Аграрний тиждень. Україна
» » Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя
» » Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя

    Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя


    Британский журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров — The Millionaires Club 2013. В этот рейтинг попадают алкогольные бренды, чей годовой объем продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).

    Общий список алкогольных брендов, который в этом году насчитывает 176 позиции, возглавил бренд Jinro, который производит компания Hite-Jinro Soju. Бренд Jinro относится к категории soju (традиционный корейский алкогольный напиток). В 2012 году было произведено 65,3 млн. кейсов этого напитка.

    На втором месте — брэнди Emperador, который производит компания Alliance Global Group. За год продажи этого бренди в мире выросли на 54%.

    На третьем месте — водка Smirnoff. В 2012 году было продано 25,8 млн. кейсов этого алкогольного напитка.

    В общий список алкогольных брендов попало девять украинских водочных бренда. Самое высокое место у водки "Хлебный дар" — 24 позиция (8 млн. кейсов). На 27 месте водка "Хортиця" (7,7 млн. кейсов). Далее следуют — Medoff (39 место), "Мерная" (107), "Истинна" (119), "Мороша" (124), "На березовых бруньках" (158), Prime (164) и "Цельсий" (173 место).

    Примечательно, что в этом году в рейтинге не приставлена водка Nemiroff. Как уточняют в Drinks International, компания не подала данные по объемам продаж в указанный срок.

    Стоит отметить, что 2012 год стал не лучшим периодом для украинских водочных брендов. Как результат, сразу несколько торговых марок попали в список брендов, которые демонстрируют наиболее снижение продаж (fastest declining). Это водка Prime (производитель корпорация "Олимп", снижение продаж на 35% за год), "На березовых бруньках" (производитель "Крымская водочная компания", снижение на 20%), "Мерная" (производитель "Крымская водочная компания", снижение на 19%), "Хлебный дар" (производите группа компаний "Баядера", снижение на 14%), "Истинна" (производитель корпорация "Олимп", снижение продаж на 13%).

    В более узком — водочном рейтинге международных брендов (топ-30 водочных брендов) после традиционных лидеров — Smirnoff и Absolut — третье место занял "Хлебный дар", четвертое — "Хортиця". В тридцатку также вошли Medoff (8 место), "Мерная" (21), "Истинна" (24) и "Мороша" (26 место).

    Составители рейтинга отмечают, что производители других категории крепких алкогольных напитков активно выходят и завоевывают рынки, которые традиционно считаются "водочными". Чтобы сохранить свои позиции водочным компаниям необходимо активно продвигать свой продукт на более отдаленных рынках, — уверены в Drinks International.

    Как сообщало "Дело", в 2012 году в Украине производство водки и других крепких алкогольных напитков выросло на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составило 33,8 млн. дал. Это все равно меньше, чем было выпито украинцами в разгар кризиса. В 2009 году, по данным Госстата, было произведено 42,7 млн. дал.

    Крупнейшим производителем водки в Украине уже несколько лет подряд является "Национальная водочная компания", которая входит в состав группы компаний "Баядеры". Компания разливает водку под ТМ "Хлебный дар", "Цельсий", "Козацька рада".

    Вторым по объемам производства является холдинг Global Spirits ("Хортиця", "Мороша", Blagoff).

    Замыкает тройку лидеров водочного рынка — УВК "NEMIROFF". Компания существенно снизила объемы производства в прошлом году. Если в 2011 году было разлито 5,9 млн. дал, то в 2012-м — 4,54 млн. дал.

    В пятерку крупнейших производителей водки по итогам прошлого года также вошла "Крымская водочная компания" (4,53 млн. дал) и "Олимп" (2,05 млн. дал).





    Схожі новини
  • Крупный алкогольный холдинг Global Spirits в октябре начал продажи водки под торговой маркой Leaf в США.
  • Завод Nemiroff остановился
  • Украина заняла третье место в мире по потреблению водки
  • Украинский бренд завоевал «золото» в США!
  • "В Украине в январе-июне 2012 г. потребление водки выросло на 20,1% - до 12,99 млн дал", - "Укрводка"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя


Британский журнал Drinks International опубликовал ежегодный рейтинг Мирового Клуба Миллионеров — The Millionaires Club 2013. В этот рейтинг попадают алкогольные бренды, чей годовой объем продаж составляет не менее 1 млн. кейсов (1 кейс = 9 литров).

Общий список алкогольных брендов, который в этом году насчитывает 176 позиции, возглавил бренд Jinro, который производит компания Hite-Jinro Soju. Бренд Jinro относится к категории soju (традиционный корейский алкогольный напиток). В 2012 году было произведено 65,3 млн. кейсов этого напитка.

На втором месте — брэнди Emperador, который производит компания Alliance Global Group. За год продажи этого бренди в мире выросли на 54%.

На третьем месте — водка Smirnoff. В 2012 году было продано 25,8 млн. кейсов этого алкогольного напитка.

В общий список алкогольных брендов попало девять украинских водочных бренда. Самое высокое место у водки "Хлебный дар" — 24 позиция (8 млн. кейсов). На 27 месте водка "Хортиця" (7,7 млн. кейсов). Далее следуют — Medoff (39 место), "Мерная" (107), "Истинна" (119), "Мороша" (124), "На березовых бруньках" (158), Prime (164) и "Цельсий" (173 место).

Примечательно, что в этом году в рейтинге не приставлена водка Nemiroff. Как уточняют в Drinks International, компания не подала данные по объемам продаж в указанный срок.

Стоит отметить, что 2012 год стал не лучшим периодом для украинских водочных брендов. Как результат, сразу несколько торговых марок попали в список брендов, которые демонстрируют наиболее снижение продаж (fastest declining). Это водка Prime (производитель корпорация "Олимп", снижение продаж на 35% за год), "На березовых бруньках" (производитель "Крымская водочная компания", снижение на 20%), "Мерная" (производитель "Крымская водочная компания", снижение на 19%), "Хлебный дар" (производите группа компаний "Баядера", снижение на 14%), "Истинна" (производитель корпорация "Олимп", снижение продаж на 13%).

В более узком — водочном рейтинге международных брендов (топ-30 водочных брендов) после традиционных лидеров — Smirnoff и Absolut — третье место занял "Хлебный дар", четвертое — "Хортиця". В тридцатку также вошли Medoff (8 место), "Мерная" (21), "Истинна" (24) и "Мороша" (26 место).

Составители рейтинга отмечают, что производители других категории крепких алкогольных напитков активно выходят и завоевывают рынки, которые традиционно считаются "водочными". Чтобы сохранить свои позиции водочным компаниям необходимо активно продвигать свой продукт на более отдаленных рынках, — уверены в Drinks International.

Как сообщало "Дело", в 2012 году в Украине производство водки и других крепких алкогольных напитков выросло на 1,6% по сравнению с предыдущим годом и составило 33,8 млн. дал. Это все равно меньше, чем было выпито украинцами в разгар кризиса. В 2009 году, по данным Госстата, было произведено 42,7 млн. дал.

Крупнейшим производителем водки в Украине уже несколько лет подряд является "Национальная водочная компания", которая входит в состав группы компаний "Баядеры". Компания разливает водку под ТМ "Хлебный дар", "Цельсий", "Козацька рада".

Вторым по объемам производства является холдинг Global Spirits ("Хортиця", "Мороша", Blagoff).

Замыкает тройку лидеров водочного рынка — УВК "NEMIROFF". Компания существенно снизила объемы производства в прошлом году. Если в 2011 году было разлито 5,9 млн. дал, то в 2012-м — 4,54 млн. дал.

В пятерку крупнейших производителей водки по итогам прошлого года также вошла "Крымская водочная компания" (4,53 млн. дал) и "Олимп" (2,05 млн. дал).





Схожі новини
  • Крупный алкогольный холдинг Global Spirits в октябре начал продажи водки под торговой маркой Leaf в США.
  • Завод Nemiroff остановился
  • Украина заняла третье место в мире по потреблению водки
  • Украинский бренд завоевал «золото» в США!
  • "В Украине в январе-июне 2012 г. потребление водки выросло на 20,1% - до 12,99 млн дал", - "Укрводка"

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.