Аграрний тиждень. Україна
» » Украинский бренд завоевал «золото» в США!
» » Украинский бренд завоевал «золото» в США!

    Украинский бренд завоевал «золото» в США!


    Высокое качество украинских крепких напитков отметили за рубежом. Так, судьи американского дегустационного конкурса «Beverly Hills International Spirits Awards 2013» наградили украинский алкогольный бренд золотой медалью, пишет интернет-издание From-ua.Конкурс элитных спиртных напитков в Калифорнии традиционно определяет лучших среди производителей алкогольных напитков мира. И это не удивительно, поскольку Беверли Хиллз, одно из самых элитных мест на планете - тут находятся лучшие рестораны, бары, отели, магазины. Именно в Беверли Хиллз ежегодно проходят дегустации элитарного алкоголя.
    Именитые члены жюри, среди которых журналисты, рестораторы, бармены и критики, классифицируют спиртные напитки по категориям и отбирают лучших. Традиционно, дегустации напитков проводят в несколько этапов в модных питейных заведениях Беверли Хиллз.
    Каждый этап соревнования гарантирует объективность и независимость результатов.

    Напитки оцениваются по 100-бальной системе по нескольким характеристикам - внешний вид, уровень защиты, дизайн бутылки и т.д. Вкусовые свойства оценивают методом «слепой дегустации», т.е. во время работы дегустатор не знает название напитка, который он оценивает. Это позволяет получить независимые оценки. Затем результаты по каждой характеристике суммируются и судьи определяют фаворитов конкурса. В этом году напитки оценивали около двадцати авторитетных судей мирового класса.
    Победителей по категориям награждали золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Крупнейшие в мире производители алкоголя соревновались за звание лучшего. Украинская водка «Мърная Древний Киев», завоевала наивысшую награду – золотую медаль.
    «Водку «Мърная. Древний Киев» мы производим более десяти лет, - говорит главный технолог «Крымской водочной компании» Сергей Григоренко,- за это время наш напиток завоевал множество золотых медалей на международных конкурсах и каждая новая медаль для нас важна – ведь она показывает нам, что мы держим высокую планку производства и горизонты приверженцев нашего бренда растут!».
    Напомним, что в 2013 году ТМ «Мърная» вошла в первую десятку международного престижного клуба алкогольных брендов-миллионеров The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 2,1 млн. кейсов. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров).





    Схожі новини
  • Новые ограничения на алкоголь и сигареты
  • Завод Nemiroff остановился
  • Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя
  • В Украине могут запретить продажу алкоголя после 22:00 и штрафовать за пьяный вид
  • Таврийские коньяки получили 5 медалей в Лондоне

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.

Украинский бренд завоевал «золото» в США!


Высокое качество украинских крепких напитков отметили за рубежом. Так, судьи американского дегустационного конкурса «Beverly Hills International Spirits Awards 2013» наградили украинский алкогольный бренд золотой медалью, пишет интернет-издание From-ua.Конкурс элитных спиртных напитков в Калифорнии традиционно определяет лучших среди производителей алкогольных напитков мира. И это не удивительно, поскольку Беверли Хиллз, одно из самых элитных мест на планете - тут находятся лучшие рестораны, бары, отели, магазины. Именно в Беверли Хиллз ежегодно проходят дегустации элитарного алкоголя.
Именитые члены жюри, среди которых журналисты, рестораторы, бармены и критики, классифицируют спиртные напитки по категориям и отбирают лучших. Традиционно, дегустации напитков проводят в несколько этапов в модных питейных заведениях Беверли Хиллз.
Каждый этап соревнования гарантирует объективность и независимость результатов.

Напитки оцениваются по 100-бальной системе по нескольким характеристикам - внешний вид, уровень защиты, дизайн бутылки и т.д. Вкусовые свойства оценивают методом «слепой дегустации», т.е. во время работы дегустатор не знает название напитка, который он оценивает. Это позволяет получить независимые оценки. Затем результаты по каждой характеристике суммируются и судьи определяют фаворитов конкурса. В этом году напитки оценивали около двадцати авторитетных судей мирового класса.
Победителей по категориям награждали золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Крупнейшие в мире производители алкоголя соревновались за звание лучшего. Украинская водка «Мърная Древний Киев», завоевала наивысшую награду – золотую медаль.
«Водку «Мърная. Древний Киев» мы производим более десяти лет, - говорит главный технолог «Крымской водочной компании» Сергей Григоренко,- за это время наш напиток завоевал множество золотых медалей на международных конкурсах и каждая новая медаль для нас важна – ведь она показывает нам, что мы держим высокую планку производства и горизонты приверженцев нашего бренда растут!».
Напомним, что в 2013 году ТМ «Мърная» вошла в первую десятку международного престижного клуба алкогольных брендов-миллионеров The Drinks International Millionaires Club с объемом продаж 2,1 млн. кейсов. Исследование определяет крупнейших игроков мирового алкогольного рынка. Участниками рейтинга могут стать производители крепкого алкоголя с годовым объемом продаж продукции от 1 млн. кейсов и более (1 кейс = 9 литров).





Схожі новини
  • Новые ограничения на алкоголь и сигареты
  • Завод Nemiroff остановился
  • Украинские бренды ослабили свои позиции в рейтинге крупнейших мировых производителей алкоголя
  • В Украине могут запретить продажу алкоголя после 22:00 и штрафовать за пьяный вид
  • Таврийские коньяки получили 5 медалей в Лондоне

  • Додати комментар
    reload, if the code cannot be seen

    Забороняється використовувати не нормативну лексику, принижувати інших користувачів, розміщувати посилання на сторонні сайти, та додавати рекламу в коментарях.