нибулона» 318255,9 грн. за «погашение начисления на недобор тарифа».

    «Нибулон» отмечает, что пользуется услугами железнодорожного транспорта только для транспортировки грузов во внутреннем сообщении.

    При этом «Укрзализныця» не смогла предоставить какую-либо информацию и соответствующие фактические данные об отправлении компанией зерновых грузов, транспортируемых вагонами «Укразилизныци», на экспорт, в т.ч. о пресечении таможенной границы Украины указанным грузом.

    ИЦ УАК по материалам www.apk-inform.com/





    Схожі новини
  • «Укрзализныця» предлагает зернотрейдерам самостоятельно решать проблему дефицита зерновозов
  • АМКУ разрешил ООО «Кищенцы» приобрести контроль над сельхозпредприятиями в Черкасской области
  • В 2011 году «Укрзализныця» перевезла более 15 млн. тонн зерновых грузов
  • В 2011 году «Укрзализныця» перевезла более 15 млн. тонн зерновых грузов
  • Железные дороги Украины экспортировали 6,5 млн тонн зерна

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

"НИБУЛОН" vs "УЗ" на поле АМКУ



Антимонопольный комитет Украины рассмотрит дело о злоупотреблении «Укрзализныцей» монопольным положением на государственном рынке перевозки грузов железнодорожным транспортом, повлекшее ущемление интересов ООО СП «Нибулон», что было бы невозможным в условиях существования значительной конкуренции на рынке предоставляемых услуг. Об этом идет речь враспоряжении АМКУ от 10.12.2012 №07/492-р по делу №136-26.13/386-12.

Как отмечается в документе, ООО СП «Нибулон» обратился в комитет в связи с тем, что Южной и Юго-Западной железными дорогами в феврале 2012 г. были невыполнены обязательства по предоставлению вагонов для транспортировки кукурузы. В частности, согласно семи планов перевозок «Нибулона» Южная железная дорога обязалась предоставить за указанный период 761 вагон для перевозки 49 тыс. тонн кукурузы, однако статус всех планов был изменен с «согласованного» на «отложенный».

Юго-Западная железная дорога обязывалась в феврале 2012 г. предоставить «Нибулону» 270 вагонов для транспортировки 17 тыс. тонн кукурузы, однако было предоставлено только 94 вагона.

Отказ в вагонах для четырех партий кукурузы «Укрзализныця» мотивировала неверно указанным в заявках назначением груза. По данным Государственной администрации железнодорожного транспорта, «Нибулон» предоставил заявки на транспортировку экспортных грузов как на перевозку грузов во внутреннем сообщении. При этом стоимость транспортировки грузов по территории Украины на 20% (на 30% - примечание УАК) ниже стоимости перевозки экспортных грузов.

В связи с этим «Укрзализныця» в одностороннем порядке списала со счета «Нибулона» 318255,9 грн. за «погашение начисления на недобор тарифа».

«Нибулон» отмечает, что пользуется услугами железнодорожного транспорта только для транспортировки грузов во внутреннем сообщении.

При этом «Укрзализныця» не смогла предоставить какую-либо информацию и соответствующие фактические данные об отправлении компанией зерновых грузов, транспортируемых вагонами «Укразилизныци», на экспорт, в т.ч. о пресечении таможенной границы Украины указанным грузом.

ИЦ УАК по материалам www.apk-inform.com/





Схожі новини
  • «Укрзализныця» предлагает зернотрейдерам самостоятельно решать проблему дефицита зерновозов
  • АМКУ разрешил ООО «Кищенцы» приобрести контроль над сельхозпредприятиями в Черкасской области
  • В 2011 году «Укрзализныця» перевезла более 15 млн. тонн зерновых грузов
  • В 2011 году «Укрзализныця» перевезла более 15 млн. тонн зерновых грузов
  • Железные дороги Украины экспортировали 6,5 млн тонн зерна

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.